суббота, 10 октября 2015 г.

Сима Деван "Саи Даршан. Том 2"

 (Часть 1)

"Не планируйте, не беспокойтесь"
Так Я говорю тому,
кто любит Меня
искренне из глубины
своего сердца.
Я обеспечу
вашу самую небольшую потребность,
если вы сможете преодолеть
страх того,
что вы получите необходимое
незамедлительно...
В тот момент,
когда вы перестанете беспокоиться,
Я начну работать,
и, когда Я увижу,
что вы
предоставили себя
полностью
Моей воле,
только тогда
дар потока Моей милости
изольётся на вас,
и то, что вы
попросили
у Меня,
вернётся к вам,
умноженное тысячекратно.
Не выбирайте
такие задания, которые
привлекают вас
возможностью прославиться
и получить временные привилегии.
Эти задания
приносят только временные радости
и многие жизни, наполненные страхом.
Выбирайте такую работу,
которая помогает вам
обратиться к хорошему,
к... простоте
и покою.
Только
такая работа
наделит вас...
верой в себя,
самоосознанием и
самореализацией.
Если у вас есть
безусловная любовь,
то вы будете успешными
во всём.
Внутри такого человека
Я рождаюсь как сила,
существование которой невозможно
оспорить, её нельзя сломить.
Тот,
кто живёт
с этой силой,
становится источником
надежды и уверенности
для
слабых...
охваченных страхом
и желаниями.
Не просите у Меня
ничего...
начиная с этой минуты.
Покажите Мне,
что вы
тверды в своей преданности
Мне.
Убедите Меня в том,
что ваша вера
непоколебима.
Преподнесите Мне
себя
без каких-либо условий.
Будьте тверды
в своей решимости
обратиться к Богу
и идти по Его пути
раз и навсегда!
Желайте любить Бога.
Только это желание
устранит
загрязнения
всех других
незначительных желаний.
Как долго
вы будете копить
страхи, порождаемые желаниями?
Как долго
вы будете запутываться,
извлекая мирские выгоды?
Как долго
вы будете сомневаться в том,
искренен ли Я
с вами?
Избавьтесь
от этих рабских представлений
и сделайте Меня
своим близким другом.
Скажите Мне:
" Бог, я пришёл,
и что бы ни происходило,
я буду держаться за Тебя
всегда...".
Я обитаю
в каждом сердце.
Верьте
в эту истину,
и вы
освободитесь... навсегда!
Что такое чистое сердце?
Это сердце,
которое видит
только хорошее
и не знает об этом.
Сердце
верит в то,
что во всех силах
заключена сила Бога,
и во всех недостатках,
которые видит человек,
отражаются его слабости. Я не прошу
вас измениться.
Напротив Я прошу вас
быть вашим Истинным Я. 
Единственное,
что вам действительно 
нужно изменить,
это ваш взгляд
на себя.
Если вы 
сможете увидеть,
что вы - 
это Истинное Я, 
то действительно 
ничего не нужно будет менять. Сегодня 
Я заверяю вас в том, 
что будет истинным 
до самого конца...
"Я всегда нахожусь здесь, 
знаете ли вы об этом 
или нет...
Я всегда буду делать то, 
что необходимо
в нужное время,
верите вы в это
или нет...
Я всегда буду защищать вас,
когда вы будете утрачивать надежду,
независимо от того, 
будете ли вы замечать это или нет...
Я всегда буду вести вас,
когда вы будете утрачивать силу духа,
будете ли вы позволять Мне 
делать это или нет...
Нравится вам это или нет...
Я сделаю вас Своими,
когда вы захотите покинуть Меня". 
Помните эти слова,
и они перенесут вас
через взлёты и падения
вашей жизни
и наполнят блаженством 
и непоколебимой уверенностью. Совет
Бога
достигает только
тех людей, 
которые бережно
относятся к настоящему моменту. 
Те, кто блуждают
в прошлом или
в будущем, 
утрачивают силу
веры
и скитаются, 
сжигаемые сомнениями.
Прошлое уже прошло.
Пришло то, 
что есть сейчас.
Знайте это 
и отдайте себя
этому моменту...
прямо сейчас...
И то, что придёт, 
будет отражением
вашего постоянства, 
проявляемого
по отношению к этой решимости...
"Я - не то, чем Я был
или чем Я должен быть. 
Я - это то, 
чем Я являюсь для себя 
в данный момент".
Встречайте каждое мгновение 
без страха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий