понедельник, 22 февраля 2021 г.

 Божественный опыт - 18

Встречи в Кодайканале. 

Когда Свами рассказывал студентам о «Забывание и забытье» в Кодайканале, я вспомнил тот день, когда Свами давал мне советы во время интервью в Путтапарти. «Любовь, только любовь ... Никогда не думай плохо о других». Однажды Свами спросил меня: «Ты кого-нибудь ненавидишь?» Да, Свами; Я назвал Свами имя обидчика. "Почему?" Я ответил: «Свами, я взял его в качестве своего делового партнера. Он обманул меня и выставил на улицу ». Свами: «Бросил? Так тебе было очень плохо? Я ответил: да, Свами. это были очень плохие дни ». Следующий вопрос Свами: «Тебе помогли в то ужасное время?» «Да, Свами, их было трое. Свами, «Назови мне имена». Я назвал имена этих трех человек. 

1. Миссис Парвати Рам, которая предоставила средства, чтобы отстранить моего бывшего партнера от бизнеса. 

2. Шри Пареш (коллега по севе из Ченнаи), который несколько раз давал мне деньги, и 

3. Шри Баласубраманьян (Балу) из Нью-Дели, который приютил меня, когда я был почти на улице со своей семьей. Свами попросил меня повторить все имена еще раз. Я повиновался Божественному приказу. «Любите всех» ... Свами сказал мягким голосом. «Все» включает в себя и того человека, который обманул ибросил вас ». Ваш долг - молиться о прощении того, кто сделал вам зло. Вам не нужно беспокоиться о теории кармы. Что касается других трех человек, которые приходили вам на помощь по разным поводам, ваша искренняя благодарность и молитвы вызовут милость Господа, и об их благополучии мы позаботимся ». «Так что молитвы за того, кто причинил тебе вред, а также молитвы за других, кто тебе помог !! Молитвы и молитвы только избавят вас от вашей собственной кармы ». С любовью и уважением, Бомбей Шринивасан

Комментариев нет:

Отправить комментарий