пятница, 19 февраля 2021 г.

Сегодня, 18 февраля - день рождения Шри Рамакришны


"Приходил сюда еще один садху, у которого с собой только и было что горшок для воды и книга. Книга была его сокровищем, он каждый день совершал почитание перед ней, возлагал на нее цветы, а потом принимался за чтение и читал с величайшей сосредоточенностью.
Когда я с ним познакомился поближе, я его попросил дать мне посмотреть книгу, но, раскрыв ее, я увидел на каждой странице только два слова «ОМ Рам», крупно выведенные красным. А садху мне сказал: «Что толку в том, чтобы прочесть целую библиотеку? Бог есть источник всех священных книг, и нет разницы между Ним и Его Именем. В Его Имени содержится все, что есть в священных книгах. Мне достаточно».
Шри Рамакришна
Елена Волкова Интересный отрывок из книги Валентина Сидорова «Рукопожатие на расстоянии»:
«…Удивительно, но последние слова Рамакришны были о России. При жизни Рамакришны в его кругу о России не говорили.
Разумеется, о её существовании знали, но, расположенная где-то вдали за хребтом Гиндукуша, она казалась недосягаемой и даже нереальной.
Но вот, чувствуя приближение последнего часа Рамакришны, ученики собрались у его ложа и обратились к нему с вопросом в духе той многовековой традиции, в которой они были воспитаны: когда и где снова родится он, их любимый Учитель? Слабеющим голосом он отвечал:
— Через сто лет. — И указал жестом на север. — В России.
Рамакришна умер 15 августа 1886 года».
Саи Рам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий