понедельник, 4 марта 2019 г.

Впечатление от поездки в Ашрам




Мирра пишет на Форуме...Я не была в Индии 7 лет, и вот недавно съездила в Путтапарти.
Скажу что многое изменилось! может потому что и я изменилась. 
Изменилось по сравнению с последними моими поездками в 2010 и 2011 году, когда я уже ездила 
по привычке что ли?!
За 7 лет я поездила в разные другие страны, поэтому появилось и с чем сравнить. 
Главное по-прежнему для меня: природа, люди, животные и то, как я себя переживаю: открываю ли
 что-то новое, учусь ли, есть ли здоровье, интерес, любовь?!
Поразительно и здорово, что ни где в мире, нет такого обилия Животных на Улицах, как в Индии!
Когда назимуешься в странах, где зима с октября почти по апрель... 7 мес в году... индийский климат 
ценится очень и радует.
Отметила, что конечно приезжая в ашрам, желательно жить в именно нем! (я раньше, последние 
несколько лет приезжала и жила в основном за пределами ашрама) Чувствуется мощное поле и 
даже Общее Одно Тело, когда живешь там. И что с тобой работают... 


P1250577.JPG
P1250545.JPG
P1250590.JPG
P1250584.JPG
P1250568.JPG
P1290908.JPG
P1290912.JPG
Обезьяны тоже ценят красоту, и возможно замечают ее. Вот эта долго сидела и смотрела на солнце.
P1301377.JPG
Если эту фотку увеличить видно много звезд!
P2011404.JPG
P2031572.JPG
9 обезьян! И это еще не все решили сфоткаться! Приходили  почти каждый день - утром на крышу!P2031857.JPG
В ашраме много певчих птиц, вот одна из них. На дереве папайя около европейской столовой.P2052116.JPG
На территории ашраме много очень высоких, широких, красивых деревьев! они забирали мои 
суетливые мысли...  я не переставала им радоваться и восхищаться!

P2062244.JPG

Мирра, это, конечно, известная истина для людей, вставших на духовный путь  но интересно было бы послушать хотя бы некоторые из ваших наблюдений здесь, в рамках данной темы 
Расскажу тогда одну историю из своей жизни, как пример.
В юности , примерно в 16 лет я училась в училище и подрабатывала. С первой зарплаты я купила красивую книгу "Животные Индии", привезла ее домой и оставила там. Когда через несколько месяцев на каникулах, приехала домой, то обнаружила, что книги нет. На мой вопрос, мне сказали, что очень нужен был подарок для одного человека, и одна родственница выпросила и взяла мою книгу. 
Я не расстроилась, но взгрустнула от безысходности. и не поняла тогда - почему так поступили с моей вещью. 
Но огорчаться было некогда, в молодости, жизнь бьет ключом.
Прошли годы. Я повстречала людей, которые регулярно ездили  в Индию, в ашрам. Они приезжали, рассказывали. я не особо слушала их рассказ, но вчувствовалась в этих людей, замечала, что они очень отличаются чем-то не видимым от всех людей которыъ я когда-либо видела.
Я тогда была человеком не в теме, хоть у меня и родители довольно эзотерические.
Я смеялась, когда меня спрашивали, не хочу ли я поехать, даже представить себе не могла, чтобы я отправилась в такую даль... зачем?
Но прошло мало времени, около года, как я встала из сна (как спящая красавица из гроба ..., с решением, что еду в Индию. Опять же совсем еще не понимая зачем, почему, куда....
Когда меня спрашивали родные и близкие: на сколько я еду, вернусь ли ?  что я могла ответить? говорила , что не знаю... может через три дня и вернусь, как минимум Животный Мир Индии посмотрю... 
чуть позже, я вспомнила про ту книгу в детстве.... как знать, может быть она была  - крыльями бабочки... запустившими четкий механизм Судьбы.
Возможно кто-то подумает, что это я, вернее мой ум соединил так причудливо причину и следствие. звук и отзвук....  
Не спорю, на 100 % не могу сказать так это или нет, только по ощущению... : я бы будь творчихой, так бы и нарисовала - компенсировала 
...
Другой более простой пример,
Когда убираюсь в какой-то части своей  квартиры, после - чувствую и внутри как-то похорошело! 
Простая перемена во Внешнем пространстве влияет и на событийный ряд. А уж если во внутреннем , например начинаю мантру читать или такую типа утверждалку: Я ЛЮБИМА И ЛЮБЛЮ, эхом отзывается Внешний Мир еще долго, когда уже давно перестала читать.
Все внешнее,
либо радует, либо огорчает, либо дарит покой.
Купленные, и подаренные цветы - долго дарят радость, словно убеждая в своей любви...
Обычная одежда может помочь ощутить себя волшебницей, или толстой задницей (когда размер не правильно подобран), или безвкусной старушенцией, а в другой раз - голливудской красоткой...
еда влияет, окружение... 
Пока жила много в Прибалтике, не замечала, какое это счастье жить среди русских. я русская. Пожила в России 7 лет. особенно первые 4 года, я просто наслаждалась, каким-то защитным и очень осязаемым полем, к котором миллионы людей говорят и думают по-русски! Люди не осознают этого счастья, пока не выехали, не вышли из этого поля.
много чего еще... Например, я уверена что погода  это не только природная штука, но и ментальность, эмоциональность людей формирует климат на Планете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий