вторник, 26 марта 2019 г.

Метод замены чувств



Удивительная история о том, как человек, которому врачи предрекли три недели жизни после тяжелейшего инфаркта, прожил 40 лет и достиг просветления - благодаря развитию в себе любви.
Фрагмент, остальное - по ссылке.
"...…“Могу ли изменить чувство злости и ненависти, на любовь к доктору, и сделать это не для доктора, а для себя самого?” -думал он.
Вопрос был не в том, заслуживает ли доктор любви, а в том, можно ли заменить одно чувство другим. Это оказалось совсем не такой уж трудной задачей. Чувство ненависти пропало, исчезло, но взамен, Лестер почувствовал не любовь, а обиду на доктора. Заменить и это чувство чувством любви, оказалось просто. “Прекрасно”, сказал Лестер. “Давай посмотрим.… Если все так славно сработало в этом случае, то значит это должно работать на всем”.
Он энергично начал пробовать метод замены чувств и в других ситуациях, и быстро убедился, что это всегда дает тот же прекрасный результат. Требовалось лишь с уверенностью задать себе вопрос, может ли он заменить конкретное чувство чувством любви. Обычно, на это требовалась минута или две, но были и ситуации и люди из его прошлого, которые требовали много часов. В каждом случае, Лестер доводил процесс замены до конца – до чувства любви. Одно за другим, он заменил любовью все свои старые обиды и неприятности, всю боль. По мере того, как исчезала боль, он чувствовал себя все лучше и лучше. Он чувствовал себя счастливее, чем когда-либо в прошлом, испытывая новый прилив счастья с исправлением каждой очередной ситуации. Переполненный энергией, он забыл про сон. И если ему хотелось спать, он садился в свое кресло и дремал. Необходимо было сделать столько исправлений, что он не хотел останавливаться до тех пор, пока все до мельчайшей мелочи не будет исправлено.Теперь его заинтересовал другой вопрос.
Eсть ли предел счастью? До сих пор, он не нашел никаких границ, и становился все счастливее. Похоже, что возможности открывались, просто невероятные. И он продолжал работать, день и ночь. Его прежние силы быстро возвращались, но, не желая отвлекаться, он избегал людей. Он ходил за продуктами около двух-трех часов ночи и во время закупок, он не переставал работать над собой. Когда кто-либо раздражал его, он почти мгновенно заменял раздражение любовью. Это доставляло ему истинное удовольствие, и он чувствовал, что любит людей все больше, все интенсивнее. Когда я находился среди людей, и они снова и снова делали то, что мне не нравилось, вызывая во мне чувство “нелюбви”, я немедленно менял свое отношение к ним на отношение любви, даже если своим поведением они продолжали препятствовать этому. В конце концов, я привел себя в такое состояние, когда, независимо от того насколько они препятствовали и противоречили мне, я продолжал любить их. Следующим откровением Лестера было осознание того, что помимо людей, он был недоволен многими вещами, и жаждал многое изменить, включая и то, как платятся налоги, и даже погоду и концовки кинофильмов. Он понял, что именно это неисполнимое, горящее желание, было причиной его язв. 
Осознав всю несусветность этих желаний, он начал корректировать свое отношение к жизни. Он либо изменял желание что-то изменить на отношение любви, либо “растворял” это желание. К концу второго месяца, у него появилось столько энергии, что порой, он был просто не в состоянии сидеть в своем кресле. Он отправлялся в город, и часами ходил по улицам, пересматривая, растворяя, корректируя прошлое, сжигая энергию ходьбой и работой над собой....Понимание того, что мое состояние счастья пропорционально силе моей любви, и что мои мысли были причиной всего того, что со мной происходило, делало меня все более свободным; свободным от принуждения, подсознательного убеждения в том, что я должен работать, должен делать деньги, что у меня должны быть подруги. Это понимание, эта свобода от подсознательного принуждения, настолько облегчила тяжесть груза, который я непрестанно накапливал, и всю жизнь тащил на себе, вернее, в себе, что я почувствовал абсолютную уверенность, что у меня больше нет никакой нужды вообще что-либо делать. К тому же, мое счастье было настолько интенсивным, что я постоянно находился в состоянии необыкновенного наслаждения.
Полностью читать здесь
https://poisk-ru.ru/s33898t5.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий