пятница, 22 марта 2019 г.

Материальные законы и формулы просто не применимы к божественному.

На данном изображении может находиться: 1 человекНа данном изображении может находиться: 1 человек, улыбаетсяНа данном изображении может находиться: 2 человека

ЧУДЕСА САИ
ВСЁ МАТЕРИАЛИЗУЕТСЯ ПО ПРИКАЗУ...
В: Баба уже разъяснил большую часть проблем, поднятых доктором Нарасимхиах и другими критиками. Некоторые, однако, остаются без ответа. Нарасимхиах спрашивает, почему вы не материализуете тыквы или огурцы, или часы с особой маркой, чтобы доказать, что это ваше творение, а не перемещение произведенного кем-то другим?
О: Тыквы и огурцы могут быть материализованы так же легко, как кольца или другие объекты. Но это недолговечные объекты, а ключевой момент в материализации, как я уже объяснял, в их постоянстве. Поэтому кольца или часы более пригодны в качестве талисманов или средства для контакта и связи между Аватаром и его преданными.
Они пытаются доказать, что большие объекты, такие как тыква, не могут быть перемещены, в то время как маленькие, такие как кольца, могут. Но, как я не раз говорил, я не перемещаю вещи с помощью ловкости рук. Я создаю их в качестве талисманов.
Теперь, относительно вашего вопроса о кольцах или часах с отличающейся маркой для доказательства того, что это мое собственное творение, хотите ли вы, чтобы я материализовал что-нибудь для вас?
Да, Свамиджи, конечно, я хотел бы.
(Баба помахал своей рукой в воздухе волнообразными движениями и материализовал серебряное кольцо с надписью ОМ в центре и знаками Саи Рам на краях, взял мою правую руку и мягко надел его на средний палец. Оно было точно по размеру и это было именно то, что я хотел от Бабы...
В: Доктор Нарасимхиах утверждает, что согласно науке, «Ничто не может быть создано из ничего». Вы, очевидно, отрицаете этот научный закон с помощью трансцендентальной формулы управления космической энергией и использования паранормальных сил. Вы можете объяснить эту загадку?
О: Представление о том, что ничто не может быть создано из ничего, подходит для ограниченной области и размерности, изучаемых наукой. Это неверно для трансцендентальной области и духовных измерений. В этой области всё что угодно может быть создано верховной волей. Всё, что существует, можно заставить исчезнуть, и всё, что не существует, можно заставить появиться.
Наша история и традиция, священные писания и литература, полны таких событий, которые можно назвать чудесами. Материальные законы и формулы просто не применимы к божественному. Для меня это не является вопросом какой-либо тайны или загадки. То, чего я пожелаю, происходит; то, что я приказываю, материализуется.
/ Из первого интервью, которое Бхагаван Шри Сатья Саи Баба дал главному редактору индийского издания Blitz News Magazine
г. Р.К. Каранджиа в сентябре 1976 г. /

Комментариев нет:

Отправить комментарий