пятница, 5 апреля 2019 г.

Поездка в Великобританию и в Лурд

Поездка в Великобританию и в Лурд (Франция) (1963 - 1964)
Мой отец прислал мне билет Бомбей - Лондон, и я должен был вылетать в среду рейсом авиакомпании «Alitalia». Тем не менее, Баба дал мне дату, которая выпадала на четверг!
Когда я пошел подтвердить свой билет, служащий мне сказал:
«Я приношу извинения, так как наш рейс в среду отменяется по техническим причинам. Вы полетите рейсом «TWA» в четверг!» Итак, воля Свами восторжествовала, и я полетел в Лондон в четверг!
Я прибыл в Лондон 12 сентября 1963 и сразу пошел в Школу тропической медицины и гигиены. Секретарь мне сказал:
«Вы приехали из-за границы, а здесь такая система, что нужно подавать заявление по меньшей мере месяцев за шесть. Зачисление происходит только после предварительного подтверждения».
Мне отказали в зачислении в Глазго и Эдинбурге (Шотландия) по той же причине. Я чувствовал себя очень грустным и опечаленным из-за этой ситуации. К тому же была очень холодная погода. Я видел снег первый раз в моей жизни. Я остановился в Глазго в гостинице и перед сном от всего сердца помолился Свами: «О, Господь, Твоя тайна выше нашего понимания. Когда я говорил, что очень трудно быть зачисленным сразу, Ты сказал, что позаботишься о зачислении. Я сделал все от меня зависящее, и теперь я покорно прошу Тебя о помощи!»
Этой ночью Свами появился в моем сне! Он сказал по-английски:
«Не волнуйся, Мой мальчик. Завтра пораньше поезжай в Ливерпуль. Там Я приготовил для тебя место. Как Я могу пренебречь тобой, когда Я сам послал тебя в Великобританию? »
Я проснулся и записал название «Ливерпуль» потому что мы склонны к утру забывать сны. Общаясь с преданными Свами в различных местах я всегда рекомендую им записывать запомнившиеся эпизоды сна, если вы проснулись сразу после сна.
Я приехал на станцию Ливерпуль в четыре часа дня и взял такси. Водитель сказал:
«Школа тропической медицины и гигиены закрыта, а офис закроется через полчаса. Не беспокойтесь, вы попадете туда вовремя».
Когда я поднимался по лестнице, секретарь уже закрывал офис, чтобы уйти. Он увидел меня и спросил:
«Вы студент? Вы пришли за зачислением?»
«Да, сэр!» - ответил я громко.
Он открыл офис и сказал:
«Заходите пожалуйста! Вы очень удачливы! До настоящего момента мест не было, но один кандидат был зачислен в Лондоне. Я только что получил его телеграмму. Был еще один кандидат, но поскольку он не пришел, то вы занимаете его место. Вы должны благодарить Бога за то, что пришли сюда в подходящий момент!»
Я ответил:
«Да, сэр, я буду благодарить Бога, как только я вернусь в свою комнату, но сейчас позвольте мне оформить все формальности, связанные с моим зачислением».
Как только я вернулся в номер гостиницы, я написал Свами письмо, в котором благодарил Его за все. Это письмо было опубликовано в «Санатана Саратхи» за 1964 год.
После завершения курса и получения диплома по специальности «Тропическая медицина и гигиена» (D.T.M.&H.) я хотел выполнять настоящее общественное служение, предотвращая тропические болезни в Восточной Африке или Индии. Тем не менее, после экзаменов я подумал о том, что было бы хорошо поучиться еще один год и получить диплом по специальности «Общественное здоровье» (D.P.H.), перед тем как приступить к работе. Но мои родители отказались поддержать меня из-за высокой стоимости проживания и учебы в Англии. Они посоветовали мне прекратить учебу, получить работу и зарабатывать на жизнь.
Я не был счастлив. Свами дал им благосостояние, а они отказались финансировать меня еще один год! Совмещать работу и учебу было невозможно, и поэтому я решил поехать к Свами за руководством.
Когда я пришел покупать билет на самолет в Бомбей, мне сказали, что все прямые рейсы уже забронированы, но если я готов сделать остановку в Париже, тогда есть место. У меня в уме вспыхнула мысль, что во Франции есть чудесное место, которое называется Лурд. Желая посетить это место, я взял билет с остановкой в Париже.
Вода из Лурда
Около 145 лет назад, 25 февраля 1858, во время девятого явления Богородицы в гроте около горного потока в Пиренеях рядом с Лурдом, четырнадцатилетняя Бернадетта услышала, как «Женщина» сказала: «Ты не думаешь опуститься на колени ...поцеловать землю ...и есть траву, которая здесь растет ...ради грешников? Иди и попей воды из источника (родника) и умойся в этой воде».
Бернадетта выполнила эти действия с большим трудом. Все свидетели, которые после явления 11 февраля были полны веры, теперь были шокированы и испытывали отвращение. Бернадетту даже оскорбили, но она спокойно объяснила, что сделала это ради грешников. Бернадетта слышала, как «Женщина» несколько раз повторила слова: «Иди к источнику, попей воды и умойся этой водой. Молись за грешников! Моя вода из источника ведет к вечной жизни».
Эти события помогают нам понять символизм воды из Лурда и чудес, связанных с ней. Вода - это знак любви Христа, который отдал Свою жизнь за грешников. В воде происходит крещение. Так Бог предлагает нам прощение, очищение и примирение. Мы все нуждаемся в возрождении, прощении, очищении и примирении, и поэтому мы приходим за этой водой.
Во время поездки в Лурд я увидел множество паломников, а также сотни больных в креслах - колясках, ожидающих святой воды. Служба проводилась внутри церкви. В 4.00 дня вышел священник с длинной тростью, украшенной пером павлина. Это перо возлагали каждому на голову с искренней молитвой к Господу.
Вкус воды был божественным. Я взял примерно галлон (4,54 л), чтобы раздать друзьям, родственникам и преданным, чтобы и они смогли испытать ее благотворное воздействие. Прием полной ложки такой воды улучшает физическое состояние.
После возвращения в Париж я полетел в Бомбей, а оттуда уже поехал в Прашанти Нилаям.
В последующие годы я посетил Харидвар в Северной Индии, где протекает святая река Ганг. Вкус этой воды был похож на вкус святой воды из Лурда.
Доктор Джаялакшми
Примерно в это же время доктор Джаялакшми, которая работала в госпитале Свами в Путтапарти, рассказала мне, как Баба спас ее от смерти.
Свами направил в Великобританию для повышения квалификации не только меня, но и доктора Джаялакшми. Она также как и я сказала:
«Свами, очень трудно получить зачисление».
Свами ответил:
«Посылай свое заявление. Свами зачислит тебя через три месяца!»
Она действительно была зачислена и приготовилась к путешествию. Когда она перед поездкой пришла к Свами за благословением, Он спросил ее:
«Какого благословения тебе хотелось бы?»
Доктор Джаялакшми попросила обо всем в одной фразе:
«Свами, проследи за тем, чтобы я вернулась невредимой к Твоим стопам».
Это означало, что она должна была благополучно добраться до Лондона, сдать экзамены и возвратиться в добром здравии. Свами благословил ее:
«Свами обещает, что ты вернешься назад невредимой. Поезжай и учись хорошо».
Она была чрезвычайно счастлива.
На обратном пути в Индию после завершения курса, у нее была остановка в Париже. Она решила поехать посмотреть на знаменитую Эйфелеву башню. Водитель такси заверил, что доставит ее в аэропорт вовремя.
На обратном пути по дороге в аэропорт, по какой-то непонятной причине на переезде закрылся шлагбаум, и такси не могло проехать, пока он не открылся. Джаялакшми опоздала на полчаса и пропустила свой рейс! Она вышла из себя и обрушила весь свой гнев на водителя такси!
Тем не менее, ее взяли на следующий рейс. В транзитном зале она услышала новость: тот самолет, на который она опоздала, разбился и никто не выжил! Она расплакалась и поблагодарила Свами за спасение жизни. Она раскаивалась за свое грубое обращение с водителем такси.
Позже, в Прашанти Нилаяме, Свами сказал ей:
«Ты говорила, что хочешь вернуться ко Мне невредимой. Поэтому Я закрыл шлагбаум на переезде. Твои резкие слова в адрес водителя такси, произнесенные в сердитом настроении, означают, что ты пока не усвоила кодекс поведения, который гласит:, говори мягко и доброжелательно с каждым! Если бы ты была полностью предана' Свами, ты бы подумала: что ни происходит в жизни, все к лучшему. Ты не приняла этого в своей жизни. Сейчас забудь прошлое. Будущее не в твоих руках. Начинай работать в госпитале и сконцентрируйся на настоящем!»
Д-р Гадхиа " Саи Смаран - Любовь и Свет Саи"

Нет описания фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий