вторник, 19 марта 2019 г.

Неаполитанский С.М Он материализовал мне четки.

На данном изображении может находиться: 1 человек

На данном изображении может находиться: 1 человек, улыбается, сидит

ЧУДЕСА САИ
Неаполитанский С.М
Он материализовал мне четки. При большом стечении людей он мне говорит: - «Я знаю, тебе снилось, что я материализую тебе четки!» Я говорю: -«Да, три года назад мне действительно снилось, что ты мне материализуешь хрустальные четки». И он делает взмах рукой и из ниоткуда достает хрустальные четки и вешает мне на шею. Они были еще горячие. В другой раз он материализовал мне вот это кольцо.
Очень приятно и просто быть свидетелем такого уникального явления, а еще, к тому же, стать обладателем этой, взявшейся из ниоткуда, вещи.
Одному моему знакомому Саи Баба материализовал кольцо с камнем, в котором видно, как Саи Баба ходит.
Но он это все так делает, что не появляется ни страха, ни ажиотажа, ни какого-то там неестественного почитания. Он ведет себя очень естественно и нежно. Лично я рядом с ним чувствую себя предельно естественно, так, как будто он мой отец или мать. И, в то же время это человек, к которому постоянно приезжают паломники. При мне к нему приезжали такие люди, как президент Аргентины, император Японии, православный митрополит, епархия которого находится во Франции… Люди попадают в ауру какого-то другого мира, чего-то неземного. У людей там появляется энергия, силы. Все эти материализации, - это не фокусы. Он таким образом все время готовит людей к осознанию того, что мы живем в мире чудес.
В последнюю нашу встречу мне были явлены просто потрясающие вещи. Прохождение через деревья, моментальное перемещение в пространстве, видоизменение тела... Причем, это было показано не так, что, мол смотри, как я могу. Нет. Это было как игра. Я был приведен в такое состояние, что все эти вещи меня даже не поражали. Я поразился уже потом, осознав, как все истины священных текстов естественны и реальны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий