Перед чтением мантры / молитвы, вспомните сердечно тех, кого вы хотите помянуть, перечислите их имена, поблагодарите и пожелайте всего самоо доброго и хорошего. Сердце вам подскажет что сказать, даже если вы никогда ранее этого не делали.
Что читать, какие мантры / молитвы, при поминовении?
Самая известная для всех - Маха Мртйунджая мантра или Трайамбакам.
Можете читать ее ежедневно все дни для своих родственников.
Если можете - читайте Рудрам.
И пожалуйста не надо читать за упокой Заздравные мантры.
Если вы прочли, что Гаятри - включает в себя все мантры, это не значит, что именно ее чиают при поминовении ушедших.
Гаруда Пурана
Книга о переходе из этого Мира в Иной и о том, что происходит в этом пути.
"Гаруда-Пурана учит правильной смерти и дает знание о том, как помочь тем, кто уже ушел в другой мир и скитается по дорогам мучений. Познав науку смерти, можно постичь тайну вселенской эволюции и сотрудничать со множеством существ, пребывающих в невидимых мирах, помогая им и получая их поддержку.
У о.Павла Флоренского есть удивительное высказывание, которое могло бы послужить эпиграфом ко всем книгам, исследующим науку смерти:
"Человек умирает только раз в жизни, и потому, не имея опыта, умирает неудачно. Человек не умеет умирать – смерть его происходит ощупью, в потемках. Но смерть, как и всякая деятельность, требует навыка. Надо умирать благополучно, надо выучится смерти. А для этого необходимо умирать еще при жизни, под руководством людей опытных, уже умиравших. Этот-то опыт смерти и дается подвижничеством. В древности училищем смерти были мистерии."
Из предисловия переводчика, С.М.Неаполитанского
ГЛАВА 16
ОПИСАНИЕ ПУТИ, ВЕДУЩЕГО К ОСВОБОЖДЕНИЮ
93-94. Два слова приводят к рабству и освобождению: "мое", и "не-мое". Существо, говорящее "мое" – находится в рабстве, говорящий "не-мое" – освобождается. Вот карма, которая не связывает; вот знание, которое дает освобождение; любая другая карма приносит беспокойство, любое другое знание – изощренный обман.
95-97. Пока деятельность совершается, пока впечатления об этом преходящем мире остаются, пока чувства непостоянны – как можно постичь Истину Пока не изжита гордость за свое тело, пока есть чувство "мое", пока остается привязанность к плодам деяний, пока строятся планы; Пока нет успокоения ума, пока не достигнута медитация на Шастры, пока нет любви к Учителю – как можно постичь Истину?
98-99. Пока человек не достиг Истины, ему следует совершать благоприятные действия, давать обеты, посещать священные места омовения, повторять мантры, совершать приношения, поклоняться Божествам и читать тексты Вед и Шастр.
Таким образом, о Таркшйа, если кто-либо желает освобождения для себя, ему следует при каждом своем усилии всегда, при всех обстоятельствах быть приверженным Истине.
100. Тот, кто испытывает на себе три основных несчастья, должен укрываться в тени древа Освобождения, чьи цветы – праведность и знание, а плоды – духовный мир и освобождение.
101. Поэтому следует познать Абсолютную Истину из уст благословенного Учителя. Путем такого познания существо легко освобождается из ужасного рабства этого материального мира.
Питри Ягья предкам в Бадринатхе на берегу Алакананды. Брахма Капала лучшее место для поклония предкам в этой вселенной. Ингридиенты Ягьи - 17 рисовых шариков, Гхи (топленое коровье масло), листья Туласи и Маджари, трава куша (и одна травинка за левым ухом), чандан, орех бетеля, сандал, вода Алакананды, благовония, семена кунжута, благоприятные мантры. Эти шарики из риса подношение предкам называется Пинда Дан
ГАРУДА ПУРАНА
Глава 1
Он получает рис, который давали ему его потомки, и подарки, сделанные во время болезни. Тем не менее, о Таркшйа грешник не получает удовлетворения.
44. Шраддха*, подношения и пригоршни воды не спасают грешника от мучений. Хотя он ест рисовые подношения, все же он остается голодным.
*церемония для умершего.
45. Тот, кто покинул тело и лишен подношений рисовых шариков, бродит, мучаясь, в необитаемом лесу до скончания века.
46. Не исчерпанная карма не исчезает даже через сотни миллионов лет. Существо, которое не испытало мучений, не обретает человеческого тела.
47. Поэтому, о дваждырожденный, в течение десяти дней сын должен предлагать рисовые шарики. Каждый день они делятся на четыре части, о Лучший из птиц!
48. Две порции дают питание пяти элементам тепа, третья идет посланникам Ямы, грешная душа живет четвертой.
49. В течение девяти дней и ночей душа, расставшаяся с телом, получает рисовые шарики, а на десятый день существо с полностью сформированным телом обретает силу.
50. Когда старое тело кремируют, новое формируется этими подношениями, о Птица!' Человек размером с руку (с локтевую кость) через это тело познает добро и зло на своем пути.
51. Из рисового шарика в первый день формируется голова, во второй – шея и плечи, на третий формируется сердце, на четвертый образуется спина, на пятый – пупок, на шестой – поясница и интимные части, на седьмой – бедра, на восьмой – руки, на девятый – ноги, на десятый день – голод и жажда.
54. Находясь в теле, сформированном из рисовых шариков, очень голодный и страдающий от жажды, умерший получает еду на одиннадцатый и двенадцатый день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий