воскресенье, 6 марта 2022 г.

Разговор про письма

 Андрей:

Сейчас смотрел Даршан и возник вопрос: а что Баба делал с таким большим колличеством писем,которые ему приносили преданные?Есть у кого-то информация ?


Кирилл Бородин:

В первую свою поездку к Бабе у меня было около 500 писем от разных преданных. Я принес их на Даршан. Свами подошёл ко мне, вытащил десяток писем и сказал: Смотри, сколько у меня писем (указал на севадала, который ему помогал и уже нёс целый пакет с письмами). Ты знаешь, что я читаю каждое письмо? Приноси понемногу каждый день и я все их заберу.


Так и произошло. Свами подходил ко мне и забирал письма в течение месяца.


Спасибо за напоминание про письма. Пришла мысль, что сейчас самое время опять написать Ему письмо.


Очень много этому свидетельств. Один раз студент, который работал у Свами в доме, спросил Его после Даршана: Свами, неужели ты читаешь все эти сотни писем каждый день?


Свами показал ему часть писем и перечислил их содержание, имена и просьбы, что были в них озвучены.


Андрей:

А куда письмо отправите в Ашрам?


Кирилл Бородин:

На алтарь положу. В ашрам тоже можно отправить, на сайте ашрама есть адрес для писем Бабе. Но достаточно просто написать письмо и предложить его Свами.


Также Свами один раз заметил: Чтобы письмо дошло до Меня, обязательно указывайте на конверте имя получателя.


Поэтому это уже традиция - написать письмо, вложить в конверт и указать Его имя. Дальше предложить письмо на алтаре перед портретом.


Евгений

Про письма... В наш первый приезд, в 1998 ом.,я тоже был с письмами, но не так много как у Кирилла))) в первый Даршан, сидел на ряду 7 или 8 кажется.. Свами тогда ходил сам, и брал письма.. Я не знал, что вставать нельзя,, увидев что Сатья Саи уже близко, я встал, и перешагивая ряды пошёл в сторону Свами, чтобы протянуть Ему письма.. Каково было моё удивление..Он стоял и ждал протянув руку в мою сторону.. Я это запомнил навсегда, как Он ждал меня, чтобы взять письма.. 


Снежана:

Мы тоже были в 1998 году, Баба большое внимание уделял письмам, так как в письмах человек четко может сформулировать свои мысли, уже когда пишешь начинается работа мысли. На одном из интервью в Вайтфильде, сын, а ему было 1 год, говорить он ещё не умел, слово Баба произносил чётко, вел себя очень свободно, всё трогал, изучал, везде залезал. Он подошёл к журнальному столику, рядом в кресле сидел Баба, интересно, что Бабы внимание и наше было приковано к сыну. На столе лежало огромное количество писем, сын показал на них пальчиком, посмотрел на Бабу, и сказал, Баба ууу. А Баба улыбнулся и произнес в ответ, Ага!  Ом Саи Рам!  Но трогать ребенок письма не стал.


Когда нас Баба пригласил на интервью, Аргентинцы дали мне целую стопку писем. Я взяла их, но передала подруге Юлие, так как не удобно было нести, ребёнок был ещё на руках. Когда Юля передавала Бабе письма, она уронила их прямо ему на ноги. Баба только хотел их взять, а она уронила. Женщина весёлая, всегда смеётся. Юля говорит, Ой, прости, Баба! Смеётся, наклоняется, чтобы забрать, и касается головой ног Бабы! А Баба, улыбаясь, ещё письмом, которое у Него было в руке, шлепнул её по голове. Потом Юля рассказывала, что какое-то облегчение почуствовала после прикосновения. Ом Саи Рам! 


Но были и печальные истории. Расскажу, так как считаю это важным. Когда мы собирались к Бабе, подруга написала письмо с просьбой к Бабе. Я интуитивно предупредила, сама не знаю почему, чтобы над просьбой она хорошо подумала, и просила очень осторожно. Женщина она очень искренняя. По приезду Баба сразу взял это письмо у мужа из рук. Мы жили у Бабы полгода. Через 3 месяца получаем письмо от этой женщины, что её муж умер. Он очень сильно пил. Он был другом с детства моего мужа, очень хороший человек. У нас был шок.  Она писала, что попросила спокойствия в семье. Осталась с тремя сыновьями на руках... На всё Воля Твоя Баба!!! Ом Шри Саи Рам!!!  Пережить ей такое было тяжело, но спокойствия она получила. Сначала сетовала, не такой же ценой. Но со временем многое поняла. Но молиться и верить не перестала. И дети все выросли, все устроены и счастливы!

Из Телеграмм канала




Комментариев нет:

Отправить комментарий