вторник, 18 мая 2021 г.

Когда Бабу находят внутри, Его так же будут видеть везде и снаружи

 Вопрос: Глаза видят тело. Как увидеть самого Бога? 

✨Саи: Разве вам нужен фонарь, чтобы вы могли видеть Луну? Луна видима посредством ее же собственного света. Точно так же, если кто-то желает видеть Бога, то он может видеть Его посредством Любви, которая есть свет Бога.

Вопрос: Свами говорит, что точно так же, как слепой, у которого отсутствует зрение, не способен видеть, слепы и мы, так как не способны видеть нашу Божественность. При помощи какого зрения человек видит свою Божественность?

 ✨Саи: Слепой не может видеть свое тело. Вы же можете его видеть, так как у вас есть глаза. Но у вас нет внутреннего зрения, чтобы видеть ваше духовное тело, которое вездесуще. Это тело можно видеть духовным оком.

Вопрос: Не мог бы Свами описать духовное зрение? 

✨Саи: Конечно же. Духовное зрение – это Бог. Достигнете Его – и духовное зрение откроется.

Вопрос: Что имеет в виду Свами, когда говорит «смотрите в себя»? Что означает «смотреть»?

✨ Саи: «Смотреть» в себя не означает смотреть на тело, состоящее из плоти и костей. Это означает превзойти чувства так же, как в глубокой медитации.

Вопрос: Когда человек обращается внутрь, в его поле зрения попадает чувство. Женщины говорят о сердце. Свами подчеркивает значение сердца. Что означает слово «сердце»?

 ✨Саи: «Сердце» внутри. «Притворство» снаружи (Игра слов: Heart is inside. Art is outside).

Вопрос: Свами говорит, что сердце – это отражение Атмана. А также что сердце – это лучшее зеркало, отражающее истину. Что значит это «сердце»? К чему относит это Свами?

 ✨Саи: Сердце – это сознание.

Вопрос: Является ли «сердце», о котором говорят женщины, тем же, что имеет в виду Свами? 

✨Саи: Нет. Это подсознательный ум, смешанный с их желаниями.

Вопрос: Значит, у меня под кожей на расстоянии около дюйма, как оказывается, существует зеркало. Когда я вижу Бабу снаружи, я вижу Его также в этом зеркале. «Зеркало» отражает каждое движение Бабы. Из этих двух Свами, которых я воспринимаю через физическое зрение и как отраженного внутри, кто является более реальным?

 ✨Саи: Сознание – это отражение. Если оно чистое, отражение будет ясным. Посредством Санкальпы, Божественной воли Бабы отражение становится видимым.

Вопрос: Именно к «внутреннему» Бабе должны быть обращены молитвы и преданность, не так ли? 

✨Саи: Когда Бабу находят внутри, Его так же будут видеть везде и снаружи.

Вопрос: Когда обращаешься внутрь, находишь, что «Я» - это «Я». Это «Я» мыслится как ты сам, но потом мне кажется, что «Я» это совсем не я а Баба. 

✨Саи: Это правильно. «Я» - это Баба. Не сомневайтесь, вы и Баба – одно и то же. Не устремления вашего ума и т.п., но ваше истинное «Я» и Баба – это одно и то же. 

Беседы Хислопа с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой  стр. 123–125



Комментариев нет:

Отправить комментарий