среда, 24 февраля 2021 г.


 МЫСЛЬ ДНЯ

СРЕДА, 24 февраля 2021г.


В чем разница между концентрацией и медитацией? Бхагаван с любовью обьясняет нам сегодня на простом и убедительном примере.


Многие думают, что концентрация - это то же самое, что и медитация, но между ними нет такой связи. Давайте посмотрим, что происходит, когда я  читаю газету. Мои глаза смотрят на буквы. Моя рука держит газету. Мой разум (интеллект) сейчас думает. Ум тоже думает. Таким образом, когда глаза делают свою работу, а рука - свою, разум делает свою работу, а ум тоже выполняет свою, тогда содержание газеты будет мне доступно. Это означает, что если я хочу получить материал, содержащийся в газете, все перечисленные чувства должны быть сконцентрированы, чтобы согласованно работать над газетой. Все обычные действия, такие как ходьба, разговор, чтение, письмо, еда и т.д., возможны в результате концентрации. У многих создается ложное мнение, что концентрация тождественна медитации. Такие люди заблуждаются! Концентрация - это что-то подвластное вашим чувствам, тогда как медитация - это нечто превосходящее ваши чувства.

БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБА

 Божественная беседа, 28 марта 1975 г.

Медитация находится за пределами ваших чувств! 

- Баба

http://media.radiosai.org/sai_inspires/2021/SI_20210224.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий