15 - Утром Бхагаван появился в зале проездом, отправившись на «Божественное Сафари» за ворота Прашанти. Он вернулся, чтобы принять Мангала Арати в Мандире, и затем удалился в Яджур Мандир. Даршан длился несколько божественных минут! Вечером, в день 64-й годовщины Национального Дня Независимости, Бхагаван появился под пение Вед. Завершив круг Даршана, Он сделал ещё полкруга, объехав женскую сторону, выехал на портик и въехал в Бхаджан холл через дверь, расположенную в конце. Словно продолжая с того места, на котором они остановились в прошлый вечер, сессия за закрытыми дверями продолжилась, и Бхагаван провел следующие девяносто минут с группой выпускников 1996 года и близкими членами их семей. Профессор Венактараман, обратившийся к группе в Божественном присутствии, говорил о процессе изменения в Парти. За речью профессора последовало Вдохновляющее Божественное Выступление, в котором Бхагаван подчеркнул важность гармонии в семьях. Ссылаясь на различных известных личностей прошлого, таких как Нала и Даяманти, Бхагаван сделал ударение на огромной важности понимания в семьях, особенно между мужем и женой. Перед завершением долгой выдающейся сессии между Господом и Его «собственностью» прозвучало выражение благодарности Бхагавану. Затем Бхагаван выехал в зал и поднялся на подиум. Сцена была подготовлена для спектакля «Свараджйа Гатха» в исполнении аспирантов Шри Сатья Саи института высшего образования. После благословения голос Бхагавана, исполнявшего «Канда Кандатхара», наполнил воздух, ознаменовав начало представления. В повествование спектакля было вплетено много мелодичных песен и красочных танцев. Новаторская идея вращающейся сцены, сделанной студентами, завоевала особое внимание Бхагавана. Спустившись со сцены, Бхагаван сфотографировался с группой исполнителей. Актёр, исполнявший роль Абхиманью, заслужил особое благословение Бхагавана, Он материализовал ему золотую цепочку с кулоном, на котором был изображён Ганеша. Вернувшись на сцену, Бхагаван довольно долго общался с различными участниками спектакля. Бхагавана, по-видимому, удивили два парня, исполнявшие роли Драупади и Субхадры. Общаясь с ними, Бхагаван, подарив им материал на костюмы, дал дополнительные подарки – дал каждому из них сари к восторгу и изумлению всех. Все участники спектакля получили материал на костюмы, как знак Его любви и благословения. Даршан длился 3 часа 50 мин.!!
16 – Утром Свами не выходил. Бхагаван появился вечером, поднялся на сцену во время бхаджанов и оставался там до Арати. Во время пения Вселенской Молитвы «Самаста Лока» Господь Величайшего Милосердия, был расположен «поиграть» с Его студентами и начал бросать пакетики с вибхути в передний блок, где сидели мальчики. В основном пакетики доставались ребятам, которые поют Веды и бхаджаны. Четыре студента, получивших вибхути, были благословлены Паданамаскаром. Вскоре Бхагаван попросил повторить «Самаста Лока». Коротко переговорив с одним из ведущих солистов из группы певцов бхаджанов, Бхагаван покинул сцену, побеседовав по пути также с некоторыми пожилыми преданными и парой студентов. Даршан длился 1 час 10 мин.
17 – Утром Свами не выходил. Вечером Бхагаван появился под пение Вед. Поднявшись на портик, Он въехал в Бхаджан холл. Выйдя оттуда, Бхагаван расположился на сцене. Бхаджаны начались чуть раньше обычного. Господь пребывал в милостивом и благосклонном настроении, одного за одним подзывая к Себе ребят. Сначала Он пригласил двух парней, работающих в Ашраме, некоторое время пообщался и благословил вибхути прасадом. Немного погодя, еще один парень получил благословение вибхути прасадом. Бхагаван также вызвал одного из работников Университета, украсил материализованной золотой цепочкой и щедро благословил. После Арати. Бхагаван благословил всех собравшихся в зале преданных жестом Абхайяхаста. Покинув подиум, Он еще некоторое время беседовал с преданными, в том числе, и со студентами. Даршан длился 1 час 25 мин.
18 – Утром Свами не выходил. Вечером, завершив полный круг Даршана, Бхагаван направился к нижнему портику, где благословил главу канадской делегации и расспросил об их предстоящей программе. Затем Он занял место на сцене. Растаяли сумерки, опустилась ночная мгла, а бхаджаны все продолжались. В этот вечер они длились ровно 100 минут. На даршане присутствовала группа преданных из Кералы. Среди них были люди, перенесшие операции на сердце и получившие помощь по специальной программе послеоперационного восстановления. Ощутившие на себе Исцеляющее Прикосновение Бхагавана, многие из них сегодня впервые насладились Даршаном Спасителя. Приняв Арати, Бхагаван благословил собравшихся жестом Абхайяхаста. Затем Он покинул подиум, со многими общаясь по пути. Всем в зале раздали прасад. Даршан длился 1 час 22 мин.
19 – Утром Бхагаван не выходил. Под затихающие звуки великих Вед, Он появился, следуя вдоль плотных рядов преданных. Одаряя многих Своим благословляющим взглядом, Он иногда брал письма. Затем Свами направился к блоку начальной школы и уделил особое внимание детям. Поднявшись на портик, Бхагаван зашел в бхаджан холл и через пару минут снова вышел через дверь в конце зала. После бхаджанов и Арати, Он удалился. Даршан длился 1 час 15 мин.
20 – Утром Свами не выходил. Этот благодатный вечер был посвящен дню Варалакшми Вратам. Центр сцены, рядом с местом, где восседает Господь, украшало изваяние Богини Варалакшми. В честь праздника сцена была убрана великолепными изящными украшения из цветов. Бхагаван появился под пение Вед. Сопровождаемый традиционными звуками надасварама, Он двигался вдоль рядов преданных. Завершив полный круг даршана, Он проследовал на портик. Плавно объезжая нижний портик, Бхагаван выслушивал многих преданных. На сцене Бхагаван зажег лампаду, как знак святости и благословения церемонии. В то время как Бхагаван на сцене олицетворял Собою «Саи Варалакшми», специально приглашенный священник рассказал о значимости выполнения данного ритуала в непосредственном Божественном присутствии. Восхваляя Бхагавана, священник назвал Его Господом Дакшинамурти в физической форме. Говоря о важности проведения ритуала в Прашанти Нилаям, священник сказал, что пока Господь пребывает в Прашанти, это место поистине Кайлаша и Вайкунтха. Совершение обряда началось с Лакшми Пуджы и Шодашопачара Пуджы. Вместе с другими ритуальными действиями также было исполнено Саи Аштоттара Шата Намавали (воспевание 108 имен Бога). По окончании церемонии Священник трижды возласил «джайкар» («славься!»). Ему с воодушевлением хором отвечали преданные из зала, и тысячи рук поднялись, славя Господа Путтапарти! Затем последовало музыкальное подношение в стиле карнатик от г-жи Бхагьялакшми из Ченнаи. По окончании выступления Бхагаван принял Арати и удалился. Всем преданным в зале раздали прасад. Даршан длился 1 час 40 мин.
21 – Утром Свами не выходил. Бхагаван вышел вечером, когда шел моросящий дождь. Над Ним был раскрыт желтый зонт. Совершив полный круг Даршана, Он ненадолго задержался возле переднего блока, беседуя с группой студентов. Затем Своим особенным взглядом Он посмотрел на учеников англоязычной средней школы Ишвараммы, которые с увлечением и восторгом пели Веды. Дети показывали Бхагавану свои «открытки». Благословив детвору, Он проехал на портик и затем зашел в комнату для интервью. В назначенное время начались бхаджаны. Выйдя из комнаты, Бхагаван проехал на сцену. Вскоре к Нему за благословением по случаю 25-летия Школы делового администрирования и финансов подошла группа преподавателей со степенью MBA во главе с ректором кампуса Прашанти Нилаям профессором Рао. Благословляя их, Бхагаван также благословил представленные публикации. Под звуки грома и дождя, бесстрастный Господь спокойно сидел, читал письма и оглядывал собравшихся в зале, в промежутках благословлял некоторых ребят пакетиками с вибхути, бросая их в Своей неподражаемой манере. Вскоре Бхагаван посмотрел на священника, давая понять, что пришло время Мангала Арати. После того, как Бхагаван принял Арати, наступила глубокая тишина. Природа заполнила это мгновение музыкой жизнерадостного обильного дождя, готовящегося сопровождать Господа в Его Обитель. Бхагаван благословил преданных жестом Абхаяхаста, после чего сел в Свой автомобиль и покинул зал. Всем раздали прасад. Даршан длился 1 час 15 мин.
22 – Утром Свами не выходил. В этот день Прашанти праздновал Онам. Под звуки надасварама и пение Вед Бхагаван вышел на Даршан. Весь Мандир был разукрашен в традиционном керальском стиле. Повсюду висели пышные цветочные украшения, а фоном на сцене служило изображение классического керальского храма с двумя горящими светильниками по бокам. Прежде, чем занять Свое Божественное Место на сцене, Бхагаван внимательно осмотрел декорации. Перед днем Тирувонам, праздновавшийся на следующий день, молодежь Кералы представила танцевальную постановку «Бхарата – Воплощение Величайшей Любви», отображающую чистую и искреннюю любовь Бхараты к Шри Рамачандре, показав одну из самых глубоко почитаемых Господом Путтапарти историй. Постановка длилась целый час. После паузы Бхагаван спустился к группе артистов и провел с ними долгих 15 минут. Это была встреча Господа с Его детьми. Каждый получил Паданамаскар и прасад ладду из Божественных Рук. Вернувшись на сцену, Бхагаван переговорил с губернатором штата и велел раздать актерам костюмы. Затем Бхагаван покинул зал. Его сопровождала прекрасная музыка панчавадьи, звучащая как «прощание» с Господом после чудесного праздничного вечера. Всем в зале раздали прасад. Даршан длился 2 часа.
23 – Утром Свами не выходил. Онам отмечает «возвращение домой» прежнего правителя Кералы, Махабали, который раз в год посещает её, вспоминая свои золотые дни, проведённые в этой стране, известной как «собственная страна Бога». Когда тысячи людей из штата стеклись в «страну, принадлежащую Богу», чтобы праздновать Онам в Божественном Присутствии, этот день, 23 августа, стал ещё одним праздником Кералы в Прашанти Нилаям в Его непосредственном Божественном Присутствии. В этот долгожданный благоприятный вечер Господь прибыл под сопровождение благоприятных звуков панчавадьям, храмовой музыки, исполняющейся на пяти музыкальных инструментах. Впереди шествовал оркестр девочек из Шри Сатья Саи Видьяпитх, Шри Саилам, мальчики, поющие веды и играющие на надасварам. На женской стороне вдоль дорожки стояли девочки с таллополи, приветствующие Господа. Сделав полный круг, Бхагаван проехал дальше на женскую сторону, затем развернулся и поднялся на сцену. Затем началась программа. Президент штата сделал объявление о прошедших письменных экзаменах в университетах и школах, проведённых организацией, в которых участвовало 15 000 человек. Золотые медалисты Кум. Анджани Харихаран и Кум. Шуканья из каждой категории были представлены собравшимся, они поднялись на сцену, чтобы получить медали из Божественных рук. Группа из 99 детей, обучающихся по программе Балвикас), показала уникальную программу под названием «Кералееям», в которой сочетались все формы искусства всех уголков штата, представляя квинтэссенцию культуры и духовного наследия Кералы. Под сопровождение множества мелодичных песен на языках населения Кералы эти красочно одетые дети в танцевальной форме представили истории о славе Ади Шанкары, Парашурама, Прахлады и Нарасимха Аватара, завершая рассказом о «возвращающемся домой» императоре Махабали. После этой программы дети Балвикас штата представили танцевальную программу «Маргадхара», в которой рассказывалась известная история «Балатапашви», ребенка-аскета Дхрувы и его благочестивой матери. За свою самоотдачу Господу и величайшую преданность Ему они были награждены Небесами, став вечными звездами на небе. Это был необычный спектакль с необычной постановкой и наполненными юмором диалогами. Дети, принимавшие участие в спектакле, перед представлением лихорадочно репетировали в этот день с 8 часов утра. Бхагаван ненадолго удалился со сцены и вернулся к финальной сцене, в которой Господь Вишну даровал милость малышу. По окончании часового представления, по Его указанию были принесены сари и материал на костюмы и розданы участникам. Во время Мангала Арати, Бхагаван спустился со сцены и сфотографировался с маленькими исполнителями. Несколько мальчиков были благословлены материализованным вибхути прасадом. Вернувшись на сцену, Бхагаван попросил повторить «Самаста Лока», после чего благословил собравшихся жестом Абхайяхаста. Даршан длился 2 часа 15 мин.
24 – Утром Свами не выходил. Вечером Бхагаван, во время круга даршана, обратился к немногим преданным из канадской группы и одарил всю делегацию Своим Благословляющим взглядом. Завершив круг по залу, Он проехал в сторону женских рядов, свернул на верхнюю веранду и направился в Бхаджан холл с Божественным осмотром. Затем Свами вышел через переднюю дверь и занял место на сцене. Веды продолжались дольше обычного, - до тех пор, пока Бхагаван не дал знак начинать программу канадских преданных. В начале руководители группы и дети, обучающиеся по системе образования Шри Сатья Саи, обращались за благословением. После этого началось выступление.Совместными усилиями, объединив старания всех регионов страны, дети далекой Канады представили неповторимую постановку под названием «Жизнь Идеалами Саи»Презентация завершилась совместной песней участников. После паузы Бхагаван спустился к детям для фото сессии. При этом дети показали отменную дисциплину. После возвращения Бхагавана на сцену все 235 маленьких участников в качестве Божественного подарка получили костюмы и сари. Бхагаван попросил группу петь бхаджаны, что и было сделано. Приняв Арати, Бхагаван жестами «говорил» детям, что они должны пойти поесть и поспать. А те в ответ смеялись, наслаждаясь каждой каплей Его Божественной заботы! Покидая сцену, Бхагаван снова повторил Свои советы, а эти чудные дети снова рассмеялись, придя в восторг от Его Божественных знаков! Господа ожидала Его машина, т.к. хмурое небо изрядно окропило дождем все вокруг во время даршана. Но Бхагаван проехал мимо и предпочел покинуть холл через женскую сторону. В ответ на это великую милость женщины в линиях зааплодировали. Даршан длился 2 часа 10 мин.
25 – Утром Свами не выходил.
Вечером, сделав полный круг Даршана, Бхагаван проехал еще немного по женской стороне зала, благословляя многих. Свернув к веранде, Он проехал по нижнему портику и поднялся на сцену. Дети из англоязычной школы Ишвараммы с восторгом пели Веды и снова завоевали Его внимание, – Бхагаван благословил многих малышей, которые подошли, чтобы поприветствовать Господа. В переднем блоке расположилась группа молодежи из Канады. «Вооруженные» музыкальными инструментами, они представили свою музыкальную программу о любви к Богу. Все песни концерта шли от более получаса юноши и девушки признавалась в своей любви к Саи. Следующие полчаса канадская группа пела бхаджаны. Во время Арати всей группе раздали сари и костюмы. Всем преданным в зале раздали прасад. Даршан длился 1 час 35 мин.
26 – Утром Свами не выходил.
Вечером Бхагаван прибыл под звуки Вед. Он совершил медленный обстоятельный круг, во время пообщался со многими, в том числе, и с молодежью из Одиши (бывшей Ориссы), одетой в костюмы для представления своей программы. Поднявшись на сцену, Бхагаван, к большому удивлению всех, велел начинать бхаджаны. Штат Одиша подготовил к показу две программы: короткое танцевальное представление под названием «Дашаватар», за которым должно было следовать выражение благодарности за «половодье любви» Бхагавана к пострадавшим от наводнения районам Одиша, который оказал помощь 699 семьям, построив «дома счастья» вдоль реки Маханади, послужившей причиной бедствия в 2008 году. Бхаджаны продолжались 45 минут до тех пор, пока Бхагаван кивком головы не дал указание начинать программу. Сначала президент штата сделал объявление, а затем под всеобщие аплодисменты центр сцены заняли исполнители танцевальной программы из «Одисси», представившие «Дашаватар». Представление было основано на поэме «Гита Говиндам» святого Джаядева, в нём изображалось воплощение Господа Вишну как Дашаватара (десяти Аватаров), и в финале был представлен «Калки» – современное воплощение Бхагавана. После этого началось следующее представление «Половодье Любви». Оно началось с истории, происходившей в Божественной Обители на Каилаше, где Господь Шива дал особое обещание Матери Парвати, что, когда Он низойдёт как Саи Аватар, Он построит дома для нуждающихся. Это было повествование о Божественной Любви Господа Шри Сатья Саи к пострадавшим в Одиша. По окончании представления участникам была роздана одежда: сари – женщинам и материал на костюмы – мужчинам. Спустившись со сцены, Бхагаван благословил участников сессией фотографирования. Вернувшись на сцену, Бхагаван пообщался с некоторыми молодыми людьми, спрашивая их, получили ли они одежду. После Арати, благословив собравшихся жестом Абхайяхаста, Бхагаван некоторое время побеседовал с музыкантом, играющим на сантуре маэстро Пандитом Шив Кумаром Шарма и его сыном Рахулом Шарма, а затем удалился в комнату для интервью. Всем собравшимся был роздан прасад. Даршан длился 3 часа 5 мин.
27 – Утром Свами не выходил.
В этот вечер, появившись в 18:18, Бхагаван сделал полный круг даршана и отправился в Бхаджан холл для Божественного раунда инспекции, а затем появился через заднюю дверь и поднялся на сцену. Следующие 20 минут Бхагаван находился на сцене, председательствуя на бхаджанах. Приняв Арати, Бхагаван продолжал сидеть на сцене, наблюдая за раздачей прасада. Покинув сцену, Он провёл 10 минут в комнате для интервью и 10 минут в Бхаджан холле, а затем удалился в Яджур Мандир. Даршан длился 1 час 12 мин.
28 – Даруя ещё один Утренний Даршан, Бхагаван появился под звуки бхаджанов и сделал полный круг. Пообщавшись со студентами по пути, Бхагаван поднялся на портик, побеседовал с несколькими старшими преданными из-за границы, а затем удалился в комнату, чтобы даровать им интервью. Появившись опять через значительный промежуток времени, Он поднялся на сцену и попросил выполнить Арати. Даршан длился 1 час.
Весь день был солнечным, но прямо перед появлением Бхагавана заморосило. Появившись под звуки Вед с жёлтым зонтом над головой, Бхагаван сделал полный круг и направился в комнату для интервью, позвав туда старшего преданного из-за границы вместе с небольшой группой. Появившись оттуда, Бхагаван поднялся на сцену под звуки бхаджанов, Пуруша Бхагаван сидел на сцене, а Пракрити, природа, всегда готовая создать задний фон, одела небо в облачное одеяние. Благодаря облачному небу, медленно опускались красивые сумерки, и вскоре Бхагаван дал знак спеть бхаджан с «алап». Зазвучал бхаджан «Радхика Дживана» о чистой любви Радхарани к своему Возлюбленному Кришне, и сразу же начался ливень, словно распахнулись врата небес.Под музыку природы, мощно звучавшую звоном капель по крыше, Бхагаван благословил мистера Аджит Поппата из Лондона занять оставшуюся часть дня ещё одним «Папет Шоу» (Игра слов на английском языке: Poppat – "Puppet Show", с английского Puppet Show – кукольный спектакль, так Аджит Поппат называет свои выступления, а себя – куклой в руках Бхагавана). Вдохновенная речь оратора была центрирована на известном стихе 15 главы Бхагавад Гиты «Мамаивамшо дживалоке дживабхута Санатхана…», что означает: вечная Атма во всех существах является частью Моего Бытия. Воодушевляющий оратор говорил о великой славе Господа настоящего времени, который является искрой Божественности во всех. Юмористически коснувшись плачевного состояния современного человека, мистер Поаппат рассказал небольшую историю, о мальчике, который родился в понедельник, пошёл в школу во вторник, в колледж в среду, женился в четверг, стал отцом в пятницу, дедом в субботу и умер в воскресенье, описывая печальное положение вещей механического образа жизни человека, часто описываемо Бхагаваном на хинди: «Каана, Пеена, Сона, Марна…», что означает: есть, пить, спать и умирать. Поскольку это был священный для мусульман всего мира месяц Рамадан, мистер Поппат закончил своё выступление несколькими стихами молитвы к Аллаху на урду, в частности, сказав: «Саб Ка Маалик Ек!» Затем Бхагаван кивком головы дал указание выполнить Мангала Арати и покинул сцену, сев в Свою «Саи Вахан» (Божественную машину). Даршан длился 1 час 45 мин.
29 – Утром Свами не выходил.
Вечером Бхагаван появился под звуки Вед, усиленные многоголосым пением малышей из Начальной Школы. Завершив полный круг даршана, Бхагаван остановился возле детей, смотрел и слушал, как они поют Веды, глядя прямо Ему в глаза! Бхагаван пробыл возле малышей около двух минут, слушая завершающие строки священных песнопений. Когда в положенное время начались бхаджаны, Он снова продолжил движение, направляясь дальше на женскую половину зала. Вскоре Бхагаван свернул в сторону портика и, объехав его полностью, начиная с нижней веранды, поднялся на верхнюю площадку и проследовал дальше в Бхаджан холл через главный вход. Немного погодя, Он вышел и проехал на сцену. Через некоторое время Он опять покинул подиум и удалился в комнату для интервью. Пока Бхагаван оставался там, звучали бхаджаны. Выйдя на веранду, Бхагаван проехал через верхний портик, благословив многих по пути, и свернув посередине, плавно спустился на нижний портик. Там Он выбрал пожилого преданного, с которым уединился в комнате для интервью для короткой беседы. Скоро Он вернулся на сцену к последнему бхаджану «Субраманьям СУбраманьям», после которого попросил выполнить Арати. Даршан длился 1 час 30 мин.
Вечером Бхагаван появился под звуки Вед, усиленные многоголосым пением малышей из Начальной Школы. Завершив полный круг даршана, Бхагаван остановился возле детей, смотрел и слушал, как они поют Веды, глядя прямо Ему в глаза! Бхагаван пробыл возле малышей около двух минут, слушая завершающие строки священных песнопений. Когда в положенное время начались бхаджаны, Он снова продолжил движение, направляясь дальше на женскую половину зала. Вскоре Бхагаван свернул в сторону портика и, объехав его полностью, начиная с нижней веранды, поднялся на верхнюю площадку и проследовал дальше в Бхаджан холл через главный вход. Немного погодя, Он вышел и проехал на сцену. Через некоторое время Он опять покинул подиум и удалился в комнату для интервью. Пока Бхагаван оставался там, звучали бхаджаны. Выйдя на веранду, Бхагаван проехал через верхний портик, благословив многих по пути, и свернув посередине, плавно спустился на нижний портик. Там Он выбрал пожилого преданного, с которым уединился в комнате для интервью для короткой беседы. Скоро Он вернулся на сцену к последнему бхаджану «Субраманьям СУбраманьям», после которого попросил выполнить Арати. Даршан длился 1 час 30 мин.
30 – Утром Свами не выходил.
Вечером величественному явлению Господа предшествовал сильный дождь. Бхагаван появился под желтым зонтом. После полного круга даршана Бхагаван еще немного проехал в сторону женских рядов, а затем свернул к портику. Бхагаван благословил группу студентов, занимающихся аудио и видео материалами и публикациями. Свами благословил их работу в СМИ, проехал еще вперед и даровал благословение ветерану из Африки – Виктору Кришне Кану. Под приветственное громкое пение бхаджанов Бхагаван занял место на сцене. Следующие полчаса Он просматривал письма от преданных. Затем Бхагаван обернулся к священнику, давая понять, что пора выполнить Мангала Арати. Прежде чем покинуть сцену, Бхагаван поднял Свою благословляющую ладонь в жесте Абхайяхаста – отдельно для мужчин и женщин.
Прошли те золотые дни, когда во время даршана Он часто останавливался, проходя по женской стороне зала... Когда водил правой ладонью в воздухе, росчерком руки с Божественным указующим перстом…Когда затем опускал глаза, подымая разлетающийся подол Своего огненного одеяния…Когда Он шел Сам! Эти неповторимые Божественные движения ушли в прошлое, но те, кто сидит в первых рядах, все еще могут лицезреть как по-особому Он двигает ладонью, неподражаемым «жестом Саи», а Его взгляд сосредоточен на Вечности. Этим вечером, как раз незадолго перед тем, как покинуть сцену, Он снова это сделал, позволив всему собранию снова пережить те незабываемые мгновения прошлых лет, увидеть «язык», известный только Богам. Спустившись со сцены, Бхагаван удалился. Даршан длился 1 час.
31 – Утром Свами не выходил.
Этим вечером Бхагаван сделав полный круг Даршана, ненадолго остановившись возле блока Начальной Школы и наблюдал, как дети поют Веды. Проехав еще немного в сторону женских линий, Бхагаван свернул к портику и занял место на сцене. Знаменуя 85-ю годовщину Прихода Аватара, сегодня в непосредственном Божественном присутствии Западная Бенгалия выступила с презентацией из двух частей: танцевальной программой детей Балвикас и драмой в исполнении молодежи. Их выступление началось после бхаджанов. После объявления программы, дети Балвикас исполнили танцевальные номера под аккомпанемент мелодий на патриотические стихи первого лауреата Нобелевской премии из Индии Рабиндраната Тагора. Получасовое танцевальное представление сменила постановка на английском языке, посвященная жизни Вивекананды. Драма «Самбхавами юге юге» (Я буду приходить тысячелетие за тысячелетием) повествовала о великом духовном пути Вивекананды, который прошел закалку у своего Учителя Шри Рамакришны Парамахамсы. Вивекананда стал «ревущим львом» Индии, ибо именно он воодушевлял миллионы и миллионы людей, прививал чувство любви к Родине и воспитывал духовность. По окончании представления, Бхагаван спустился к участникам, чтобы сфотографироваться с обеими группами – с детьми и молодежью. Вернувшись на сцену, Бхагаван принял Мангала Арати. Благословив собравшихся преданных жестом защиты и благословения Абхайяхаста, Бхагаван удалился. Даршан длился 2 часа 2 мин.
Источник и еще фото http://www.facebook.com/media/set/?set=a.201406996642714.43763.100003202464689&type=3
Комментариев нет:
Отправить комментарий