суббота, 3 февраля 2018 г.

Как Свами проявляет заботу даже в самых мелких деталях

Маленькая история Рождественской радости
...
Ms. Aarthi Krishnan
      Рождество занимает особое место в моем сердце, потому что я училась в христианской школе, начиная с  детского сада и до самого 12 класса. Псалмы и гимны, которым нас научили, поймали меня в свои сети гармонии, потому что я люблю музыку. Я также помню Рождественские программы, мы вкладывали в них свою душу, исполняли с чувством рождественские песни, мы обменивались подарками и играли в веселые игры. Дух, и не только во время Рождества, но и на протяжении всего года - это то, что есть в моем сердце после нескольких лет учебы в христианской школе.
      Я всегда поклонялась Бхагавану Бабе в качестве моего личного Бога дома, когда я была ребенком, но когда я ходила в школу, у меня не было проблем в пении христианских песен и молитв Иисусу.Это было искренним выражением моего уважения другим религиям; вот и все. Но теперь я абсолютно убеждена в том, что наш любимый Бхагаван Баба- "Отец", тот  Кто послал Иисуса Христа на землю, и нет абсолютно никаких различий между Ним и Христом. Все наши молитвы и поклонения направлены на то, чтобы связаться с Ним в состоянии абсолютного покоя. Воистину, Он - космический Христос, как отмечали многие христианские преданные, которые пережили соприкосновение с Бхагаваном и Его любовью.
        Пару лет назад, на Рождество, я получила внутреннее послание от Него, чтобы навестить своего христианского друга и провести день с ним, его женой и их маленьким сыном. Так как я не смогла присутствовать на его свадьбе несколько лет назад, я чувствовал, что это была отличная возможность вручить подарки им всем. Я знала, что его родителий не будет с ними, поскольку они только недавно переехали. Кроме того, его друзья и родственники также не смогли быть у них, скорее всего они будут заняты празднованием Рождества в своих семьях.
      Когда я приехала к ним, каждый из них был в восторге от подарков, которые я им приготовила, особенно младший со своим автомобилем. Я тоже чувствовал себя счастливым, глядя на их улыбки. Тихо, в моем сердце, я поблагодарила Бхагавана за предоставленную мне возможность поделиться своей радостью с ними. Я чувствовал себя очень радостной увидеть малыша и с нетерпением хотела развернуть его подарок и начать играть с ним.
       Но то, что было дальше просто поразило меня! Мой друг сказал своему сыну: " Видишь, мой дорогой. Твои молитвы были услышаны! Ты молился Богу, и ты хотел подарок на Рождество, не так ли? Бог послал тебе подарок сейчас." Тут я почувствовала себя, как Санта Клаус! Действительно!
       Я была в отчаянии и я поблагодарил Бхагавана молча, это был грандиозный разгромный опыт использовать меня своим инструментом для распространения радости в семье моего друга. Только тогда я поняла, почему Он побудил меня зайти в дом в эту семью.
       Хорошо, но моя радость на этом не кончилась. После того, как я вернулась домой и залезла в интернет, чтобы проверить почту, я была удивлена, увидев неожиданно письмо от одного из клиентов с которым я работала в это время. В письме было уведомление, что я получила оплату за проект, который я недавно завершила. Я просто не мог поверить своим глазам, на несколько секунд, потому что клиент обычно платит через 30 дней от даты, когда они получают документы от меня.
       Я отправила документов в первую неделю декабря и поэтому я не ожидала денег раньше чем в первую неделю января. Итак, я была очень удивлена, увидев этот e-mail 25-го декабря. Я сразу поняла, что это не совпадение, это сделала Его Божественная рука. Я чувствовала, что это был Его способ благословить меня и признание, что я сделала все правильно в тот день.
      Делиться радостью с другими, быть самоотверженными и давать, не ожидая ничего взамен, только с единственной целью сделать других счастливыми - это ли не настоящий дух Рождества? У меня не было других мыслей, за исключением того, что я должна сделать моего друга и его семью счастливыми, поскольку это был особый день для них. Я не хотела, чтобы они расстраивались в одиночестве без своих родственников, ведь они привыкли праздновать  Рождество с родителями, родственниками, друзьями. Это единственная причина, по которой я пришла в их дом.
        Ни одно доброе дело не остается незамеченным  Господом и Он имеет Свой собственный неисповедимый способ показать нам Его присутствие! Вот ещё одно совпадение и мне следует даже заметить Саи инцидент! Я получил смс " Послание от Бога " этим утром, который гласил: " по крайней мере, сделать то, что в твоих возможностях." я поняла его значение только после того, как все это произошло.
        Давайте остановимся и подумаем - что велит Бхагаван нам делать? Он не ожидает грандиозной задачи. Он только просит, чтобы мы заботливо, неторопливо, не занимая много времени, в какой то день, сделали счастливыми других. Это - мелочи, которые украшают жизни тех людей, которые встречаются на нашем пути. Счастье заключается в том, чтобы сделать других людей счастливыми, не так ли? Давайте начнем это делать прямо сейчас, в это время рождественских подарков!
Найдено в фейсбуке у Sai Nilayam
15672480_10154945010078846_436483333289355659_n.jpg

Как Свами проявляет заботу даже в самых мелких деталях
****
(Из воспоминаний Гиты Рам, чья семья была связана со Свами на протяжении 4 поколений).
 
"Во время летнего курса мне было поручено подготовить выступление. Свами сидел на стуле перед сценой, и я подошла к Нему, чтобы получить паданамаскар. Он что-то сказал, но я не расслышала.
Тогда Свами уронил свой платок на пол, причем сделал это намеренно. Я нагнулась, подняла платок, протянула Ему, и Он сказал: 
- Когда встаешь, тебе нужно ставить пятки на заднюю часть сари, чтобы оно не задиралось!
То есть, перед тем как мне выйти на сцену, Он привел меня в порядок, и сделал это с самой милой улыбкой на лице.
Все подумали, что Он дарит мне какое-то особенное благословение, а Он учил меня, как правильно носить сари!
Саи, моя Мать, которая замечает все!
Саи, моя Мать, которая научила меня всему!
Саи, моя Мать, которая показала мне высшую любовь!"
Свами лучше знает, как правильно носить сари
 

Mrs-Geetha-Ram.jpg  sai-sitting-BW.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий