вторник, 2 апреля 2019 г.

Приснился Свами.

1. Приснился Свами. Я с детьми взбирался по винтовой лестнице, делился с ними разноцветными бусинками. Навстречу выбежал мальчик со Сваминым лицом:). Я его взял на руки, увидел что у него большие ногти на руках и ногах решил постричь. Нашел ножницы. Присутствовало сильное чувство любви и нежности. Спросил у Свами когда в России будет жить хорошо?:) Он серьезно ответил: Я работаю над этим.
2. Свами приснился... мы , как пару страстных гопи ходили вокруг него ловили каждый взгляд и движение, затем Он неожиданно открыл рот и в нем я увидел вращающуюся вселенную:) блаженство накрыло плотным покрывалом. Весь день следующий был переполнен беспричинной радостью...Кришна вернулся?!.
3. Через день был сон, Свами уже в другом теле молодого человека (наверное Према). Каждому ученику в тетрадку вложил маленький прасад. Особенно меня поразило, что именно каждому прасад и такая любовь все пронизывала…
4. Вчера тоже был сон с маленьким Свами. Мы катались по полу, обнимались, дурачились.
5. Сегодня во сне также был даршан Свами, я делал падманаскар... Свами начал потихоньку играть на струнах сердца:)
6. Недавно приснился сон. За большим длинным столом собрались преданные Свами, отмечали какой-то праздник. Неожиданно рядом с собой я увидел Свами, Он разговаривал с сидящим рядом со мной человеком . Он был подростком, в оранжевой робе (лицо другое, не прежнего Свами), но я знал, что это ОН. От Него исходила такая Любовь! Затем Он повернулся ко мне, положил руку мне на грудь и сказал: "Я о тебе позабочусь."
Я сильно расчувствовался во сне, потекли слезы, тепло и нега растекались по всему телу, затем обнял Свами: "Я люблю тебя Свами!"
Он гладил меня по голове...
Свами исчез, праздник подошел к концу, люди начали расходиться. Я остался помогать убирать со стола. Неожиданно увидел тортик и захотел попробовать его:)
Кто-то спросил: "А ты что еще его не пробовал?"
Я говорю: "Нет", и начал рассказывать во сне, что только что разговаривал со Свами.

Андрей Дар пишет на Форуме

11011631_1578294622458385_633132191266378853_n.jpg

post-3055-0-31549000-1415044061_thumb.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий