понедельник, 7 июня 2021 г.

А теперь о второй удивительной материализации.

 ЧУДЕСА САИ

А теперь о второй удивительной материализации.
Вы наверное видели, что возле кресла Свами сидел один джентльмен, одетый в дхоти. Этот джентльмен является крупным подрядчиком и строителем, а также большим преданным Бхагавана. У него нет высшего образования, однако, под воздействием интуитивного вдохновения он сочинил несколько произведений, посвященных великому эпосу Бхагаватам. Этот эпос содержит истории о великих преданных и о силе Господа.
Бхагаван всегда обращает внимание на дух, а не только на учёность и образование человека.
Ему не нужны учёные, ему нужны люди Духа, действия которых основаны на искренних чувствах. Искренность важнее, чем умение себя подать. Поэтому Свами понравился этот человек, и Он попросил его зачитать вслух несколько строк из его стихотворений. Поэт с большим чувством продекламировал свои стихи.
После этого Бхагаван сказал: "Всё, что ты прочёл, всё, о чём упоминается в Бхагаватаме, настолько нектарно сладко, что нельзя выкинуть или опустить ни единой строчки. Каждое предложение это чистый нектар. Ты знаешь насколько оно сладко?"
Он сделал круговые движения рукой и материализовал фрукт, подобного которому я никогда раньше не видел. Будучи учёным-ботаником, должен признаться, что я не знаю его таксономии и морфологии. Морфология означает характеристику внешней формы, а таксономия - его группу. Так вот, такой фрукт я видел впервые!
Бхагаван разделил фрукт пополам и отдал одну половину поэту. Вторую половину Он разделил надвое и отдал двум гостям, теперешнему и бывшему вице-канцлерам университета. Свами попросил их съесть этот фрукт на месте. Они сразу же стали его жевать. Поэт был так поражён вкусом этого фрукта, что не мог контролировать выражение своего лица! Он сказал: "Бхагаван, я много разных фруктов пробовал в своей жизни. Но такого я не ел никогда! Вкус всех фруктов, которые я пробовал, чувствовался только на языке. Однако, съев этот фрукт, я чувствую его сладость даже в желудке и в кишечнике!"
Бхагаван спросил: "Неужели так сладко?"
- "Да".
- "Так вот Бхагаватам - это такая же сладость".
Вы знаете, что я всегда иду на риск. Я сказал: "Таких фруктов я никогда не видел в нашей местности". Мне казалось, что это не слишком рискованное заявление. Но Свами быстро сказал: "Что за чепуху ты говоришь! Что значит "в нашей местности"? Этого фрукта нет нигде на земле и вообще в мире".
- "А! Так вот почему он так уникален, Свами!" Как-то мне удалось спасти себя.
Вот какая это была уникальная материализация.
САТСАНГ С АНИЛОМ КУМАРОМ
1 апреля 2001 г.
По материалам сайта www.internety.com/anilkhome/ ANIL KUMAR SATSANG.


Комментариев нет:

Отправить комментарий