Александр Редько МЕТАФИЗИКА ЧУДЕС САИ-БАБЫ
В 1926 г. в деревушке Путтапарти (юг Индии) родился мальчик – Сатья Нараяна, который отличался необыкновенной любовью ко всему живому и уже с раннего детства мог творить разные чудеса. В 14 лет этот мальчик объявил, что он - реинкарнация знаменитого Саи Бабы из Ширди и имя его – Шри Сатья Саи Баба. Уже в 25 лет он создал свой Ашрам - «Прашанти Нилаям» и каждый, кто впоследствии встречался там с Учителем, проникался потоками божественной истины, бесконечной любви, непостижимой мудрости и необъяснимой силы, исходящими от него. Среди них были особы королевских кровей, многие главы иностранных государств и такие известные всему миру люди, как С. Рерих, М. Ростропович, Королева Англии - Елизавета, Далай Лама-14 и многие другие… Ныне у Саи Бабы миллионы последователей и полторы тысячи центров, открытых в 155 странах мира!..
Много чудес творил этот Аватар (живой бог): читал мысли, знал ваше прошлое и предсказывал будущее, исцелял от неизлечимых болезней и воскрешал мёртвых. Но особенно Баба был известен тем, что мог материализовать из пустоты и дарить прихожанам самые различные материальные вещи: медальоны, перстни, часы, ритуальные предметы, священный пепел –вибхути… Кстати, этот пепел продавался в особом магазине ашрама и пользовался большим спросом у больных телом и душой…
Городок Путтапарти, где расположен ашрам Саи Бабы быстро превратился в крупный туристический центр. Большую часть его занимает сам ашрам «Прашанти Нилаям», где прежде, дважды в день проводились даршаны с участием Сатья Саи Бабы…
Даршан – это процесс созерцание живого Бога. Двадцать тысяч человек сидят на коленях в огромной мраморной веранде и смотрят на Бхагавана, сидящего в кресле напротив и занимающегося своими обычными делами. Баба периодически разговаривает с какими-то людьми, которых подводят к нему преданные волонтёры – севадалы, подписывает какие-то бумаги, делает гостям мелкие подарки, материализуя их у всех на глазах. И всё это действо продолжается от 30 мин. до часа, под пение бхаджанов (божественных гимнов), после чего Бхагаван уходит в специальную комнату для личного интервью с десятком выбранных счастливчиков…
Много чудес творил этот Аватар (живой бог): читал мысли, знал ваше прошлое и предсказывал будущее, исцелял от неизлечимых болезней и воскрешал мёртвых. Но особенно Баба был известен тем, что мог материализовать из пустоты и дарить прихожанам самые различные материальные вещи: медальоны, перстни, часы, ритуальные предметы, священный пепел –вибхути… Кстати, этот пепел продавался в особом магазине ашрама и пользовался большим спросом у больных телом и душой…
Городок Путтапарти, где расположен ашрам Саи Бабы быстро превратился в крупный туристический центр. Большую часть его занимает сам ашрам «Прашанти Нилаям», где прежде, дважды в день проводились даршаны с участием Сатья Саи Бабы…
Даршан – это процесс созерцание живого Бога. Двадцать тысяч человек сидят на коленях в огромной мраморной веранде и смотрят на Бхагавана, сидящего в кресле напротив и занимающегося своими обычными делами. Баба периодически разговаривает с какими-то людьми, которых подводят к нему преданные волонтёры – севадалы, подписывает какие-то бумаги, делает гостям мелкие подарки, материализуя их у всех на глазах. И всё это действо продолжается от 30 мин. до часа, под пение бхаджанов (божественных гимнов), после чего Бхагаван уходит в специальную комнату для личного интервью с десятком выбранных счастливчиков…
Мне дважды удалось пожить в ашраме Саи Бабы, неоднократно присутствовать на его даршанах и с небольшого расстояния наблюдать за феноменом материализации предметов из воздуха. Конечно, это во многом походило на манипуляции фокусника, но и многое было странным: Саи Баба не только «ловил» из воздуха цветные камешки, медальоны, колечки, браслеты, но и удовлетворял любые просьбы паломников: что ни попросят – то он и берёт для них ниоткуда. На моих глазах из легкого облачка между его ладоней быстро «сгустился» его собственные портрет в раме, размером примерно 50х 50 см… В другой раз он материализовал и подарил большой кувшин, полный священного пепла-вибхути…
Проверяли феномен Саи Бабы и ученые… Но никто так и не смог объяснить ни физику, ни метафизику его материализаций материи из «ничего»…
На даршан невозможно было что-либо пронести с собой, в том числе и фотоаппарат…все фотографии Бабы сделаны его севадалами. Но именно фотоаппарат стал тем, что заставило меня полностью поверить в правдивость материализаций Бабы…
Проверяли феномен Саи Бабы и ученые… Но никто так и не смог объяснить ни физику, ни метафизику его материализаций материи из «ничего»…
На даршан невозможно было что-либо пронести с собой, в том числе и фотоаппарат…все фотографии Бабы сделаны его севадалами. Но именно фотоаппарат стал тем, что заставило меня полностью поверить в правдивость материализаций Бабы…
Наша русская группа из пяти человек удостоилась чести присутствия на личном интервью с Саи Бабой. И то, что произошло на нем, никаким фокусом не произвести. Но прежде нужно рассказать предысторию.
Хитроумные индийские парни часто тренируют мартышек, во множестве обитающих в деревнях и подле храмов, - воровать у туристов очки, кошельки, авторучки, сумочки, ловко срывая их прямо с зазевавшихся иностранцев. Вместе с трофеем обезьянка забирается на дерево и всем своим видом показывает, что с вещицею вам придётся распрощаться…
Беда и горе – у вас на лице… И тут вдруг появляется смелый парень, который забирается на дерево и отбирает у мартышки всё краденное. Естественно, вы благодарите его деньгами, не подозревая, что хитрое животное действовало по его команде…
Один из нас, прораб-взрывник из Воркуты, накануне вечером стал подобной жертвой. Подле деревенского храма мартышка вырвала у него из рук пленочную фотокамеру-мыльницу, а когда злосчастный «Самсунг» вернули, он оказался непригодным для использования: в прыжке обезьянка ударила его о стену храма и пластиковый корпус оказался расколотым…
Утром, уже во-время интервью, Саи Баба вдруг совершенно неожиданно обратился к молчавшему воркутинцу и сказал, что нельзя переживать об утрате материального, если хочешь обрести духовное… что цена разбитого фотоаппарата не стоит и секунды общения с ним... Услышав упрёк, покрасневший и враз взмокший взрывник стал неловко оправдываться... Дескать, дело вовсе не в деньгах. Что далеко на холодном севере его ждут двое маленьких детей. Ждут даже не его, а фотографии чудесной далёкой Индии, в которую уехал папа. А тут засветилась плёнка с удивительными фотографиями, да и быстро найти подходящий фотоаппарат – совсем не просто…
Задав взрывнику еще пару вопросов, Баба помолчал, а затем сказал, что его дети тут действительно ни при чем… А вот затем произошло то, во что я бы никогда не поверил, если бы не сидел в трёх метрах от Сатья Саи Бабы. Он протянул перед собой руку, ладонью верх, и все мы затихли…
Помню, как в далёком детстве я занимался фотографией. Вечерами, сидел в ванной комнате, освещаемой красной лампой, перед лоточками с реактивами. Щипцы держали в проявителе лист экспонированной фотобумаги и на нём, словно по волшебству, начинали проявляться сначала лёгкие тени, затем контуры, а после - и само чёрно-белое изображение…
Теперь, тоже самое начало вдруг происходить прямо на ладони Бхагавана. Сначала над ней появилось мутное полупрозрачное серое облачко... В нём стали возникать какие-то тени, находящиеся в плавном, но непрерывном движении. Тени эти постепенно строились и упорядочивались, становясь всё яснее и чётче… Творение шло будто изнутри: сначала прорабатывались мелкие детали, затем становились чёткими более крупные узлы…
Мозг мой уже стал догадываться о том, что создаётся на ладони Саи Бабы, но рассудок ещё отказывался верить в происходящее…
Наконец, всё закончилось: раздался щелчок затвора и вспышка вывела нас всех из немого оцепенения. Прожужжала перемотка плёнки и наступила гробовая тишина… На ладони Сатья Саи Бабы лежала точная копия злополучного «Самсунга», новенькая и целёхонькая…
В этот же день мы проявили обе плёнки: и из разбитого фотоаппарата, и из подаренного Бхагаваном. Первая, естественно, была полностью засвеченной. На второй же присутствовали абсолютно все кадры, снятые до того разбитой камерой…
Но главное было в другом: камера на ладони Аватара стояла объективом к нам, когда пробно сработал её затвор. Естественно, на плёнке добавился кадр с нашими изумлёнными лицами… Но на плёнке проявился и ещё один – последний кадр, возникший там - совершенно неизвестно как!.. На нём – Шри Сатья Саи Баба. Он приветственно машет нам рукой и улыбается своими лучистыми глазами…
Так из какого же «ничто» и каким образом Бхагаван мог материализовывать реальные вещи?.. Ответ нам подсказывают знания, полученные из космологии догонов…
Хитроумные индийские парни часто тренируют мартышек, во множестве обитающих в деревнях и подле храмов, - воровать у туристов очки, кошельки, авторучки, сумочки, ловко срывая их прямо с зазевавшихся иностранцев. Вместе с трофеем обезьянка забирается на дерево и всем своим видом показывает, что с вещицею вам придётся распрощаться…
Беда и горе – у вас на лице… И тут вдруг появляется смелый парень, который забирается на дерево и отбирает у мартышки всё краденное. Естественно, вы благодарите его деньгами, не подозревая, что хитрое животное действовало по его команде…
Один из нас, прораб-взрывник из Воркуты, накануне вечером стал подобной жертвой. Подле деревенского храма мартышка вырвала у него из рук пленочную фотокамеру-мыльницу, а когда злосчастный «Самсунг» вернули, он оказался непригодным для использования: в прыжке обезьянка ударила его о стену храма и пластиковый корпус оказался расколотым…
Утром, уже во-время интервью, Саи Баба вдруг совершенно неожиданно обратился к молчавшему воркутинцу и сказал, что нельзя переживать об утрате материального, если хочешь обрести духовное… что цена разбитого фотоаппарата не стоит и секунды общения с ним... Услышав упрёк, покрасневший и враз взмокший взрывник стал неловко оправдываться... Дескать, дело вовсе не в деньгах. Что далеко на холодном севере его ждут двое маленьких детей. Ждут даже не его, а фотографии чудесной далёкой Индии, в которую уехал папа. А тут засветилась плёнка с удивительными фотографиями, да и быстро найти подходящий фотоаппарат – совсем не просто…
Задав взрывнику еще пару вопросов, Баба помолчал, а затем сказал, что его дети тут действительно ни при чем… А вот затем произошло то, во что я бы никогда не поверил, если бы не сидел в трёх метрах от Сатья Саи Бабы. Он протянул перед собой руку, ладонью верх, и все мы затихли…
Помню, как в далёком детстве я занимался фотографией. Вечерами, сидел в ванной комнате, освещаемой красной лампой, перед лоточками с реактивами. Щипцы держали в проявителе лист экспонированной фотобумаги и на нём, словно по волшебству, начинали проявляться сначала лёгкие тени, затем контуры, а после - и само чёрно-белое изображение…
Теперь, тоже самое начало вдруг происходить прямо на ладони Бхагавана. Сначала над ней появилось мутное полупрозрачное серое облачко... В нём стали возникать какие-то тени, находящиеся в плавном, но непрерывном движении. Тени эти постепенно строились и упорядочивались, становясь всё яснее и чётче… Творение шло будто изнутри: сначала прорабатывались мелкие детали, затем становились чёткими более крупные узлы…
Мозг мой уже стал догадываться о том, что создаётся на ладони Саи Бабы, но рассудок ещё отказывался верить в происходящее…
Наконец, всё закончилось: раздался щелчок затвора и вспышка вывела нас всех из немого оцепенения. Прожужжала перемотка плёнки и наступила гробовая тишина… На ладони Сатья Саи Бабы лежала точная копия злополучного «Самсунга», новенькая и целёхонькая…
В этот же день мы проявили обе плёнки: и из разбитого фотоаппарата, и из подаренного Бхагаваном. Первая, естественно, была полностью засвеченной. На второй же присутствовали абсолютно все кадры, снятые до того разбитой камерой…
Но главное было в другом: камера на ладони Аватара стояла объективом к нам, когда пробно сработал её затвор. Естественно, на плёнке добавился кадр с нашими изумлёнными лицами… Но на плёнке проявился и ещё один – последний кадр, возникший там - совершенно неизвестно как!.. На нём – Шри Сатья Саи Баба. Он приветственно машет нам рукой и улыбается своими лучистыми глазами…
Так из какого же «ничто» и каким образом Бхагаван мог материализовывать реальные вещи?.. Ответ нам подсказывают знания, полученные из космологии догонов…
Ученые знают, что большая часть объёма, занимаемого в пространстве любым твёрдым телом - абсолютно пуста, т.к. частицы вещества чрезвычайно малы. Но между атомами, на самом деле,- нет пустоты. Между ними – волновые поля, которые они называют «тёмной энергией», а древние учения именуют «паринирваной»…
"Тёмная энергия" – это всеобщее, энерго - информационное, дискретно-волновое квантовое поле, не имеющее определённых границ и обладающего особыми свойствами. Оно есть везде: его волны, пронизывают все структуры Космоса. Это удивительное космическое поле является мультиэнергией, так как сплетено из двух компонентов: силового и информационного. Первый именуется догонами «Праной», или «Поло».
Согласно учениям догонов, прана–поло не только обеспечивает жизнь любого вещества необходимой энергией, но и наделяет вещество материи исходными элементарными частицами. Ведь именно из энергии поло-праны за счёт процессов её завихрения и уплотнения создаются первичные кирпичики вещества, которые именуются догонами термином – «По». Именно таким путём энергия переходит в материю…
"Тёмная энергия" – это всеобщее, энерго - информационное, дискретно-волновое квантовое поле, не имеющее определённых границ и обладающего особыми свойствами. Оно есть везде: его волны, пронизывают все структуры Космоса. Это удивительное космическое поле является мультиэнергией, так как сплетено из двух компонентов: силового и информационного. Первый именуется догонами «Праной», или «Поло».
Согласно учениям догонов, прана–поло не только обеспечивает жизнь любого вещества необходимой энергией, но и наделяет вещество материи исходными элементарными частицами. Ведь именно из энергии поло-праны за счёт процессов её завихрения и уплотнения создаются первичные кирпичики вещества, которые именуются догонами термином – «По». Именно таким путём энергия переходит в материю…
Даже школьники знают, что всем известная «Периодическая система элементов» Менделеева в настоящее время включает в себя 118 видов вещества, расположенных в порядке возрастания их атомных весов.
А вот догоны говорят, что 32 её элемента наши учёные ещё пока не открыли, т.к. плотная (барионная) материя на самом деле состоит из 150 различных элементов вещества. Но и на них «Периодическая система элементов» не заканчивается: оказывается, что в полной таблице есть ещё и 150 совершенно неизвестных нам пока элементов вещества, которые представляют собой уже совсем иную - загадочную «тёмную» материю»…
Оказывается, полная таблица «Периодической системы элементов Материи» выглядит похожей на наш температурный термометр. У неё есть условные «положительные» значения (150 элементов вещества плотной материи) и противоположные им - «отрицательные» (150 элементов вещества диффузной-тёмной материи). Так вот: именно в центре этого табличного «термометра» вещества, посередине между 150-ю элементами плотной материи и 150-ю элементами антиматерии расположен тот самый, базовый элемент исходной праматерии, который догоны именуют термином – «ПО»! Менделеев догадывался о нём и называл этот элемент – «Эфир»!
А вот догоны говорят, что 32 её элемента наши учёные ещё пока не открыли, т.к. плотная (барионная) материя на самом деле состоит из 150 различных элементов вещества. Но и на них «Периодическая система элементов» не заканчивается: оказывается, что в полной таблице есть ещё и 150 совершенно неизвестных нам пока элементов вещества, которые представляют собой уже совсем иную - загадочную «тёмную» материю»…
Оказывается, полная таблица «Периодической системы элементов Материи» выглядит похожей на наш температурный термометр. У неё есть условные «положительные» значения (150 элементов вещества плотной материи) и противоположные им - «отрицательные» (150 элементов вещества диффузной-тёмной материи). Так вот: именно в центре этого табличного «термометра» вещества, посередине между 150-ю элементами плотной материи и 150-ю элементами антиматерии расположен тот самый, базовый элемент исходной праматерии, который догоны именуют термином – «ПО»! Менделеев догадывался о нём и называл этот элемент – «Эфир»!
Согласно космологии догонов, первичные мельчайшие частицы «ПО», из которых рождается, в конечном счёте, всё виды вещества Космоса, универсальны по своему строению, нейтральны по своему заряду и имеют нулевой атомный вес. Именно они являются сакральным узлом для формирования вещественной материи; являются этакой «ПО-ПРАМАТЕРИЕЙ», так как способны эволюционно структуироваться в тот, или другой тип атомов вещества...
Ещё 200 лет до н.э. алхимик Болос Демокритос написал книгу «Физика и мистика», четыре части которой рассказывали о том, как из исходной праматерии можно получать золото, серебро, драгоценные камни и пурпур. Болос описывал механизмы трансмутации металлов (превращение одного металла в другой), ставшие основой для всех алхимиков древности. В 3-м веке жрец Зосим издал целую энциклопедию, в которой расписывался процесс «тетросоматы» - разложения любого вещества на составные элементы и последующее изготовление из них золота. Так что жрецы древности хорошо знали о роли исходных частиц «ПО» и умели структуировать из них атомы и молекулы любого вещества…
Ещё 200 лет до н.э. алхимик Болос Демокритос написал книгу «Физика и мистика», четыре части которой рассказывали о том, как из исходной праматерии можно получать золото, серебро, драгоценные камни и пурпур. Болос описывал механизмы трансмутации металлов (превращение одного металла в другой), ставшие основой для всех алхимиков древности. В 3-м веке жрец Зосим издал целую энциклопедию, в которой расписывался процесс «тетросоматы» - разложения любого вещества на составные элементы и последующее изготовление из них золота. Так что жрецы древности хорошо знали о роли исходных частиц «ПО» и умели структуировать из них атомы и молекулы любого вещества…
Теперь догадываетесь, что же «творил» Саи Баба?.. Поясняю: он не только владел секретами трансмутаций частичек вещества из одного – в другое, подобно древним жрецам-алхимикам; Бхагаван мог, прямо на наших глазах, сгущать квантово-волновые поля космической мультиэнергии, формируя из них элементы первичной по-праматерии, а затем материализовать из их сгустков атомы любого плотного вещества. Ну а «складывать» из этих атомов кирпичики конкретной конфигурации, создавая таким образом любые предметы – это уже было делом техники…А творить подобное может лишь сам Бог, либо его земной Аватар…
Шри Сатья Саи Баба недавно ушёл от нас в нирвану, но сказал, что линия божественных перерождений продолжится и дальше: через 8 лет после его ухода из земной жизни в городе Майсур родится мальчик Према Саи, который станет уже третьей реинкарнацией Бога Кришны. И какие «чудеса» тогда сможет творить для нас «ОН» – остаётся только догадываться…
По материалам книги «КОСМОЛОГИЯ ДОГОНОВ»
Комментариев нет:
Отправить комментарий