воскресенье, 24 марта 2013 г.

Люди, чьи умы приклеиваются ко Мне как промокашка,

Группа Саи Рам


КАННАММА: Свами, мы не достигли никакого прогресса в садхане. Когда мы перейдём на следующую стадию?

СВАМИ: Забудьте о стадиях. Достаточно, если вы заслужите милость Бога. Вот почему я часто говорю вам, чтобы вы поддерживали ум в зрелом состоянии. За одну жизнь невозможно развить непоколебимую преданность. У вас появилась нерушимая вера в Меня, как только вы Меня увидели, это из-за хороших поступков в прошлых жизнях. Люди, чьи умы приклеиваются ко Мне как промокашка, как только они видят Меня – Мои настоящие преданные. Благодаря результатам духовной практики, выполняемой во многих жизнях, люди способны сконцентрировать Свои умы на Боге, как только они Его увидят.
http://scriptures.ru/jws_excr.htm



Комментариев нет:

Отправить комментарий