вторник, 11 августа 2020 г.

Встреча с Саи во сне и наяву

 марианна

расскажу, наконец, здесь сон, который обещала рассказать ещё почти 12 лет назад

этот сон приснился в одну из ночей, когда в Ашраме праздновали 1000-е Полнолуние Саи, САХАСРА ПУРНА ЧАНДРА ДАРШАНА ШАНТИ МАХОТСАВАМ, 15-17 ноября 2008, и потому он для меня выглядит  ещё более важным


o_Ra6ROtqudkF5hWy2IriEOUecw2I_7zMybz7Pr5A4PFebvmcVGlNYh0hkPIs8j2mFy4pRvzpEjLZmVUcnWZOmStNssxyQQRMfw6yqbgPcw.thumb.jpg.25259d5abb2652269b9820ee784971dc.jpg       Я иду по дороге в каком-то небольшом населённом пункте, это скорее деревня, чем город, место совершенно мне незнакомо. Внутри очень большое желание увидеть Свами. Около одного очень старого 2-х-этажного дома, который выглядел совсем нежилым, возникает желание зайти в него. И я достаточно уверенно вхожу в этот дом, причём совершенно не зная зачем. Внутри всё выглядит ещё более заброшенным, чем снаружи. В одном из коридоров на меня выползло какое-то то ли существо, то ли сущность, и хочет мне помешать, но я её перекрестила, и она мгновенно превращается во что-то совершенно безобидное. Продолжая двигаться дальше, я поднимаюсь на второй этаж, подхожу к старой высокой, довольно обшарпанной, но с узорами, деревянной двери, и у меня возникает чувство, что за этой дверью меня ждёт Свами.  Я открываю её и вижу старинную почти совершенно пустую комнату, и стоящего у одного из трёх имеющихся там окон очень молодого Саи. 
       Здесь провал.. как я подошла к Нему не помню..   В памяти осталось, что мы с Ним очень долго и подробно разговаривали о чём-то.. всю ночь.. т.е. на протяжении всего этого сна...  Он отвечал на мои вопросы, а я себя так чувствовала, что задаю всё время что-то не то, чего бы Он хотел от меня услышать, и потому Он немного всё время как бы улыбался надо мной..   .. Пока мы разговаривали, Свами почти не сидел, всё время как-то перемещался по комнате, в которой мы были, а я поворачивалась за Ним..    совсем не помню, практически, ни одного вопроса, что у Него спрашивала, лишь один остался в памяти, который задала Ему в самом конце разговора. В тот момент Он сидел на подоконнике, прислонившись к косяку окна и немного боком, свесив  вниз ноги,  а я стояла рядом.  И я спросила: 
- Свами, что нас ждёт?  - Он очень серьёзно посмотрел на меня... ... и сказал  :
- Работать надо  ...
       Выражение взгляда у Свами в тот момент было немного похоже вот на взгляд, что на этой фотографии, что приаттачиваю здесь  Строгость, серьёзность, какая-то печаль и любовь..   Эти слова "Работать надо.."  с каждым годом высвечиваются всё ярче, как кульминация всего этого сна... 
       При чём не так давно, слушая интервью с Имрамом в Прашанти в январе этого года (см. здесь  или здесь) услышала от него те же слова, то же словосочетание: "Нужно работать!" .. Словно Свами снова их повторил для меня.. Хотя через Имрама Он говорит, конечно, не только для меня..  
       
       Продолжая про сон... Вообще, в целом, на всём нашем  разговоре со Свами лежал отпечаток какой-то грусти, словно Он что-то знал такое, чего не хотел говорить, чтобы не огорчать, и в то же время от Него исходило бесконечное ощущение бодрости , Его взгляд был очень  добрым, от него просто исходили лучи заботливости, и в то же время серьёзный .. Вообще, т а к о г о  Свами я ещё ни разу не ощущала..  Он с о в с е м другой, совсем не такой, каким видится со стороны, и каким обычно Его воспринимаешь внешним своим сознанием  на фотографиях и в фильмах ...

       И потом произошёл второй момент сна, который с годами высвечивается для меня тоже всё более ярко.
       Он спросил, какое у меня есть желание. То, что я Ему ответила, меня поражает до сих пор, т.к. в дневном сознании я бы никогда не подумала, что у меня есть такое желание, я сказала, что хочу  с Ним сфотографироваться. 
       В ответ на эту просьбу Свами материализовал мне кучу фотографий, целую пачку.  Но, интересно, что ни на одной из этих фотографий не было Его видимого Присутствия.   Одна фотография была, как я вхожу в этот старый дом, перед тем, как встретиться с Ним, хотя перед этим даже не знала, что Он меня там ждёт,  но в тот момент я просто очень (!) хотела Его увидеть! 
   .. Там, в этой стопке  материализованных  фотографий, было много  кадров  из прошлого..   Основная их  часть  почти сразу же, как Свами мне их дал, прямо у меня в руках, начала превращаться в прах, фотографии как бы засыхали, сворачивались в трубочку, и превращались словно в засохшие осенние листья, но часть фотографий осталась.. И когда наша беседа закончилась, и я вышла из  дома на улицу, и пошла, эти фотографии начали оживать, я шла и рассматривала их, и словно  держала не фотографию, а маленькую объёмную голографическую картинку, в которой было всё просто потрясающе реально.  И мало того, что я просто шла и смотрела на неё, так было ощущение, что я просто попадаю в то событие, которое было отображено на фото, но смотрю на него со стороны.. 
       .. На одной фотографии мы шли с одним из наших сыновей, по какой-то широкой лесной дороге, шли и о чём-то тихо так переговаривались между собой,  о чём говорили не было слышно, только ощущение шло от этого разговора бесконечной душевной теплоты и близости друг другу,  и  эта фотография  была наполнена пением многочисленных лесных птиц, и от этого вся атмосфера вокруг ещё более пронзала душу просто до слёз этой тихой душевностью, я смотрела и мне так хотелось попасть на эту лесную дорогу, где мы так потрясающе дружески и тепло  общаемся.. 

       И вот из этого момента сна с фотографиями,  Свами словно сказал, что Он всегда Присутствует там, где человек думает о Нём, стремится к Нему всем сердцем, или/и где есть доверительные душевные отношения от сердца к сердцу между людьми..

       Эти два момента сна по прошествии времени очень ярко высветились для меня  как Напутствие Свами, перед тем, как Он ушёл с физического плана. Этот сон мне всё время вспоминался, когда Он ушёл. Он словно через него сказал:  "Я ухожу, но вы/ты - это Я, Я действую через вас. Не спите! Пришла пора пробудиться!" 

Когда-то в одном из Своих Посланий через Лукаса Релли Свами сказал, что наступит время и придёт великая волна Любви, которая смоет всё старое и преобразит весь этот мир, и, думаю, это время уже очень приблизилось..  а придти в мир  эта волна может только через нас, через наши сердца и души..  если мы её не пропустим, не сможем пропустить через себя, то не только сами погибнем, но, может, и весь мир загубим.. 

 

так что вот такой сон и такие небольшие размышления по нему
может кому будет в тему 
извиняюсь, если рассказ получился немного сумбурный, слишком много всего в жизни пересекается, частично сон пришлось ещё и сократить, что касалось некоторых личных моментов

Такое тонкое чувство бесконечной близости к Нему, когда видишь Саи во сне

почему?
ни с одним человеком такого не было ни разу в жизни, как с Ним
по прошествии нескольких дней это чувство затирается впечатлениями от  внешнего мира, и начинаешь помнить лишь канву событий сна

но когда Он приходит в сон   ... 
Он там настолько потрясающе простой ..........     просто бесконечно близкий и очень внимательный Друг
простота
что прячется  за этим словом "простота"
что даёт такие ощущения от Свами? почему Он так чувствуется?

* Он очень просто себя ведёт, без всякого напряжения
* может быть потому, что разговаривая с Ним,  очень чётко внутри ощущаешь,  что Он про тебя знает ВСЁ, но при этом ЛЮБИТ, это так ощущается во всём
* Его взгляды, жесты. манера разговора, очень простое поведение
* по-настоящему
 бесконечно и навсегда
 независимо от того, что ты  наделал бесконечное количество ошибок в жизни
 Он всё равно тебя ЛЮБИТ
* Он предупреждает каждую твою  мысль и желание, Он очень (!) внимателен
* Ему ничего не надо объяснять, Он знает всё наперёд, что ты хочешь сказать Ему, и не надо бояться, что поймёт всё не так
* Он всегда всё понимает правильно


ПРЕДАННЫЙ: Свами, иногда мы получаем Твой Даршан во сне. Это правда?
СВАМИ: Да. Ответы на ваши Духовные сомнения приходят во снах. Но Я не приду к вам во сне только потому, что вы думаете обо Мне. Я прихожу к вам, только когда Я думаю о вас.

(из книги Карунамба Рамамурти "Иннервью, а не интервью")


https://www.sairam.ru/topic/5409/?page=20&tab=comments#comment-174141

Комментариев нет:

Отправить комментарий