суббота, 5 июня 2021 г.

Вы можете считать это магией

 Вы можете считать это магией или даже желанием выставить себя напоказ. Но через несколько лет вы станете свидетелями Моей истинной формы. Меня называют по-разному: аскетом, отшельником, сиддхой, йогом, родившимся с божественными чертами, Самим Богом - в зависимости от восприятия. Но ни одно из этих определений не подходит Мне. То, что вы видите - не Я. Я - не это тело. Я Тот, кто является свидетелем всего. Некоторые говорят: «О! Свами ходит в шелках». Почему бы и нет? Разве это собственность вашего дедушки? Я буду делать то, что Мне нравится. Ему ли указывать Мне - парню, что прячется в Моей тени и исчезнет, стоит Мне пожелать? Кто он такой, чтобы судить Меня? Постичь Меня не могут даже йоги. В самом желании понять Меня нет ничего плохого. Осуждение - вот что неправильно. Я буду носить одежды из чистого золота. Я всё Своё тело сделаю золотым. Во Мне нет и пяти футов роста. Мой возраст нельзя считать почтенным. У Меня нет никакого мирского образования. Не секрет, что когда глава духовного ордена отправляется куда-нибудь, его сопровождает целый отряд телохранителей. Я же повсюду путешествую один. Где бы Я ни побывал, Я возвращаюсь, не ведая страха, под приветственные возгласы и победный бой барабанов, ибо Меня хранит сила любви. Все силы во Мне. И сила любви - самая могущественная из них. Я говорю сегодня обо всём этом, так как здесь собрались самые разные люди.

Когда это необходимо, приходится вводить большую дозу лекарства огромным шприцем. Когда же Я хочу доставить вам удовольствие, то сею семена духовности с помощью занимательных историй с яркими примерами. Никто не может отменить Моего решения. Я намерен совершить такие невероятные дела и чудеса, о которых вы не ведали и не слыхивали.

Вместо того чтобы критиковать Меня и тратить тщетные усилия на то, чтобы понять Меня, лучше наслаждайтесь Моей любовью и станьте благословенны. Как говорится, «пустая бочка пуще гремит». Вместо того чтобы силиться понять Бога, смотрите на Его игры и забавы, наблюдайте и радуйтесь!



...Только в Тебе спасение Глава 58.

Комментариев нет:

Отправить комментарий