воскресенье, 14 июня 2020 г.

Переживание Божественности

На изображении может находиться: цветок, растение, природа и на улице

На изображении может находиться: на улице



ПЕРЕЖИВАНИЕ БОЖЕСТВЕННОСТИ БХАГАВАНА
Бхагаван Шри Сатья Саи Баба благословил меня возможностью посвятить много лет служению Ему как в Прашанти Нилаяме, так и за пределами Индии, в качестве как преданного, так и преподавателя Института высшего образования Шри Сатья Саи. Мне посчастливилось получить от Свами несколько переживаний, изменивших всю мою жизнь, ряд интервью, и я хочу поделиться из них, в которых Свами играл роль Ападбандхавы (спасителя) и продемонстрировал Свои Всезнание, Вездесущность и Всемогущество.
Бхагаван слышит мои молитвы
Этот случай произошёл летом 1990 или 1991 года. Приближались летние каникулы, и студенты Института готовились к выпускным экзаменам. В то время я занимал должность руководителя Компьютерного центра и отвечал за бесперебойную работу компьютерных центров Шри Сатья Саи в трёх учебных заведениях.
Компьютерные центры создавались под непосредственным руководством Бхагавана и были оснащены передовыми компьютерными системами, которые студенты использовали в своей учёбе. Одна из главных проблем в обеспечении бесперебойной работы компьютеров заключается в поддержании устойчивого энергоснабжения. Для этого компьютерный центр оснащён системой бесперебойного энергоснабжения, назначение которой – избежать потери студентами информации при отключении питания, что часто бывает в разгар летней жары во многих частях Индии.
Приближались каникулы, и я был занят проверкой работы компьютерных систем, чтобы на выпускных экзаменах не случилось никаких непредвиденных ситуаций. Я обнаружил, что система бесперебойного энергоснабжения работает всего 30 минут и затем останавливается. Я сделал срочную заявку в отдел снабжения на покупку новых приборов. Поскольку обычно на выполнение таких заявок уходит определённое время (на составление описи и доставку), я особо подчеркнул, что системы бесперебойного питания нужны до начала предстоящих экзаменов.
К сожалению, к началу экзаменов устройства бесперебойного питания ещё не были доставлены. Нам пришлось импровизировать с имеющимися компьютерами утром в день экзамена и, что было почти неизбежно, произошло отключение электричества, и система бесперебойного питания тоже дала сбой. Работы многих студентов в то утро пропали. В качестве кратковременного выхода из положения я подключил генератор электрического питания прямо к компьютерам (что не рекомендуется делать), чтобы позволить этим студентам сделать свою работу заново и сдать экзамен.
К обеду все сдали свои работы, и я был очень расстроен, что моим подопечным студентам всё же пришлось столкнуться с проблемой, которую я предвидел заранее. Я даже не мог заставить себя поесть и, как часто бывает со многими преданными, я направил своё недовольство на Свами. В главном зале компьютерного центра висел большой портрет Свами, подаренный Им самим, и я обратил свой гнев и расстроенные чувства, вызванные сбоем, на этот портрет. Затем я отправился домой, пропустив даже вечерний даршан и бхаджаны, и лёг спать.
Я проснулся от громкого стука в дверь. Это был секретарь Университета, который сказал, что вице-канцлер срочно вызывает меня к себе. В то время эту должность занимал уважаемый профессор Сампатх, который имел также прекрасное образование в области компьютерных наук. Я последовал за секретарём. Меня встретил расстроенный профессор Сампатх. Он спросил: «Почему вы пошли прямо к Свами и пожаловались Ему насчёт системы бесперебойного питания?» Я был ошарашен. Я рассказал вице-канцлеру о событиях того утра и добавил, что я пропустил даже вечерний даршан, поскольку был очень расстроен. Он передал мне слова Свами: «Шиванантан пожаловался Мне, что система бесперебойного питания дала сбой, и всем студентам пришлось делать свои работы заново».
И тогда нас обоих осенило, что Бхагаван слушал меня, когда я стоял перед Его фото и жаловался. Он сделал так, чтобы я получил Его послание: Он заботится о нас, Он Вездесущий, Всемогущий и Всезнающий.
Новая система бесперебойного питания прибыла через два дня и была тут же установлена. Во время даршана Господь подошёл ко мне и спросил: «Система бесперебойного питания хорошо работает?» Я ответил: «Да, Свами», и Он пошёл дальше со Своей прекрасной улыбкой на лице.
Б.С. Шиванантам

На изображении может находиться: один или несколько человек, люди сидят, ноутбук и экран

Комментариев нет:

Отправить комментарий