пятница, 25 марта 2022 г.

Сладостные Речи Саи Бабы


Однажды в полдень, после арати, когда преданные собирались возвращаться по своим домам, Баба дал такой прекрасный совет:
"Где бы вы ни были, что бы вы ни делали, помните: Мне известно все, что с вами происходит, до мельчайших подробностей. Я – Внутренний Владыка всего; Я пребываю у вас в сердце. Я заполняю весь сотворенный мир: одушевленный и неодушевленный. Я держу в Своих руках нити Божественного Замысла. Я – Мать Вселенной и всех существ; точка равновесия трех гун; Возбудитель всех чувств; Создатель, Хранитель и Разрушитель. Ничто не может повредить тому, кто направит свое внимание на меня – того же, кто забудет Меня, окружит и захлестнет майя. Червяк или муравей, нищий или король – все в этом мире – Мое тело или форма".
Поклон Шри Саи - Мир Всем
Возможно, это изображение (6 человек, люди сидят и люди стоят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий