воскресенье, 3 марта 2019 г.

Здесь всё написано не мной... Я - лишь перо в руках у Бога.


Елена Волкова пишет
Удивительный праздник сегодня - Всемирный день писателя. Но что самое удивительное, в глобальном смысле писателем является каждый человек, ибо пишет книгу своей судьбы. Можно сказать, что пишет как автор...можно сказать, что пишет как ручка в руках Автора. Или то и другое одновременно. В общем - кому что ближе в его книге 📖
Однажды написалось такое стихотворение:
Здесь всё написано не мной...
Я - лишь перо в руках у Бога.
И Им проложена дорога
Из тьмы невежества - Домой.
И Им расставлены столбы,
Пылящиеся вдоль дороги,
С забытой истиной: "Вы - боги,
Вы - часть Меня, а не рабы.
Идите, внемля тем словам,
Порою в кровь стирая ноги,
Но все возможные дороги
Ведут к вам в сердце - в Божий Храм.
И, возвратясь к самим себе
В Обитель мира и блаженства,
Вы обретёте Совершенство
И Радость в высшей полноте".
Всех дорогих писателей, соавторов Жизни - с праздником! 📝 🌿 Пусть страницы написанных книг будут наполнены Присутствием Бога, а значит Любовью и Счастьем! 🌸
Ом Шри Саи Рам

Нет описания фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий