среда, 7 октября 2015 г.

Сны Лейсан со Свами

Ом Шри Саи Рам! У меня было много чудесных опытов с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой. Спасибо, что прочли. Мне приятно было вспомнить все те чудесные моменты, которые мне подарил Шри Сатья Саи Баба!Однажды одна девушка из России пригласила меня съездить в деревню, где проводится пуджа, куда якобы в свое время ездила мама Саи Бабы, я согласилась поехать, так как не важно себя чувствовала. Пуджарий подошел ко мне и сказал, что мне до осени нельзя ехать в Россию, так как со мной может произойти беда. Мне было, конечно же страшно слышать такое, после я очень сомневалась, но послушала слова преданного и полетела в Россию. Прилетела я 15 марта 2015 года. Через три месяца со мной произошла беда, я горела. Мне два раза делали операции по пересадки кожи. В общем ситуация была очень жуткая, извините, я не решаюсь ее описать, очень тяжело. Я побывала в аду, теперь не знаю как мне выбраться из него.
Лечение очень дорогое, но я хочу верить в чудеса, что Свами может сделать чудо для меня. Перед глазами письмо одно из первых, в котором я просила о духовном, душевном и физическом исцелении. Один уважаемый преданный говорит, что история со мной похожа на порчу или черную магию. Что темные создали ситуацию, и что возможно я взяла карму рода и близких на себя и пострадала. Мое понимание было то, что мне сделали, что-то очень плохое, я чуть было не ушла из жизни. До этого я сходила в квартиру преданного из Путтапарти, который севил в европейской столовой и говорил преданным, что у него дома в Бангалоре 20 лет материализуется вибхути и что в Путтапарти в квартире Баба приходит и кушает и пьет еду, которая у него стоит на алтарике и плюс он просил писать письма с вопросами к Саи, а на обратной стороне написать " да" или " нет". Я написала 4 вопроса. Первый из них был о том, ехать ли мне домой в Россию 23 декабря, если "да", то пусть Саи благословит письмо Вибхути, второе работа, которую мне предложил один преданный в России является ли для меня от Свами, если " да", то пусть материализуется вибхути, является ли имя Тара, которое мне дал Шьям Сундарам моим духовным именем, то пусть вибхути материализуется, и четвертый вопрос " является ли практика рейки моей духовной практикой?"и в этом вопросе я написала " да" или " нет". Знаете я получила " благословление" на все вопросы, а про рейки, то, что они не являются моей духовной практикой. После всего этого, я начала активно собираться домой, но я не смогла улететь в Россию, так как моя бывшая квартирантка не выслала мне денег и получилось, что вибхути материализованное не явилось правдой, Саи задержал меня в Путтапарти и денег у меня было ровно на то, чтобы быстро вылететь из страны и продлить визу в Шри Ланку. У меня было только 300 долларов, по поводу духовного имени Тара вибхути материализовалось, по поводу работы в отели преданного в Москве вибхути тоже материализовалось, но работы никакой не было. Я прождала работу и верила обещаниям парня, у которого якобы папа нефтяной магнат и купил гостиницу. Моя мечта была реализовать себя в гостиничном деле, так как я закончила сочинский государственный университет туризма и курортного дела. Практики работы в этой сфере не было и я очень сильно поверила материализованному вибхути. Так же этот человек накормил нас так называемым прасадом, который Свами пробует и пьет. У меня кружилась голова в его квартире, но я старалась держаться, думая, что.это только у меня одной. После я три дня лежала с температурой и мне было очень плохо. Я никуда не вылетела и не на какую работу не пошла.
У меня идет борьба внутри, сломалась моя духовная сила, чувствую себя никому не нужной кроме мамы. Вот уже больше года я не могу прийти в себя, без снотворных спать не могу, так как с того времени со мной происходят странные вещи. Я стала видеть лица других в себе, а также слышать мысли других и посылы от других людей при чем на то, что бы ушла из жизни и т.д. Это был тяжелый случай и он еще продолжается. Я обращалась к психиатру, общалась с мусульманским Имамом, который сказал, что меня чем-то накормили. Я не знаю как себе помочь. Лечение очень дорогое, но я продолжаю верить в Свами и некоторые сны обещающие и письма, которые Он взял с моим сакральным желанием. И хочется верить, что Саи все исцелит! Если честно, я прошу помочь мне поехать в Путтапарти для того, чтобы молится и исцелится. Современная медицина очень.дорогая для меня и я мало верю в нее. Моей единственной верой является Саи Баба и Его обитель! Может кто подскажет и поможет принять мне правильное решение насчет лечения и реабилитации. Я верю, что любовь и милость Бога могут растворить.любые рубцы. А мне всего 35 лет и еще хочется ощутить себя полноценной и счастливой! Спасибо! Саи Рам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий