понедельник, 10 мая 2021 г.

Каков ваш истинный возраст

 


Манава (человек) может стать Мадхавой (Богом), если будет заниматься мадхавакармой (Божественными деяниями), тогда он сможет открыть свою нарайянататтву (Божественную сущность). Что толку совершать только человеческие деяния (манавакарму) и восклицать, что человек имеет Божественную сущность? Добродетель — это жизненная энергия, характер — костяк. Без этого ни один похвальный поступок не будет плодотворным.

Практикуйте самоотречение, начиная прямо с этого момента, ибо вам придется отправиться в путешествие, а когда придет вызов вы не знаете. Может быть, в тот момент вы будете в слезах думать о доме, который вы построили, о вашем благосостоянии, о славе, достигнутой вами, о ваших наградах и титулах. Осознайте, что все это принадлежит быстротечному времени, все это достояние лишь на один миг. Развивайте в себе привязанность к Господу, который всегда будет с вами на вашем пути. Только те годы, которые вы прожили с Господом в сердце, будут засчитаны как жизнь, остальные не считаются. Семилетний внучек спросил своего семидесятилетнего дедушку: «Деда, сколько тебе лет?» — и старик ответил: «Два года!». Ребенок был изумлен и смотрел с недоверием. Старик добавил: «Я провел в обществе Господа лишь два последних года, а до тех пор я был погружен в поиски удовольствий».

Развивайте любовь по отношению к Господу, высшим воплощением которой Он является. Никогда не позволяйте нерешительности, колебаниям и сомнениям относительно премы Господа овладеть вами. «Почему мои неурядицы не кончаются? Почему Он не говорит со мной? Почему Он не зовет меня?» — жалуетесь вы. Не думайте, что Я не думаю или не забочусь о вас. Я могу не говорить с вами, но у вас не должно быть впечатления, что у Меня нет любви к вам. Всё, что Я делаю — это для вас, а не для Меня. Ибо что может называться Моим? Только вы.

Храните близость ко Мне в своем сердце, и вы будете вознаграждены. Тогда вы также получите частицу высшей премы. Это великая возможность. Такого шанса не будет больше на вашем пути, остерегайтесь потерять его. Если вы не воспользуетесь им, если вы сейчас, при такой поддержке, не преодолеете море несчастий, когда у вас снова будет такая возможность?

Никогда не достигнуть Господа тому, кто ненавидит один или несколько из Его многочисленных Образов или Имен. Если вы презираете Бога, которого другие почитают, то вы презираете и своего собственного Бога. Избегайте раздоров, ссор, ненависти, упреков, ибо они вернутся к вам. Пусть у вас будет Любовь и милосердие ко всему.

Я хотел бы, чтобы все точно знали об обязанностях по отношению к себе и к другим.

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба,

Прашанти Нилаям, 10.10.1964



Комментариев нет:

Отправить комментарий