пятница, 16 февраля 2018 г.

Продолжение рассказа миссис Суманы Мурали.

ЧАСТЬ – 2
post-2364-019110700 1286089152_thumb.jpg
К ФОТО: В ЯНВАРЕ 2007 СВАМИ БЛАГОСЛОВИЛ ДОМ СУМАНЫ В ЧЕННАИ СВОИМ НЕЗАБЫВАЕМЫМ ВИЗИТОМ
РС: Ваш брат женился, как хотел Свами?
СМ: Да. В действительности, приблизительно в то время, когда мой брат женился, в феврале 2008, я ещё раз имела переживание вездесущности Свами. По совпадению бракосочетание моего брата было назначено на 8 февраля – на тот же самый день, когда Свами пришёл к нам домой и совершил духовное бракосочетание моих родителей несколько десятилетий назад.
РС: Итак, Свами обеспечил продолжение традиции?
СМ: Да. Все мы решили, что, как только бракосочетание закончится, в тот же самый вечер мой брат, его невеста, мы с мужем и сыном поедем, чтобы увидеть Свами. Мои родители, конечно, не могли поехать с нами. Итак, всё было улажено, и мы купили билеты на самолёт. В тот вечер, когда мы стояли в очереди в аэропорту Ченнаи, чтобы проверить наш багаж, зазвонил телефон брата. Закончив разговор, он тут же сказал нам выйти из очереди и подойти к нему. Я отказалась, сказав, что очередь была в милю длиной, и мне придётся стать в её конец, если я покину своё место.
Мой брат настаивал, чтобы я прислушалась к нему, потому что он только что получил сообщение из Путтапарти. Когда мы подошли к нему, он сказал нам: «Я получил сообщение, что Свами сказал: ‘Эти люди едут, чтобы увидеть Меня. Они в аэропорту стоят в очереди, чтобы проверить свой багаж. Даже если они уже проверили свой багаж, попроси их забрать его, и попроси их вернуться домой. Свами не хочет, чтобы они ехали’».
Сначала я подумала, что брат просто дразнит нас, имея склонность к шуткам. Но когда он стал настаивать, что это серьёзно, что он действительно получил сообщение из Путтапарти, мы пришли в такое замешательство, что это невозможно было выразить словами. Я имею в виду, что все мы знаем о вездесущности Свами, но это было так, словно над нашими головами находилась камера, и Свами наблюдал каждое наше движение. Я не могла остановить дрожь в коленях, когда мы пережили этот феномен.
post-2364-062200600 1286089190_thumb.jpg
К фото: Широкая улыбка сияет на лице Шраванама, когда Свами въезжает в его рабочий кабинет – студию профессиональной записи, расположенную на втором этаже их дома.
РС: Почти как космический сканер?
СМ: Поскольку состояние нашей мамы было неустойчивым, мы не планировали ничего, кроме бракосочетания, и поэтому никто не знал о нашей поездке в Путтапарти. Мы собирались сделать это, если нам позволят обстоятельства. Поэтому сообщение Свами потрясло нас. Когда мы осознали, что Свами не хочет, чтобы мы ехали, мы вызвали водителя и вернулись домой. Конечно, некоторые из наших родственников, которые не имели такой сильной преданности Свами, подумали, что мы поступили глупо, изменив свои планы и зря потратив столько денег на билеты.
РС: Свами действительно заботится о вашей семье. Разве не так? Ваши переживания невероятны!
СМ: Как раз за месяц до того, как это произошло, мои брат и сестра были благословлены другим переживанием вездесущности Свами. Я уже упоминала, что моя мама 19 января была выписана из супер специализированного госпиталя в Вайтфилде и, получив благословения Свами, вернулась в Ченнаи.
post-2364-022408900 1286089237_thumb.jpg
К фото: Покидая их дом, Свами смотрит на брата и сестру, после дарования им полтора часа блаженства.
Поскольку мой отец занимает ответственную должность в Шри Сатья Саи Сева организации, его постоянно приглашают председательствовать на различных мероприятиях Саи. Однажды, когда он отсутствовал, моя мама сказала, что не очень хорошо себя чувствует. Мой брат сказал ей не волноваться, поскольку Свами находится там, с ними. Затем с ней случился приступ, и мой брат подумал, что это судороги эпилепсии. Мой брат не знал, что делать. В то время, когда он пытался помочь ей, он получил сообщение из Путтапарти с посланием Свами. Человек сказал: «Свами просит вас не волноваться. Он говорит, что это не эпилепсия, а неврологические нарушения, называемые тремор. Свами говорит, что находится там, заботясь о ней!» В тот раз мы впервые услышали о «треморе» в медицинской терминологии.
РС: Ваши брат и сестра успокоились, после того, как услышали послание Свами?
СМ: Когда у моей мамы случился тот тремор, мой брат ел ланч. Свами знал даже это и в своём послании сказал: «Скажи Саи не переводить пищу и закончить ланч. Я забочусь о его матери». Поэтому мои брат и сестра убрали комнату и отдохнули после ланча, чувствуя себя счастливыми оттого, что Свами наблюдает за ними. Свами выказывал ту же самую нежную заботу и любовь в течение всех 14 месяцев болезни моей мамы. Он даже посылал сообщения о том, когда ей давать глюкозу, или когда ей необходимо пройти химиотерапию. Он отвечал на каждую молитву.
post-2364-059446600 1286089281_thumb.jpg
К 
К фото: Свами спросил Шравана, где Ему расположиться, и когда он показал, Свами переместился туда и слушал запись, сделанную на новой студии.
РС: Вы говорили ранее, что Радио Саи работало в вашем доме всё время, даже в тот день, когда она умерла. Свами советовал вам слушать Радио Саи?
СМ: В течение всей маминой болезни Свами давал только один совет, Он постоянно напоминал о намасмаране. Он говорил моему отцу и брату: «Постоянно повторяйте имя Свами ей на ухо». Он спросил: «У вас есть в доме Радио Саи? Тогда пусть она слушает голос Свами всё время, и всё улучшится». Я не преувеличиваю, у нас одно радио в кухне и одно в маминой спальне. Они работают 24 часа 7 дней в неделю. Только звук усиливается или уменьшается. Насколько я знаю, за последние три года оно никогда не выключалось, и это создаёт совершенно другую атмосферу в доме. Когда вы постоянно повторяете мантру или слушаете голос Свами или бхаджаны, это очень похоже на суточный сатсанг, который преобразует энергию в комнате.
post-2364-053872300 1286089314_thumb.jpg
К фото: Эта студия, получившая редкое благословение Божественным визитом, стала сейчас филиалом студии Радио Саи в Прашанти Нилаям.
РС: Какое влияние это оказывало на вашу мать?
СМ: Все мы можем пребывать в плохом настроении и кричать в отчаянии. Обычно в таких обстоятельствах члены семьи испытывают уныние от надвигающейся потери. Мы можем задавать вопрос, почему Свами не исцелил её от болезни или не нейтрализовал рак в её теле. Только позднее мы осознали, что никто из нас не знал огромной важности Радио Саи, и как оно помогает отвлечь наш ум от проблемы и направить его к Богу. Когда вы делаете это, вещи перестают казаться травмирующими, и вы получаете силу действительно справляться со всеми возникающими проблемами. С Радио Саи голос Свами слышится всё время. Даже более чудесным и порой необъяснимым является факт, что каждый раз, когда в уме появляется вопрос, мы получаем ответ из передаваемых по Радио Саи выступлений Свами. Это приходит как прямой ответ, словно предназначенный именно для нас.
РС: Я уверена, много слушателей могут иметь к этому отношение. Это происходит так, словно выступление предназначено для того, чтобы обратиться к той проблеме, которая беспокоит только вас.
post-2364-095741200 1286089356_thumb.jpg
К фото: “Думай обо Мне, прежде чем делать что-либо, и ты добьёшься успеха.”
СМ: Это одна из причин, из-за которой я очень часто повторяю, что нет необходимости больше находиться близко к физической форме Свами, особенно в эти дни. Позвольте мне поделиться личным опытом. Свами всегда говорит: «Подумай обо Мне, прежде чем что-то делать, и ты добьёшься успеха». Это сработало для меня всего месяц назад. Это очень маленькое событие, но оно более наглядно иллюстрирует то, что я пытаюсь сказать. Я всегда пою «Брахмарпанам…», когда закончу готовить, и прежде чем подать еду на стол. Однажды я забыла произнести эту молитву, потому что мне позвонили сразу после того, как я закончила готовить еду, и я была очень озабочена. Я поставила пищу на стол, и моя семья уже начала кушать, когда я неожиданно поняла свою ошибку! Я также осознала, что звук радио был тихим, и потянулась, чтобы сделать его громче. Теперь это вряд ли кого-то удивит, если я скажу, что по Радио Саи передавалось выступление Свами, и Свами произносил «Брахмарпанам…» от начала до конца.
РС: Сверхъестественное совпадение.
СМ: Мой муж подумал, что это было огромным совпадением, но я твёрдо верю, что таких совпадений не существует. Когда я усилила звук, Свами говорил: «Брахмарпанам Брахмахавир Брахмагнау…», – я подумала, хорошо, Он остановится, Он остановится; Он только показывает, как надо делать. Но представьте моё состояние, когда Он продолжил и прочёл молитву полностью для нас. Этот инцидент не был чем-то значительным, однако он был полон смысла и брал за душу.
РС: И я полагаю, включённое радио Саи помогает вам входит в эту энергию синхронизации.
СМ: Да. Вы чувствуете Его присутствие во всём, что делаете. Вы также имеете это постоянное знание о Свами. Когда я оглядываюсь на свою жизнь и вижу, как близко физически я была от Свами, и как далеко физически я сейчас от Него, я благодарна за всё, что получила тогда, это было подобно фундаменту, который Он заложил. Теперь всё, что мне нужно делать, – это думать о Нём и помнить о Нём всегда, чтобы я ни собиралась сделать, каким бы незначительным ни было действие, и это действительно работает.
РС: Я бы хотела перевести стрелки часов назад и вернуть вас ко времени, когда вы пятилетней девочкой поступили в Его школу. Я полагаю, вы заслужили репутацию плачущей малышки, поскольку для вас это было трудное время пребывания вдали от родителей.
СМ: Да, со мной было довольно хлопотно.
РС: Как Свами помог вам, или как система помогла вам побороть эту тоску по дому? Как вы привыкли, в конечном счёте?
post-2364-038305700 1286089405_thumb.jpg
К фото: Во время Своих визитов в Ченнаи Свами всегда уделял много внимания детям, обучающимся по программе бал викас (системе образования Сатья Саи).
СМ: Как пятилетний ребёнок я была не на том уровне, чтобы знать огромную важность учиться в школе Свами, или что означает быть близко к Нему. Всё, что имело для меня значение – это мои родители. Я просто хотела вернуться. Мои дедушка и папа приняли решение отдать меня в школу Свами после того, как получили Его согласие. Я прошла обычную процедуру приёма, и была принята. Я полагаю, мой первый год в школе был действительно плохим, и даже несмотря на то, что положение постоянно улучшалось, я только знаю, что хотела домой.
Однако Свами был таким любящим и добрым. Я отчётливо помню, как однажды сидела в последней линии на даршане и плакала. Я вовсе не была счастлива, Свами вышел из мандира и подошёл прямо ко мне. Он прошёл среди учеников, засунул Свой указательный палец мне за воротник, вытащил два медальона, которые дал мне и сказал: «Почему ты плачешь? Кто дал тебе их?» Я сказала: «Свами, Ты дал их мне», затем Он погладил медальоны и сказал: «Не плачь. Твоя мама приедет в субботу. Она приедет навестить тебя». После этого Он вытер мне слёзы, засунул медальоны обратно и ушёл.
В другой раз, когда я болела, и у меня была высокая температура, я помню, что не могла пойти на даршан. Свами заметил моё отсутствие и спросил у коменданта общежития, что мне давали кушать. Когда она ответила, что не помнит, Свами дал указание: «Приготовьте для неё расам (лёгкий очень острый суп южноиндийской кухни). Она выздоровеет». Расам был приготовлен только для меня, и, съев его, я на следующий день чувствовала себя прекрасно. Ему не нужно было делать это для пятилетнего ребёнка среди стольких многих детей. Но Он как Мать Саи для столь многих детей. Он говорит: «Я несу ответственность за вас. Я здесь, чтобы заботиться о вас. Вы – Моё богатство».
РС: Что вы помните из того времени, когда были студенткой?
post-2364-044533200 1286089432_thumb.jpg
К фото: Сумана Мурали (впереди), одетая как святой во время выступления кампуса Анантапура в 1993 на спортивном празднике.
СМ: После окончания обучения на степень бакалавра в Его университете в колледже Анантапура, когда нам пришло время уезжать, Он даровал нам интервью, на котором сказал: «Где бы вы ни находились, Я буду там для вас. Я буду заботиться о ваших жизнях». Достаточно истинно, он делает это до сего дня.
Он также сказал: «Свами никогда не просит гурудакшины (подношение гуру после окончания обучения). Однако сегодня Я попрошу у вас гурудакшину. Куда бы вы ни поехали, живите так, чтобы люди, глядя на вас, говорили, как хорошо Свами воспитал вас! Когда ваша свекровь подумает так, она не скажет вам. Но когда ей на ум придёт эта мысль, Свами узнает об этом. И когда другие люди будут смотреть на вас и говорить, как хорошо Свами воспитал вас, и как замечательно вы воплощаете ценности Свами, – это и есть гурудакшина (подношение признательности), которую вы заплатите Мне.
Это невероятно, сколько времени Он уделяет для общения со всеми детьми, просматривая их карточки отчётов и слушая, что они щебечут Ему на ухо, только в надежде на то, что они пойдут в мир и будут распространять Его послание. В этом причина, почему так важно для нас интегрировать в свою жизнь Его послание любви, понимания и спокойствия и отражать их в наших делах и нашем поведении.
РС: Вы работаете в сфере образования, расскажите нам немного больше о том, как вы внесли в свою профессию перспективы Саи, то, что вы получили в этом университете и школе, потому что Свами всегда делает большой упор на учителей, как на позитивную действующую силу в совершении перемен, социальных перемен и реформ.
СМ: Я поняла, что для любого человека моей профессии первое послание Свами – быть хорошим примером. Дети не смотрят на то, что вы говорите, они смотрят на то, что вы делаете – на то, как вы себя ведёте, как вы сидите, стоите и разговариваете. Дети легко впитывают всё это и подражают вам. Поэтому, очень важно знать, что дети наблюдают за вами, и вы должны подавать им пример.
РС: Что-то ещё?
СМ: Я также часто размышляю над словами Свами о выполнении своего долга, кем бы вы ни были, и на какой бы стадии жизни вы ни находились. Например, для ребёнка, обучающегося в колледже, основным долгом является обучение. Всё остальное идёт потом. Для меня как для учителя основным долгом является долг перед детьми, всё остальное вторично. Я знаю, что во всех уголках мира учителям не очень хорошо платят. Но если все учителя будут жаждать только денег, никто не захочет быть учителем. У нас есть учителя, потому что они любят свою профессию, питают любовь к детям и их обучению. Другими словами, наш долг перед обществом – воспитать этих детей, чтобы они стали будущими лидерами общества и страны. Это учение Свами я пытаюсь привить детям. Я постоянно напоминаю им выполнять свой долг и не волноваться о мнениях и замечаниях других людей. Именно в простых и повседневных делах вы должны напоминать им следовать нравственным нормам.
РС: Не могли бы вы на реальном примере показать, как вы передаёте это детям?
СМ: Скажем, одна девочка открывает свою коробку с ланчем, а там лежит что-то из индийской кухни, в то время как у другой девочки лежит что-то из китайской кухни. Другая девочка, которая не любит овощи, но видит их в коробках своих подруг, говорит: «Фу!» И я говорю: «Беспокойся о своей коробке с ланчем и сосредоточься на своей еде. Не говори: «Фу» на пищу другого человека. Всё нормально, они любят такую пищу, и ты должна научиться уважать это. Тебе бы не понравилось, если бы кто-то то же самое сказал о твоей коробке, поэтому не делай это в отношении другого человека. Вместо этого развивай чувство любознательности. Эй, что ты кушаешь? Мне это не знакомо. Можно мне узнать, как это называется? Можно мне попробовать это?»
post-2364-086793900 1286089481_thumb.jpg
К фото: Молитва и терпение – именно этому учат в начальной школе в Прашанти Нилаям, и сегодня это послание распространилось по всему миру.
Я пытаюсь направить энергию позитивным образом, и детей нужно учить делать это. Очень часто родители тоже могут иметь отношение к этому, когда их дети жалуются на своих братьев или сестёр: «Он сделал мне то-то, она сделала мне это, он сказал, она сказала…». Что я делаю, я сажусь на корточки перед этим ребёнком, смотрю ему или ей в глаза и говорю: «Ты говоришь, она ударила тебя». – «Да, она ударила меня». – «Хорошо, если она ударила тебя, повернись и скажи ей: “Не бей меня, мне это не нравится”».
РС: Вы советуете им выразить свои проблемы и принять ответственность?
СМ: Да, дать человеку очень ясно понять, что вам не нравится, когда вас бьют. Я говорю им, что просто жалоба не сделает ничего в разрешении их проблемы. Поэтому я действительно поворачиваю ребёнка и говорю: «Посмотри на этого ребёнка и скажи, не бей меня, мне это не нравится». И они говорят: «Не бей меня, мне это не нравится». А другой ребёнок говорит: «Хорошо». Это так просто.
РС: Это означает, что вы должны научиться постоять за себя?
СМ: Именно! В противном случае вам придётся говорить: «Почему ты ударила её? ... Почему ты…, почему…, почему?» И тогда всё выходит из-под контроля. Я также думаю, что забота учителя о ребёнке должна быть всеобъемлющей. Это касается не только обучения ребёнка грамоте, не только того, хороши ли его навыки и умения, это не только похлопать его по спине и сказать, увидимся, аллигатор! (американский сленг: любитель музыки в стиле свинга или джайва). Важно помнить, что это также касается того, как ребёнок общается с родителями, а также хорошо ли он справляется с обязанностями дома. Важно иметь дело с человеком в целом – его внешним обликом и внутренним миром, эмоциональным и социальным, всем вместе. И как только они узнают, что вы действительно заботитесь, они будут общаться с вами на глубинном уровне, и вы станете партнёром родителей в воспитании ребёнка.
РС: Концепция Эдьюкаре (Educare) Свами воплощается?
СМ: Да, вы обнаруживаете это единообразие и единство, и позитивное в окружении. Ребёнок знает, что учитель и родители заодно. Поэтому он или она не будет прибегать к уловкам. Философия Свами очень простая и работает так хорошо. Мы просто усложняем её, не понимая, как важно развивать заложенные в ребёнке не проявленные способности.
РС: Вы применяете на практике Эдьюкаре, и поэтому логично, что люди откликаются так позитивно, но вы видите сходство в системе обучения в США, например, открытость к такому образованию, основанному на ценностях? Существует ли система, которая признаёт, что каждый ребёнок по своей сути хороший и наполнен добродетельными ценностями, а вы должны только создать условия, чтобы проявить их?
СМ: Сейчас они находятся в таком положении, что, если вы придёте к ним с объёмной программой или грандиозным предложением, они отнесутся к этому с некоторым опасением. Вы не можете ожидать, что они с готовностью примут это прямо сейчас. Но мы выполняем эту программу в небольшом объёме, в одном классе. Когда официальные лица замечают разницу, они обращаются к нам и спрашивают, как нам это удалось! Поэтому, вера и убеждённость обязательно создадут почву. Нам просто нужно больше учителей, воплощающих на практике обучение по системе Эдьюкаре, и создание достаточно ощутимого различия, чтобы большее количество людей приняло эту идею.
post-2364-031361800 1286089517_thumb.jpg
К фото: Типичное утро в начальной школе в Прашанти Нилаям – это образовательное учреждение является примером эдьюкаре.
РС: Кто-нибудь подходил к вам, увидев трансформацию в вашем классе и способ вашего общения с родителями и создания чувства общности?
СМ: Я наблюдала это, пока не оставила работу из-за личных обстоятельств. Сейчас я не работаю. Но тогда я могла видеть монументальное строительство. Я могла видеть отклик даже от друзей среди штатных сотрудников. Вы всегда подобны человеку, любимому всеми, который легко справляется с делами, который имеет более великие идеи. И поскольку ваши личные отношения с людьми хорошие, и вы профессиональны, ваше влияние, которое вы оказываете на класс, эффективно. Родители в этом случае становятся более отзывчивыми и начинают спрашивать, будет ли этот же учитель учить их ребёнка в следующем классе. Когда они говорят это, вы знаете, что идёте правильным путём. Я твёрдо верю, что это дело времени, что Эдьюкаре станет повсеместно принятым стандартом образования, потому что люди откликаются на любовь не зависимо от того, кем вы являетесь.
РС: И если концепция исходит от Свами, это награда, не так ли?
СМ: Он даёт вдохновение. Итак, вы думаете о Нём и делаете то, что должны делать, и вы автоматически видите отклик людей. Я только что говорила своему отцу даже здесь в Путтапарти, когда вы говорите севадалу спасибо, вы видите на его лице улыбку до ушей, потому что они не часто слышат это слово. Возьмите, например, эту женщину в столовой, которая подаёт пахту, вы говорите спасибо, и она просто счастлива. Есть также очень суровая севадалка, которая не выглядит счастливой, словно ждёт предлога, чтобы вцепиться в вас. Но когда вы смотрите на неё и говорите: «Саи Рам», – вы сразу же видите её улыбку. Итак, каждый отвечает на любовь. Это безотказная идея, которую начал воплощать Бхагаван, чтобы покорить мир любовью, наводнить его любовью. В большинстве случаев это нелегко, но работает всё время.
post-2364-084273400 1286089561_thumb.jpg
К фото: Посредством любви Бхагаван превращает юные умы в просвещённые личности
РС: В действительности, если вы стараетесь, это не так трудно. Это верно, у нас есть какие-то комплексы, внутреннее сдерживание, и если вы даёте этому выход, человек реагирует положительно или успокаивается сразу же.
СМ: Абсолютно верно. Я думаю, что в мире взрослых существует немного больше проблем. С детьми иначе. У вас может быть с утра очень плохое настроение, но когда вы входите в комнату, наполненную детьми, которые прыгают и скачут, ваше настроение меняется. Но если вы с тем же настроением придёте в офис, другие знают, что произойдёт. Со взрослыми, конечно, немного больше проблем, но это не невозможно.
РС: Вы сказали, что Свами подобен главе вашей семьи. Он также Космический Сканер, чей радар всегда направлен на вас. Он знает, когда вы проверяете свой багаж в аэропорту, и когда вашему брату придётся пропустить свой ланч, находясь в своей комнате. Теперь вы научились освобождаться от того, чтобы полагаться на вещественное, отказались от материальных предметов, которые Он дал вам, и пытаетесь впитать Его, как вы устанавливаете контакт со Свами? Другими словами, кто теперь для вас Бхагаван Шри Сатья Саи Баба?
СМ: Это трудный вопрос. Я много размышляю над этим, и каждый раз прихожу к заключению, что Он для меня – всё. Свами говорит: «Вы получите от Меня всё, о чём бы вы ни подумали». Если вы думаете, что Он – ваша мать, Он будет откликаться как ваша мать. Если вы думаете, что Он – ваш отец, Он будет реагировать соответствующим образом. Когда я думаю о Нём в этом ракурсе, Он – всё для меня. А когда у вас есть Свами – у вас есть всё. Он поистине является всем. Некуда больше идти.
РС: Наконец, есть ли что-то ещё, чем вы хотели бы поделиться с читателями, с чем бы они могли быть солидарными?
СМ: Когда Свами несколько лет назад посещал наш дом, мой брат сказал Ему: «Свами, каждый раз, когда я иду в храм молиться, не важно, какой это храм, я вижу только Тебя. Я могу думать только о Тебе. Не важно, чей это храм, Вишну это, Шивы или Ганеши, я молюсь только Тебе».
post-2364-023931900 1286089596_thumb.jpg
К фото: "Да, Я ваше семейное Божество" – заявляет Свами этой благословенной семье, уже четыре поколения которой любят Его и служат Ему.
И Свами сказал ему: «Не существует двух Богов. Есть только один Бог». На этот ответ Свами мой отец сказал: «Свами, каждая семья имеет куладайвам – семейное божество в зависимости от того, из какой деревни родом их деды и прадеды. Для нас Ты – наше семейное божество». После этого Свами повернулся к моему брату и сказал: «Да». Переполненный счастьем от этого подтверждения Свами мой отец сказал моему брату: «Поэтому ты теперь можешь считать Свами нашим фамильным божеством, ты можешь принять Его своим наставником».
Свами действительно наше семейное божество. Он тот, к кому я обращаюсь, и на которого смотрю даже тогда, когда мне хочется поворчать. Я свободно изливаю все свои чувства Свами.
РС: Вы изливаете свои чувства Свами?
СМ: Свободно! В конце концов, Он – моя мать и мой отец. Разве я не поступала бы так же со своими родителями? Итак, в большинстве случаев я обращаюсь к Свами и прошу Его не устраивать мне испытаний, которые требуют от меня доказывать, что я хорошая преданная, потому что я ещё не являюсь ею. Я говорю Ему, что я всё ещё человек и могу совершать ошибки. Нет необходимости говорить, что Свами обращается с нами как отец. Он – всё. Саи Рам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий