вторник, 22 марта 2022 г.

Настоящие примеры преодоления страха

 В качестве иллюстрации Всемогущества Любви приведу несколько примеров, происшедших со мной, и услышанных из первых уст от других людей.

    Один человек ехал в электричке, лежа на 2-х сиденьях. В вагон зашел подвыпивший, здоровенный парень и начал приставать к пассажирам, провоцируя их на ссору. Подойдя к лежащему человеку, он грубо толкнул его и сказал:  “Чего ты тут разлегся, а ну ка дай закурить”. Человек открыл глаза, увидел здорового парня и внутренне восхитился его телосложением (именно такой физической формой он хотел обладать сам). Здоровяк мгновенно переменился под восхищенным взглядом. “ Братишка хочешь закурить или выпить?” - обратился он к лежащему.

   Один раз, я сел в междугородний автобус поздно вечером, с крупной суммой денег. В автобусе ехал “дембель”(военно служащий уволенный в запас), который собрал компанию, которая подходила к мужчинам, сначала им наливали, затем начинали вымогать деньги . В воздухе повис кислый запах страха, вроде мужчин много, но все разрознены, боятся связываться в одиночку. Сначала у меня тоже защемило, под ложечкой, все-таки деньги везу. Затем я стал углубляться внутрь, настраиваться на внутреннего Свами. Через некоторое время пришла такая мощь, Любовь Всепрощающая, весь автобус моментально уснул. Я стал общаться с внутренним Свами.

 Он сказал: “Никогда не бойся, нет ничего сильнее Бога”. 

 - Если бы я чувствовал такую силу в себе, чего же  я боялся?

 - Прибывай в Боге (внимание направлено внутрь) и сила Бога будет всегда с тобой, - ответил он. Утром этот “дембель”, пожелав всем доброго пути, скрылся за дверью (сыграв свою роль).

   Еще один случай произошел со мной в городском автобусе. Был час пик, кондуктор не могла пройти в конец салона и попросила передавать ей за проезд, все дружно молчали. Она была грузной женщиной и пошла, прокладывать путь, расталкивая пассажиров. Один мужичек завелся не на шутку:  “Выйду на “конечной”, намну ей бока”, и все с матюками. Как я почувствовал, он хотел осуществить задуманное. Я обратился к Свами:  “Что делать?” пришел ответ:  “Посылай ему Любовь”. Я стал незаметно посылать ему  любовь (направлять беспристрастное внимание в его сторону). Его поведение резко изменилось, ему видно стало стыдно, он сел, начал говорить всякую ерунду, я был сильно удивлен, такому мгновенному преображению. От агрессии к детскому бессмысленному лепетанию. Я вышел из автобуса с уверенностью, что ситуация сгармонизировалась. 

    Через некоторое время после этого случая, мне попалась на глаза книга, давней преданной Саи Бабы, Филисс Кристал, которая описывала похожий случай действия силы Любви. Самолет, в котором она летела, был захвачен террористами, проходы были заминированы, в воздухе повис кислый запах страха. Она обратилась за помощью к Саи Бабе, пришла мысль – Посылай Любовь. - Я не могу, делай это сам, через меня. Через некоторое время ситуация стала меняться, до этого хладнокровные террористы стали нервничать, посадили самолет и отпустили всех пассажиров без всяких условий. А сами сдались властям. Глядя на них, она запомнила их растерянные лица, напоминавшие нашкодивших детей.

    Свами говорит:  “Самое большое Чудо во мне, это Любовь. Придите и возьмите ее, это самое главное, с чем я пришел, поделится с вами, напомнить вам о вашей собственной Божественности”. Пусть каждый милостью Бога откроет Божественный океан Любви в собственном сердце и принесет миру цветы Бога: Блаженство, Счастье, Умиротворение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий