понедельник, 7 марта 2022 г.

Свами говорит о женщинах

 Со страницы Мумбая Шринивасана на фб

«Во время интервью моя жена попросила Свами разъяснить ей кое-какой вопрос. Я был расстроен и рассердился в Божественном Присутствии. Свами пожурил меня и дал совет мне и другим преданным, которые были благословлены участием в интервью. Свами говорил на английском.

«Послушайте Меня все, кто находится здесь. В домах, где нет любви и уважения к женщинам, не будет покоя и процветания. Вы можете обладать всеми богатствами, но мира у вас не будет. С другой стороны, в доме может быть мир, но может не быть процветания". Затем Свами произнес на санскрите: «Кудхо Дханам?» (Где будет процветание и богатство?) И ответил: "Говорите мягко и с любовью. Не нарушайте Божественные вибрации в доме, где вы ожидаете ощутить тонкое присутствие Свами".

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2801707539945413&set=a.1027794897336695&type=3

мумб.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий