• Первое правило, которому необходимо следовать,
    чтобы прийти к гармонии, - контроль над собственным языком.
    Не надо сразу же высказывать любую свою мысль.
    Говорите мягко, приятно, безо всякой злобы в сердце;
    говорите так, как будто вы разговариваете с Саи.
    - Свами




  • «Ничего в мироздании не может принести вам удовлетворение, даже Я».

    Свами сказал: "Мироздание сотворено таким образом,
    что ничего в нем не даст вам удовлетворения".

    Если вы какое-то время поразмышляете об этом,
    то увидите, что так оно и есть, нет ничего,
    что могло бы принести вам удовлетворения.

    И затем Свами добавил:
    «Даже ваш собственный Свами».

    Почему это так? Потому что вы ищем снаружи, а не внутри себя.
    Вы спрашиваете меня, придет ли Свами в том же теле?
    Мой ответ: почему вы ищете Свами снаружи,
    если Он уже в вас, давая даршан прямо сейчас?
    Но ваши глаза закрыты.
    Только когда вы обратитесь внутрь и найдете
    Господа внутри себя, вы обретете удовлетворение.

    -- Из речи д-ра Шрикантха Солы, именитого кардиолого, оставившего практику в престижной клинике в Клевленде и приехавшего служить Свами в Его госпитале в Бангалоре.

     













  • бхаджан дня
    ⋰ ˚ ☆ * ♪ ♫ ♩ ♬ ★ ⋰ ˚ ☆ ♪ ♫ ♩ ♬ ★ ♩
    споем ВМЕСТЕ :)

    Алла Хо Акбар Алла Хо Акбар Алла Хо Акбар
    Есу Пита Прабху Аллах Хо Акбар Ширди Саи
    Парти Саи Тумахо
    Ла Иллаха Илль Аллах Мохаммадду Расул Алла
    Гуру Нанака Бхи Тума Хо Зороаштра Махавир Тума Хо
    Есу Пита Прабху Тума Хо Аллах Хо Акбар Тума Хо

    Перевод баджана

    О, Великий Бог! О Аллах! Один без второго!
    О Тебе возвещал Пророк Муххамед. Ты - Отец Иисуса, Великий Бог!
    Ты также Гуру Нанак, Заратустра, Махавир. Бог, принявший человеческий облик.
    Ширди Саи, Парти Саи – это все Ты!
    Хвала Единому Всевышнему Творцу!

    ⋰ ˚ ☆ * ♩ ♪ ♫ ♬ ★ ⋰ ˚ ☆ ♩ ♪ ♫ ♬ ★ ♩ * ★ * ⋰ ˚ ☆ * ⋰ ˚ ☆ ★ *

     ·  ·  ·
    Алла Хо Акбар Алла Хо Акбар Алла Хо Акбар


  • Татьяна Евтушенко
    Я верю в солнце, даже если оно не светит…
    Я верю в любовь, даже если я одинок…
    Я верю в печаль, даже если это причиняет боль…
    Я верю в Бога, даже если Он хранит безмолвие…

    http://www.facebook.com/photo.php?fbid=419540884758340&set=at.194768880568876.48138.100001072953486.100001697710717&type=1&theater


  • Кем бы вы ни были, вы Мои. Я не оставлю вас…Где бы вы ни находились, вы находитесь рядом со Мной, вы не можете уйти за пределы моей досягаемости. – Ваш Любимый Баба ♥ ♥ ♥ ♥

    http://www.facebook.com/photo.php?fbid=326768927418025&set=at.147122435382676.32715.100002547621719.646731523&type=1&theater