воскресенье, 16 августа 2020 г.

Проси сегодня, о чем хочешь: Свами тебе это даст

 "Когда мы вышли из комнаты для беседы, Свами внезапно потянул меня за руку обратно в комнату. Он положил мою голову на свою грудь, и я услышал самые мелодичные на свете звуки, исходящие из него. Только позднее я понял, что это были звуки Пранавы и флейты Кришны. Баба сказал мне:

"Очень хорошее сердце, очень благородная душа Что ты сегодня хочешь от Меня? Проси".
Я был полностью исполнен любовью, которую Он даровал мне в этот день.Больше было нечего просить. Он снова сказал:
"Да. Проси сегодня, о чем хочешь: Свами тебе это даст".
В мой ум не пришла ни одна мирская или материальная просьба. Сложив руки, я взмолился:
"Баба, пожалуйста, всегда, всегда, всегда оставайся
со мной и благословляй меня в моей профессии".
Свами положил Свою руку на мою голову и благословил, говоря: "Да, 24 часа в день Свами будет с тобой; Он будет с тобой на 100%. Я благословляю тебя для твоей профессии - каждый больной, которого ты будешь лечить, получит облегчение. Иди, люди через тебя будут видеть Свами".
Наконец я покинул колени Саи Ма, наполненный Его материнской любовью.
Доктор Н. К. Бхатия

На изображении может находиться: 1 человек, сидит

Комментариев нет:

Отправить комментарий