вторник, 18 мая 2021 г.

Как принимать вибхути

 *Рецепт Бхагавана от всех болезней...*

*На одном интервью много лет назад присутствовал мужчина из Сингапура, страдающий от тяжёлой болезни (рака). Он всегда держал при себе, куда бы он ни шёл, бутылку с водой, смешанной с вибхути.*

*Свами позвал этого джентльмена на беседу, увидел бутылку рядом с ним и спросил:*

*"Что это такое?"*

*Он ответил:*

 *"Свами, это Твоё вибхути, которое я всё время пью с водой".*

*Затем Бхагаван с любовью объяснил:*

*"Не так. Во-первых, возьми стакан. Затем налей воду. Затем добавь вибхути. После этого перемешай и, помешивая, МОЛИСЬ: Господи, пожалуйста, помоги мне. Я плохо себя чувствую. Пожалуйста, дай мне силы и здоровья".*

*Если вы не больны, вы также можете принять это лекарство и молиться:*

*"Свами, пожалуйста, благослови меня".* 

*Затем это будет действовать как тонизирующее средство и приведёт ВСЁ в организме в порядок*...



Комментариев нет:

Отправить комментарий