четверг, 15 октября 2015 г.

Жизнь с Богом Шиваммы Тхайи


ЖИЗНЬ С БОГОМ ШИВАММЫ ТХАЙИ
(с её собственных слов)
Я - Шивамма Тхаи.(что означает - МАТЬ ШИВЫ) Это имя мне дал мой Учитель - Сам Шри Ширди Саи Баба, когда был жив.

Ранние годы моей жизни.

Я родилась в субботу 16 мая 1891 г. в деревне Веллакинару, близ Коимбатора, (ныне штат Тамилнаду). Мой отец, Шри Велаппа Гоундер, по профессии был агрономом и владел садом. Мою мать звали Пушпавати Амма. У моих родителей было четверо детей - две дочери и два сына. Я была самой старшей и звали меня Раджамма. Мы жили дружной семьёй в деревне Веллакинару вместе с нашими дядьями и многочисленными кузенами.

Старший брат моего отца Шри Тхангвел Гоундер стал сатьяси (отшельником) и полностью посвятил себя поклонению Богу. Мы жили очень счастливой и благополучной жизнью в мирной сельской обстановке. Мои родители были простосердечными, любящими и истинно религиозными людьми. Они любили меня, мою сестру и братьев и всех остальных родственников в нашей большой семье.

В возрасте 13 лет, то есть в 1904 году, я вышла замуж за Шри Субраманьям Гоундера. Он работал тогда мастеровым. А позднее стал инспектором на фабрике в Коимбаторе. Через год после замужества у меня родился сын. Его назвали Мани Раджа. Я была очень счастлива и со своим мужем, и с новорожденным сыном.


Моя первая встреча с ШИРДИ САИ БАБОЙ.

Старший брат моего отца, который стал саньясином, встречался с разными высоко-духовными людьми, в том числе и с Шри Саи Бабой из Ширди, который пользовался широкой славой Богочеловека, известного огромному числу людей в центральной и южной Индии.

Мне тогда было 15 лет, а моему сыну Мани Раджу - почти год.
Я приехала погостить в семью своих родителей. И вот однажды мой дядя привёл с собой в деревню, что была около Коимбатора, Шри Ширди Саи Бабу. Это произошло в 1906 году. Бабе тогда было примерно 70-71 год.(Широко известно, что Шри Ширди Саи Баба не покидал физически пределов Ширди и близлежащих деревень с 1858 года вплоть до Своего Ухода в 1918 году. Но поскольку Он был Вездесущим, Всемогущим и Всезнающим воплощением Господа, Он совершал чудеса, являясь в своём другом теле, в частности, на место близ Коимбатора, в ответ на горячие и настойчивые просьбы дяди Раджаммы.)

Тысячи людей из Коимбатора и близлежащих мест собрались туда, куда мой дядя пригласил Шри Ширди Саи Бабу. Вся площадь была заполнена мужчинами, женщинами и детьми. Для всех нас это было исключительной и счастливой возможностью увидеть такого великого святого, как Шри Ширди Саи Баба в нашем тамильском краю. Баба изливал свою любовь и благословение на всех, кто там присутствовал. И все с огромным энтузиазмом приветствовали Его. Баба оставался там в течение двух дней. Он обращался к людям, передавая им Свои наставления (упадеши).







Комментариев нет:

Отправить комментарий