пятница, 2 февраля 2018 г.

Наши учителя

А где ты с ним познакомилась и признавал ли Он Свами Аватаром?

DSC05289.thumb.JPG.ab30b85e1bd08594989b2526297e1df9.JPG

Саи Бабу он не только признавал, но и много рассказывал на своих Школах о нём (и о других учителях человечества).
Он называл Свами Аватаром, и рассказывал, что означает на санскрите слово "аватар".
Самое невероятное, что и Саи Баба  о нём знал! Что ещё один раз говорит о вездесущности Аватара! Одна из учениц школы Шри Свами Бодхи Талиба в конце 90-х поехала в ашрам к Саи Бабе, а потом я присутствовала на встрече где она рассказывала об этой поездке и смотрела видео со Свами. То, что было рассказано, потрясло меня, - то, как Свами работал с этой девушкой дистанционно, как Он пришёл в шед, где она лежала с большой температурой (хотя в это же время Он давал даршан) и это был приход не в тонком теле, а физическое присутствие, и как после этого у неё вышли камни. На следующий день она смогла прийти на даршан и Свами сразу же направился к ней и сказал, что теперь всё будет хорошо, взял письма у всей питерской группы, к которой она присоединилась в этой поездке. А потом Свами сказал, что у неё есть учитель из высших сфер, и ей не нужно больше приезжать в Индию, а нужно быть рядом со своим учителем. 
 У меня есть молитва, которую я узнала на Школе в Киеве, и сейчас хочу поделиться ею.

Screenshot_3-8.jpg.6baea5f2f60544e5be14aa54276bf5c3.jpg
Я - Свет, я - Любовь, я - Истина, Гармония и Покой. Во мне горит искра Божья, и поэтому я не боюсь никого и ничего, и поэтому я буду делиться Светом и Любовью с каждым - с теми, кто меня любит, и с теми, кто меня не любит. Аминь.

 Шри Свами Бодхи Талиб - бодхисаттва, покинул тело в 2001-ом году
мирское имя Павел Васильевич Старых (последние годы жил в Киеве)
"Шар Владыки Майтрейи" это медитация, связанная с его Школой
а это отрывок из его поэмы "Дхарма", который он сам читает, -
молитва в стихах солцепоклонника к своему Учителю - Суряь дэву (Солнцу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий