пятница, 21 мая 2021 г.

ПОМОГАЙТЕ ВСЕГДА, НЕ ВРЕДИТЕ НИКОГДА



Однажды я ехала в Бриндаван на полной скорости, потому , что сильно опаздывала. Тем не менее , заметив несколько женщин, стоящих на автобусной остановке и с тревогой поглядывающих на проходящий транспорт, я остановилась и предложила им быстренько сесть в машину. Женщины очень обрадовались, потому что они тоже хотели попасть на даршан. Я открыла дверцу и, оживленно болтая, все восемь сумели разместиться в моем автомобиле. В спешке и суматохе они захлопнули дверь, прищемив при этом два моих пальца правой руки- указательный и средний.Когда мне удалось освободить пальцы, боль была нестерпимой. Но вознося молитвы Свами, я поехала дальше. Пальцы болели, они посинели и распухли. Испытывая головокружение, я продолжала молиться и двигаться вперед, понимая, что если я остановлю автомобиль , мы пропустим даршан, и все будут разочарованы. Так или иначе, мы добрались до Бриндавана, мои спутницы выскочили из машины и со скоростью ветра помчались на даршан. Закрыв автомобиль, я медленно последовала за ними, думая о том, что неплохо было бы после даршана повидаться с врачом.

Я сидела в оцепенении, провожая взглядом двигающегося между рядами Свами, и наблюдала, как Он общается со своими почитателями. Он приближался все ближе и ближе. Он смотрел на меня и улыбался, а я склонилась и прикоснулась к Его стопам. В этот момент край Его одежды нежно и ласкового коснулся моей правой руки. Я снова испытала блаженство и, забыв обо всем, полностью сконцентрировалась на Нем. Когда же я вернулась к автомобилю, то внезапно вспомнила о своих пальцах и обнаружила, что они – в полном порядке. Не осталось ни боли , ни опухоли, ни синяков. Все это исчезло в Его присутствии!
Свами говорит, что если мы будем служить кому либо, нуждающемуся в нашей помощи, то Он позаботиться о нас.

Налини Гопал Айя. "Саи – вездесущий"

Комментариев нет:

Отправить комментарий