суббота, 10 октября 2015 г.

Южная Африка вторит посланию «Я есть Я»…

9 октября 2015, пятница

Южная Африка вторит посланию «Я есть Я»…

В рамках недельной Парти Ятры в Прашанти Нилаям преданные из многонациональной Южно-Африканской Республики представили в этот вечер здесь, в Прашанти Нилаям фантастический социально-духовный спектакль, называвшийся «Я есть Я». Спектакль, используя надуманные, тем не менее, реалистичные события из современной жизни о заполонивших мир ‘iPhone’, показал, как человек, к сожалению, стал жертвой этой современной революции, забыв свою собственную сущность, спектакль также указал на насущную необходимость современности – найти Истинное «Я».  

RaibowSouthAfrica2015_1.jpg  

Цивилизация больше не разбита на BC и AD (время до нашей эры и время нашей эры), она разбита на ‘Bi’ и ‘Ai’, заявило гордое «я», главный герой спектакля, с чьим развитием от стадии умного к стадии умнее и до сверх умного человек низвёл себя до позорного состояния зависимости от этой технологической причуды.  

RaibowSouthAfrica2015_2.jpg

Как эту технологическую фантасмагорию можно использовать наилучшим образом…? Продемонстрировав результат раскаяния в этом пагубном пристрастии, спектакль далее перешёл ко второй фазе, показывая более светлую картину, перенеся фокус внимания на Прашанти Нилаям.

RaibowSouthAfrica2015_3.jpg  

Самодовольное эгоистическое «я» столкнулось с настоящим фиаско, когда ему не удалось добраться до Святая Святых в священном Прашанти Нилаям, поскольку вход туда со смартфонами запрещён. Ворота представляют «вивеку», способность различения человека. Человек сначала должен всеми силами постараться найти своё истинное «Я», Внутреннюю Суть, а не быть жертвой низшего «я» интеллектуального технологического века. Если он становится более умным, эффективно развиваясь подобно ‘iPhone’, он может превратить эту технологию в ‘Саи Phone’, как восхитительного действенного спутника в своём земном путешествии.  

RaibowSouthAfrica2015_4.jpg    

После своего ‘духовного поиска’ с внутренним «Я», восторженная многонациональная группа исполнила шесть мелодичных музыкальных сокровищ, выражая любовь Любимой Маме Саи. Исполнявшиеся на английском, зулу и санскрите, спетые с большим пылом преданности песни переплетались с красивыми комментариями. В музыкальной программе, начавшейся с песни, прославлявшей Ганешу, «О, Господь Ганеша, О, Господь Ганеша, О, Господь Ганеша приди ко мне…», прозвучали также: «Чего бояться, если Я здесь…», «О, Любимый Учитель мира…», «Мы – Его дети Его Благословений…» и т.д.  

RaibowSouthAfrica2015_5.jpg   

По окончании музыкальной программы начались бхаджаны, и программа вечера завершилась в 18:45 предложением Мангала арати.

RaibowSouthAfrica2015_6.jpg  

Эта недельная Парти Ятра была организована под эгидой Международной Шри Сатья Саи организации Южной Африки.

RaibowSouthAfrica2015_7.jpg  

Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!


Видео культурной программы преданных Саи из Южной Африки, представленной в Прашанти Нилаям 09 октября 2015


====================================
10 октября 2015 смотрите прямую трансляцию культурной программы учащихся Балвикас из штата Сикким. Трансляция начнётся примерно в 5 часов вечера по индийскому времени (в 14:30 по московскому) на сайте Радио Саи http://media.radiosai.org/www  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11519/#entry144834

Комментариев нет:

Отправить комментарий