понедельник, 11 февраля 2019 г.

Ширди Баба про себя

Однажды вечером, когда Баба сидел в мечети с Татией, пришла Лакшми и поздоровалась с Саи Бабой. Он ей сказал: "О Лакшми, Я очень хочу есть". Лакшми тут же промолвила: "Баба, подожди немного, сейчас я принесу бхакри (хлеб)". Она ушла и, некоторое время спустя, вернулась с хлебом и овощами. Она поставила еду перед Бабой. Баба взял тарелку с едой и дал ее собаке. Тогда Лакшми спросила: "Что это значит, Баба, я спешу изо всех сил, готовлю своими руками для Тебя хлеб, а Ты бросаешь его собаке, не съев ни крошки Сам. К чему были все мои старания?" Баба ответил: "Зачем ты попусту расстраиваешься? Если сыта собака, значит, сыт и Я. Разве у собаки нет души? Все живые существа испытывают одни и те же муки голода, наделены они даром речи или нет. Знай, что если ты кормишь голодного, то пища попадает Мне в рот. Это – непреложная истина".
"Шри Саи Сатчарита"

На данном изображении может находиться: 1 человек, кот

Комментариев нет:

Отправить комментарий