пятница, 29 марта 2019 г.

Доктор С.Г. Пател был нашим семейным доктором



Доктор С.Г. Пател
Доктор С.Г. Пател был нашим семейным доктором. Однажды он пришел в нашу резиденцию и попросил разрешения моего отца, чтобы я зашел к нему домой. Он сказал:
«Я и моя жена знаем о Ширди Саи Бабе, но ничего не знаем о Сатья Саи Бабе. Мы хотели бы послушать вашего сына».
У него дома мы сели на большие качели, а его жена Мадхубен села напротив на ступеньках. Услышав о Свами, они сразу же решили присоединиться ко мне, когда я к Нему поеду. Я дал им адрес господина Лакшмандаса Бхатия в Бомбее.
Министр Савант согласился взять доктора Патела и Мадхубен с собой в Прашанти Нилаям. Им посчастливилось получить интервью у Саи. Они развили преданность и после смерти господина Сомпура приступили к обязанностям в учебном кружке Сатья Саи. Они проводили прекрасные программы и превратили учебный кружок в центр Шри Сатья Саи!
Свами отвечает на молитвы преданных и изливает божественную милость.
Преданность
Свами говорит:
«Преданность Богу называется божественной любовью, и это самый легкий из всех путей к Богу.
Имя Господа - это панацея от всего. Нет ничего слаще Его имени. Произнесение имени - это самый легкий путь к Богу, и вы можете достичь цели не встречая препятствий. Имя Господа одинаково доступно грешнику и святому, студенту и преподавателю, мужчине и женщине без всяких исключений. Произнесение имени с любовью и преданностью - это самый легкий и самый священный путь».
Д-р Гадхиа " Саи Смаран - Любовь и Свет Саи"

На данном изображении может находиться: 1 человек, ребенок и на улице

Комментариев нет:

Отправить комментарий