вторник, 29 марта 2022 г.

 МЫСЛЬ ДНЯ, ВТОРНИК, 29 марта 2022 г.


Что каждый из нас может требовать от Бога по праву рождения? Что мы должны дать Ему, чтобы получить прощение грехов? Бхагаван открывает нам это сегодня.


Господь — Отец каждого, в Его собственности каждый может претендовать на долю. Но для того, чтобы получить её, вы должны достичь определенного уровня интеллекта и различения. Слабовольные  и неблагоразумные не могут считаться достойными получить это наследство. Его собственность — Благодать, Чистая Любовь. Если у вас есть проницательность и отречённость, вы можете требовать свою долю по праву! Принеси преданность и положи ее здесь и возьми отсюда духовную силу! Чем больше таких дел, тем больше я доволен! Принеси то, что имеешь, свои скорби и печали, заботы и тревоги, и возьми от Меня радость и покой, мужество и уверенность. С Моей точки зрения, среди преданных нет ни старших, ни младших. Мать тратит больше времени на уход за больным ребенком. Она просит старших детей присматривать за собой самостоятельно, а младенца кормит собственноручно. Это не значит, что она не любит взрослых! Так же и не думайте, что из-за того, что я якобы не уделяю больше внимания одному человеку, этот человек находится за пределами Моей Любви. 


Бхагаван Шри Сатья Саи Баба


Божественная речь, Махашиваратри, 1955.


Как сын является законным наследником имущества отца, так и человек имеет права на собственность Бога: любовь, истину, терпение, мир и сочувствие.

- Баба


https://archive.sssmediacentre.org/sai_inspires/2022/SI_20220329.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий