среда, 14 октября 2015 г.

Праздник - Покров Пресвятой Богородицы

Саи Рам
Начавшиеся вчера, 13 октября, дни празднования Наваратри - девять ночей почитания Божественной Матери - плавно перетекают в сегодняшний светлый Праздник - Покров Пресвятой Богородицы. С праздником, дорогие люди!  

image.jpg

Божественная Мать и строга, и ласкова... Ее Покров всегда с нами.
Мата Дурга в первые дни Наваратри вскрывает все застарелые раны и отсекает все ненужное, но это - Сама Любовь.
Ведь она - во всем: и ранит, и врачует....
Пусть Саи Ма дарует каждому сердцу очищение и Радость!

К Тебе, о Матерь Пресвятая,
Дерзаю вознести свой глас,
Лице слезами омывая:
Услышь меня в сей скорбный час.
 
Прими мои теплейшие моленья,
Мой дух от бед и зол избавь,
Пролей мне в сердце умиленье,
На Путь Спасения наставь.
 
Да буду чужд своей я воли,
Готов для Бога все терпеть,
Будь мне Покров во горькой доле,
Не дай в печали умереть.
 
Ты всех прибежище несчастных,
За всех Молитвенница нас;
О, защити, когда ужасный
Услышим судный Божий глас!
 
Когда закроет Вечность время,
Глас трубный мёртвых воскресит,
И книга совести всё бремя
Грехов моих изобличит.
 
Покров Ты верным и ограда;
К Тебе молюся всей душой:
Спаси меня, моя Отрада,
Умилосердись надо мной
 
Николай Васильевич Гоголь
 
image.jpg
 
Самастха Лока Сукхино Бхаванту!
Ом Шри Саи Рам! :clover:

Комментариев нет:

Отправить комментарий