четверг, 8 февраля 2018 г.

Баба и Вольф Мессинг

Думаю, читателям этого форума будет интересна статья о В.Г.Мессинге, опубликованная в
 американском журнале "Вестник" в 1993 г.

Вот эта статья:
vestnik-messing-1.thumb.jpg.c3c1d1b309d8b78bb3769ecce0c847cb.jpgvestnik-messing-2.thumb.jpg.475d079ee8e0aadc8a97a2858e6d165c.jpgvestnik-messing-3.thumb.jpg.94da80a94e092833e59e25e9b630d10d.jpgvestnik-messing-4.thumb.jpg.2c02fd229b4c91c195ddc56d0a29de42.jpg
Источник:

Мессинг Вольф Григорьевич (1899-1974)
Известный польский и советский телепат и гипнотизер, человек, чьё имя овеяно легендами и
 самыми невероятными слухами. Его необыкновенными способностями восхищались Альберт 
Эйнштейн и Зигмунд Фрейд, к ним проявил интерес Сталин, а Гитлер назначил за голову телепата
 200 тысяч марок, так как Мессинг имел неосторожность сказать во всеуслышание на одном из 
выступлений: "Если Гитлер повернёт на Восток, он погибнет!"... 
Памятник Мессинга в Москве
 
Мессинг скончался 8 ноября 1974 года, похоронен на Востряковском кладбище (38 уч.) в Москве.
 
Центральный вход на кладбище (та часть кладбища, где находится контора). От ворот всё время 
прямо по аллее до конца 39 уч. (он по правую руку). Дополнительный ориентир - красивый
 беломраморный памятник жене Л. Утесова. Дойдя до конца 39 участка, свернуть направо и идти 
строго по левой стороне (это 38 уч.). Тут важно не пропустить ориентир - большой чёрный камень у
 самой дороги с фамилиями Мельман, Зозуля, Урина. Дойдя до него, свернуть налево на тропинку
 вглубь участка; слева увидите высокий чёрный памятник. Это и есть памятник Мессингу. Рядом с 
ним другой с белой женской головой - памятник его жене.
volf_messing4.jpg

Вольф Мессинг ищет Маленького Гуру

Однажды Сатья и несколько других учеников, как обычно, шли мимо железнодорожной станции, они остановились, чтобы сесть на скамейку. Белокожий иностранец увидел Сатью из окна подходящего к станции поезда и попытался спрыгнуть с поезда на ходу. В конечном итоге он свалился с поезда. Друзья-одноклассники Сатьи Рамеш и Суреш забеспокоились, что иностранец сломал свои ноги. Однако Сатья заверил друзей: «Ничего не случилось. Он прибыл только для того, чтобы увидеть Меня. Поэтому никакая беда с ним не случится. Пожалуйста, успокойтесь». Человека звали Вольф Мессинг. Не думая о том, чтобы снять свой багаж с поезда, который уже отправлялся со станции, он побежал прямо к Бабе, обнял Его и поцеловал. Со слезами, текущими по щекам, человек кричал: «Я так счастлив, Я так счастлив». Затем он в восторге начал танцевать, повторяя: «Я люблю тебя, я люблю тебя».
post-2364-002958500%201287663395.jpg 

Бхагаван назвал Вольфа Мессинга «сильной духовной личностью» с «чистым сознанием и проницательностью, отмеченными божественными свойствами». 

Рамеш испугавшись, что мужчина был сумасшедшим и прибыл, чтобы похитить Сатью, побежал домой позвать отца, чтобы тот вмешался. Отец Рамеша прибыл, посадил Сатью в джип и привёз Его в свой дом. Вольф Мессинг следовал за ними и сидел, ожидая, снаружи дома. В конце концов, он ушёл, чтобы вернуться в Россию, оставив на входной двери написанную карандашом записку. В ней было сказано: «Вы самый счастливый, что держите этого мальчика в своём доме и служите Ему. Он – воплощение Бога. Я не такой счастливый. Я заслуживаю только этого. Спасибо». 

Таким образом, тайна божественности Бабы стала известна в мире, хотя окружающие Его чесали свои затылки и удивлялись сущности своего маленького «Гуру». 

Божественные лилы отражают славу аватаров
Не только в Индии, но также и в такой коммунистической стране, как Россия, были пережиты многие такие мистические силы божественности. Один человек по имени Вольф Мессинг родился в Польше 10-го сентября 1899 года. Прямо с момента своего рождения он излучал божественное сияние. Даже будучи совсем маленьким, он вёл себя мистическим образом. Он делал определённые движения своими руками и смеялся ни с того ни с сего. Его родители были озадачены, поскольку они не могли понять его странного поведения. Так прошёл один год. На втором году жизни он стал разговаривать сам с собой. Он чесал голову, как если бы он был погружён в глубокие размышления. Он мог бегать туда-сюда, смеяться ни с того ни с сего и общаться с невидимыми существами. Всё это озадачивало его родителей. Они задавались вопросами о том, почему он смеялся ни с того ни с сего и с кем он разговаривал. В них присутствовал элемент беспокойства и страха.
Однажды некая высокая личность, одетая в белое одеяние, пришла и встала перед их домом. Этот человек подозвал Мессинга к себе и сказал: Однажды некая высокая личность, одетая в белое одеяние, пришла и встала перед их домом. Этот человек подозвал Мессинга к себе и сказал: "Твои родители планируют поместить тебя в психиатрическую больницу или в школу для умственно отсталых детей. Тебе не нужно никуда идти. Как могут те, кто поражены мирским безумием, понять твоё "безумие", которое имеет духовную природу? Если бы каждый обрёл такое духовное безумие, то вся нация бы процветала. Не позволяй отправлять себя в те школы, где преподаётся только мирское образование. Формальное или светское знание не привлекает тебя. Постигай духовное знание. Я явился сюда только для того, чтобы сказать тебе об этом." Мессинг спросил его: "Почтенный старец, откуда ты пришёл?" Он ответил: "Я расскажу тебе позже. Я возвращаюсь назад туда, откуда я пришёл. Никогда не забывай мои слова. Не имей ничего общего с мирским знанием. Овладевай только духовным знанием. Сейчас ты очень молод. До тех пор, пока ты не достигнешь определённого уровня зрелости, не связывайся ни с кем. А теперь я возвращаюсь." Сказав это, он исчез прямо перед глазами Мессинга. Мессинг задавался вопросами: "Откуда он пришёл? Куда он ушёл? Вернусь ли и я туда, откуда я пришёл?" Он начал заниматься подобным исследованием. Его родители не позволяли ему ходить куда-либо. Ему не позволяли выходить из дому. Наступило 9-го февраля 1909 года. В этот день его желание отправиться на поиски духовного знания прорвалось снова, ибо он не был удовлетворён мирским знанием, которое преподавалось ему. Он помнил слова старца, который когда-то появился на пороге его дома. Он ходил по дому и нашёл 8 монет в алмирахе. Храня их в своём кармане, он отправился в духовное путешествие по всему миру. Он странствовал долгое время, не зная, куда он направляется. Он совершил кругосветное путешествие. Никто не спрашивал его о билетах или о деньгах, которые были нужны для их покупки. Так он скитался повсюду в течение 10 лет. Затем он приехал в Индию. Он сел на поезд, который направлялся из Куддапаха в Анантапур. По дороге поезд остановился на какое-то время в Камалапураме, где Я учился в то время. В классной комнате Рамеш и Суреш были теми двумя мальчиками, которые сидели по бокам от Меня за одной партой. Отец Рамеша был сирастадаром (таможенным инспектором), и их семья была очень богатой. Каждый день мы обычно прогуливались к железнодорожной станции, обсуждая различные духовные вопросы. В те дни только один или два поезда следовали через Камалапурам. Мы втроём сидели на каменной скамейке на железнодорожной платформе. В то время как мы счастливо беседовали друг с другом, Вольф Мессинг увидел нас через окно движущегося поезда, тотчас же открыл дверь и спрыгнул с поезда на ходу. Прыгая, он потерял равновесие и упал плашмя на платформу. Рамеш и Суреш были обеспокоены тем, что он мог сломать себе ногу. Я велел им не волноваться, сказав: "Он пришёл только для того, чтобы посмотреть на Меня. Поэтому ничего не случилось." У него не было никакого багажа, не было даже маленькой сумки. Он подошёл прямо ко Мне и сел передо Мной на расстоянии около трёх метров, плача от радости. Рамеш и Суреш наблюдали эту сцену. В те дни мальчики боялись того, что белые люди могли забрать их и отправить служить в армию. Поэтому они захотели забрать Меня оттуда. Пока Мессинг приближался ко Мне, Рамеш побежал к себе домой и попросил своего отца немедля приехать на джипе и забрать Меня из поля зрения "белого человека". Отец Рамеша тут же пригнал джип, поднял Меня и посадил в джип. Когда он отвозил Меня в свой дом, Мессинг последовал за джипом и пришёл к дому Рамеша. Он сидел там целый день и ждал, когда Я выйду из дома. Тем временем всякий раз, когда он замечал Меня через окно, он улыбался Мне, звал Меня и пытался что-то сообщить Мне. Но никто не хотел позволять ему встретиться со Мной. В то время Сешама Раджу (старший брат Свами) работал учителем. Через вестового ему было послано известие о том, что происходит. Мессинг прождал три дня, а затем ушёл и отправился куда-то на поезде. Перед уходом он написал мелком на двери дома следующее: "Людям, живущим в этом доме, очень повезло. Они могут держать у себя этого божественного ребёнка и служить Ему. Я не настолько удачлив. Как бы то ни было, спасибо."
В конце концов он добрался до своей страны, России. Через двадцать лет он снова посетил Индию. В этот раз он привёз с собой аппаратуру для получения фотографий эффекта "Кирлиан", которая могла заснять ауру вокруг людей. Те, кто обладают саттвической природой, имеют сверкающую белую ауру вокруг своего тела. Те, чья природа раджасична, обладают красной аурой, а те, чья природа тамасична, находятся в чёрной ауре. Он прибыл прямо в Камалапурам и стал расспрашивать о том, где находится Раджу. Но, к тому времени, Я уже больше не был учеником по имени Раджу. Раджу стал Сатьей Саи Бабой. Люди сказали ему, что Сатья Саи Баба находится либо в Путтапарти, либо в Бангалоре. Поэтому он отправился из Камалапурама в Бангалор.
Когда он прибыл в Бангалор, он обнаружил огромное собрание. Задавая вопросы, он выяснил, что эти люди ждали даршана Сатьи Саи Бабы. Он также стал ждать Моего даршана. Когда Я перемещался среди собравшихся, он увидел Меня и подумал: "Да, это та самая личность, которую я увидел как мальчика много лет назад. У Него то же самое божественное сияние, окружающее Его." Он подошёл к директору колледжа. В то время директором был Нарендра. Он был большим знатоком санскрита и очень хорошим учителем. Его отец Дамодар был судьёй, а его тесть Сундар Рао был известным врачом. Они оба присутствовали там. Он попросил их отвести его на даршан Свами. Он сказал им: "Вы не способны узреть реальность. Свами – это Сам Бог. Вы видите только Его физическую форму и впадаете в заблуждение. Вы узнаете истину, когда увидите Его ауру."
Он хотел посмотреть на ауру Свами с помощью фотокамеры, которую он привёз с собой. В те дни Я обычно давал преданным даршан в конце нагарсанкиртана. Когда Я стоял на балконе, давая даршан, он сделал снимок своей фотокамерой. Он мог видеть, что всё вокруг было охвачено светом. Когда он показал фотографию, на ней можно было увидеть огромное сияние вокруг Моего лица. Всё Моё тело было окутано белым светом, который символизирует чистоту. Ничего другого не было видно. Нарендра взял эту фотографию и попросил отдать ему также и эту фотокамеру, поскольку такая аппаратура была недоступной в Индии. Он ответил, что он был готов отдать фотографию, но не эту фотокамеру, поскольку у него было много работы, связанной с ней. Он выразил своё желание получить аудиенцию у Свами. Вечером было организовано собрание, на котором он должен был выступить перед студентами. Я также присутствовал на этом собрании. Он не смотрел на студентов или учителей; он пытался увидеть, где Я сижу и что Я делаю. Когда он заметил Меня, он направился ко Мне, говоря: "Мой дорогой, мой дорогой". Он продолжал повторять: "Ты – всё, что у меня есть. Я – Твой инструмент". До сих пор Я ещё не открывал этого никому. Он находился там в течение десяти дней. Я преподал ему всё то, что должно было быть преподано ему. Я поведал ему, что когда Бог нисходит на Землю, Он действует как человеческое существо. "Дайвам мануша рупена" ("Бог принимает форму человека"). Он ответил, что о том же самом говорится даже и в их священных писаниях. Он написал книгу и отдал её Гокаку. Гокак был эрудитом в английском языке, но он не знал русского. Однако он держал эту книгу у себя.
Через несколько дней Мессинг уехал, не поставив кого-либо в известность об этом. Однажды Нарендра получил письмо из России. Мессинг писал в этом письме: "Вы – учитель, работающий для Бога. Как вам повезло!" Он попросил Нарендру держать его в курсе событий, связанных со Свами. Однажды Нарендра высказывал некоторые сомнения, и Я разъяснял их. Кроме нас двоих , в комнате больше никого не было. Внезапно в ней появился Мессинг. То, как он туда попал, было загадкой для Нарендры. У него не было с собой билета. Он пришёл, получил Мой даршан и исчез. Не все могли увидеть это. Равно как это нелегко понять. Божественность в высшей степени загадочна.
(Прислал Игорь Мехоношин, О Мессинге 35 том)

 ram108 сказал:
Не думая о том, чтобы снять свой багаж с поезда, который уже отправлялся со станции, он побежал прямо к Бабе, обнял Его и поцеловал. Со слезами, текущими по щекам, человек кричал: «Я так счастлив, Я так счастлив». Затем он в восторге начал танцевать, повторяя: «Я люблю тебя, я люблю тебя».
Оказывается этот отрывок отображён в книге Самюэля Сэндвайса "Дух и ум", привожу его полностью:
195.thumb.jpg.f466a9788c4ea4ac634a6d5ec23cae1e.jpg
Временами Баба делает внезапные изменения направления беседы, как бы отвечая на нужды какого-нибудь благочестивца или чувствуя подходящее время для того или иного поучения. В одной из таких памятных бесед он сделал подобное внезапное отступление, открыв интересную историческую и духовную информацию. Может быть, это было оттого, что впервые присутствовало несколько групп русских и китайцев (ноябрь 1980 г.). Во всяком случае Баба вдруг заговорил:
"Где-то с 1917 года начался приход Сталина к власти в России. Произошло грандиозное изменение общественного порядка. Человек по имени Вольф Мессинг явился к Сталину, чтоб рассказать ему о реальности атмы, незримого основания, истинного "я", бесконечного божественного аспекта человека. Сталин не смог понять Вольфа Мессинга и весть его, и за этим последовали тяжкие испытания и страдания для России. Вольф Мессинг уехал в Вену. Он встретился с Фрейдом, который как будто заинтересовался и пожелал изучать его, но Мессинга это не интересовало, и он поехал дальше. В 1937 году, когда этому телу было 11 лет, я гулял у железнодорожной станции. На перроне был одинокий человек, ожидающий поезда. Он приехал в Индию, чтоб увидеть великих святых и обрести дальнейшее подтверждение своего видения атмы. Когда я подошел ближе, глаза его заглянули в мои и наполнились слезами. Он взволновался и обрадовался беспредельно и бросился ко мне. Подскочив ко мне, он закричал: "Я люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя".
И когда Баба сказал это, из него самого просто хлынула радость необычайная, растекаясь по аудитории волнами восторженного возбуждения и любви. Мы сидели, словно наэлектризованные, а Баба продолжал:
"Человек этот бросился ко мне и пожал мне руку. Он был переполнен радостью - экстатическим восторгом. Друзья мои испугались, думая, что он меня заберет. Они схватили меня и стали вынимать из его объятий. Они увели меня с перрона. Хотя человек этот уже не держался за это тело, глаза его так и не упускали меня из виду, пока я не оказался вне сферы зрения. Это был Вольф Мессинг. Он знал атму".

И видео, в котором использован отрывок из выступления Саи Бабы 31 августа 2002 года:
Книги в электронном виде о Мессинге
Можно скачать или читать на сайте (ссылка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий