среда, 27 марта 2019 г.

Медальоны из вибхути: «Чудо, которому я стала свидетелем»

Медальоны из вибхути: «Чудо, которому я стала свидетелем»
Джайамма: Во время праздника Дасара и Дня рождения Свами люди принимали участие в процессии, сопровождающей Свами в украшенном цветами Паланкине. И Свами давал Даршан Аватаров огромному количеству преданных. Однажды я видела, когда Баба спустился с Паланкина, и процессия вернулась в Старый Мандир. Он просто встряхнул Своё облачение, и оттуда высыпалось много вибхути! Оно вылетало хлопьями и разлеталось во все стороны так, что люди стали его собирать. Прямо на Его лбу был толстый слой хлопьев вибхути.
Когда мы возвращались после процессии, Он брал цветы и бросал лепестки цветов обеими руками. Они превращались в медальоны! Я была тому свидетелем! Моя мама получила один из таких медальонов, который бы очень дорог нам. Моего папу звали Кешав Витал; его называли Витал Рао. На одной стороне медальона был изображён Бхагаван Баба, а на другой – Бог Пандуранга Витал.
Радио Саи: На каждом медальоне были разные божества?
Джайамма: Да, разные!
Команда Радио Саи, отрывок из интервью с доктором Джаялакшми Гопинатх
Полное интервью читайте скоро на нашем сайте sai.org.ua

На данном изображении может находиться: 1 человек, в помещении

Комментариев нет:

Отправить комментарий