пятница, 5 апреля 2019 г.

Нужно отказаться от желания обладать

--Я очень много слышал про одного мудреца по имени Урия Баба, славившегося своей образованностью и духовной мудростью. Он жил в Бриндабане. Мой учитель попросил меня пожить у него.Вечерами мы обычно ходили на берег реки Джамуна для совершения вечернего омовения. В один из таких вечеров я спросил его : " Что выше : отречение от мира или жизнь в этом мире? Какой путь правилен? " В те дни я изучал философию кармы. Я знал, что карма означает причину и следствие, и, что трудно освободиться от этих двойственных законов кармы.
В ходе беседы Баба сказал мне :" Не нужно всем, живущим в этом мире, отрекаться от него, ибо путь отречения очень труден. Фактически, вообще не нужно отказываться от объектов этого мира, так как, в действительности, человеку ничего не принадлежит. Поэтому не нужно отказываться от каких- либо материальных вещей, но нужно отказаться от желания обладать ими.
--Свами Рама, из кн. "Жизнь среди гималайских йогов."




В Индийской тантре золото-не просто проявление богатства,но и алхимически наивысший элемент~ металл богов...Золото на теле привлекает божественные вибрации Золото это Солнце. Если у человека Солнце в гороскопе плохое, его можно корректировать в том числе и ношением золота. 
В Индии, каждый ювелир знает, какие металлы какие токи планет могут усиливать. В большинстве своем, индусы носят украшения, не ради шика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий