среда, 27 марта 2019 г.

Мстислав Ростропович у Свами

«Между жизнью и смертью нет ничего, кроме Музыки"
Это слова Мстислава Ростроповича, ещё одного гениального ровесника Свамички (род. 27 марта 1927 года), пришедшего вместе с Пурнааватаром.
Небольшой рассказ Елены Снытко о том, как Мстислав Леопольдович побывал в Прашанти Нилайям...
«Это было в декабре 1999 года. Мы приехали группой, в то время носили галстуки голубого цвета с эмблемой САРВА ДХАРМА и надписью по-английски RUSSIA. Мы шли с утреннего Даршана, и я услышала, как кто-то кричит: "Русские, русские, подождите, русские". Я оглянулась и обомлела: увидела, что нас догоняет Ростропович. Он взволнованным голосом спросил: "Вы русские?"..
Я ответила : "Да". Он продолжил: "Вы из Питера?"... Я сказала:"Нет, мы из Москвы".
Из Москвы? - обрадовался он.- А что в Москве есть преданные Свами? Я ответила , что не только в Москве, но и по всей России. Тогда он воскликнул: "Господи, благодарю Тебя, что дал мне дожить до этого дня!" Он рассказал, что приехал на несколько дней. Привёз его друг, преданный Свами...если не ошибаюсь, - из Швейцарии. Приехал он один, так как Галина Вишневская не смогла, но он надеется приехать вместе с ней. Сказал, что очень рад встрече с нами, и предложил сфотографироваться на память. Насколько я знаю, больше приехать он не смог.. был в ашраме всего три дня...»
Ом Шри Саи Рам 

На данном изображении может находиться: 10 человек, люди улыбаются, люди стоят, свадьба и на улице

Комментариев нет:

Отправить комментарий