суббота, 28 июля 2012 г.


Божественная Игра…

Автор Сатья Саи Баба, написано 28 июля 2012 г. в 12:50 ·
Идеалы должны становиться более высокими и величественными, желания должны становиться всё более и более бескорыстными и возвышенными. 

Божественная Игра…

Если Бог – Всевышний Творец, Который руководит каждой деятельностью, только Он и может достоверно говорить о Своём творении, о Своём истинной игре. Бхагаван часто делал глубокие откровения о Своём спроецированном творении и Своей роли как Мастера Творца. Бог вводит людей в невинное, нежное, окружённое любовью детство, а что в ответ делают люди… Читайте, что Сатья Саи говорит о Своём творении… Из архивов Санатана Саратхи…

Творение появилось из Бога, Который свободен от желаний. Это спонтанное развёртывание, оно за пределами человеческого понимания. Никто не может разгадать Божественную Тайну. Человеческую активность, какой бы спонтанной она ни казалась, можно объяснить происхождением от какого-то явного или скрытого желания. Но на вопросы о деятельности Бога человек никогда не сможет найти ответы.  

Текст на фото:
Искры из Божественной наковальни.

 Я – Истина, Добродетель и Красота… Я не человек, не полубог, ни небесное существо, я не брамин, не кшатрия, не вайшья, не шудра. Я не монах, не домохозяин, не затворник, не отшельник. Я – Учитель Истины. Я действительно Истина, Добродетель и Красота.

Бог – всеведущий. Он является источником высшего наслаждения, наивысшего восторга. Радость мгновенно появляется как забава, как шутка и непреднамеренная игра, лила.  

Для процесса Творения Богу не нужны ни помощники, ни материалы. По Его Воле Его безмятежная, неподвижная, величественная Полнота может стать движением, вращением и вибрацией. И все живущие и не живущие существа, которых проецирует Бог, ведутся к овладению тем самым восторгом, изливающимся через край потоком которого они являются. Бог – высший принцип Блаженства, не подверженный влиянию ни времени, ни материи, поскольку Он является основой этого материального мира времени и материи. Его Блаженствонаполняет всё Творение. Так действует Его лила.  

Но сотворённые существа разнообразны и запутаны в двойственности. Если они появились из Блаженства Единого, как может кто-то быть таким напуганным и беспокойным, а кто-то спокойным и безмятежным? Подобное умозаключение совершенно неверное; оно необоснованное и неправомерное. Бог дождя изливает свой дар на все вещи на Земле, как на съедобные злаки и растения, так и на сорняки и колючки. Семена и тех и других растений проклёвываются и растут в соответствии с их различной природой. Точно так же Божественное Блаженство, Любовь и Свет являются средствами существования всей природы. Качества головы и сердца, добродетельные или порочные, определяют, какой будет жизнь – счастливой или наполненной страданиями, достойной похвалы или осуждения. Хорошие дела делают людей святыми, плохие – грешниками. Бог вводит людей в невинное, нежное, окружённое любовью детство. Но люди склонны находить привлекательность в зависти, жадности и ненависти и отвергают дары мягкости, деликатности, любви и нежности. Вместо этого они выращивают колючие сорняки. Люди ищут радость в этой двойственности Причины и Следствия.   

Бог не имеет ни корысти что-то получить, ни необходимости проецировать этот Космос. У Него есть всё; Он является всем. Он играет беспричинно и отрешённо из чистого вдохновения.

 Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://www.theprasanthireporter.org/2012/07/divine-pastime/
 ·  · Поделиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий