среда, 24 июня 2020 г.

Удивительный рассказ от Майкла Голдштейна.

Хочу поделиться с вами одним переживанием, дающим нам проблеск понимания того, кем является Он и кем являемся мы.
Оно демонстрирует Его божественную славу. Я делился этим опытом со многими преданными в тех странах, которые посещал в течение последних десятилетий.
Однажды у меня была счастливая возможность сидеть у Его лотосных стоп. Каждый, кто сидел у Его стоп, знает, что чувствуешь себя невинным ребенком. Его близость имеет очищающий и омолаживающий эффект. Внезапно во мне возник детский невинный импульс. Я наблюдал за тем, как Он смотрит вдаль через окно и думал: что Он видит? Людей, которые ожидают Его даршан, сидя в Саи Кулвант Холле? Соседний город, или соседнюю страну, весь мир или галактику?
Я набрался храбрости и попросил Его: «Свами, позволь мне увидеть мир Твоими глазами». Он посмотрел на меня, снисходительно улыбнулся и ответил: «Если я позволю тебе увидеть, ты больше не захочешь ходить на свою работу, тебе не нужна будет больше твоя семья и твое тело».
И затем Он отвел взгляд. Он помолчал, затем снова посмотрел на меня и сказал: «Если Я приеду в Америку, я позволю тебе посмотреть в течение нескольких секунд. Но только на несколько секунд, ибо если Я разрешу тебе посмотреть дольше, ты исчезнешь, тебя не станет»
От таинственной непостижимости Его слов у меня перехватило дыхание: я бы увидел весь космос и за его пределы. Это все вне моего понимания и самых невероятных ожиданий. В этом переживании Он был великим Господом всего сущего, всего что было, есть и будет, а я – ребенок, мгновение в этом Творении.
А ведь Он живет с этим видением постоянно! Я же смогу выдержать его только несколько секунд, после чего исчезну с земли.
Мы даже не можем себе представить это – насколько это все непостижимо!!

На изображении может находиться: 2 человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий