суббота, 12 марта 2022 г.

Сэм Подани, давний последователь Саи Бабы

 


ВЫ ЗНАЕТЕ БОГА?
Когда мне было 12 лет, во мне пробудилось сильное желание стать священником. Я читал Библию и, бывало, спрашивал пресвитерианских проповедников: «Вы знаете Бога?» . А они говорили мне, что я должен верить в Иисуса Христа, верить в Библию и т.д. У меня не было с этим проблем, но я хотел узнать Бога.
В 16 лет я прочитал «Автобиографию йога» Парамахамсы Йогананды и понял, что автор действительно познал Бога. Поэтому я начал медитировать, как рекомендовалось в книге. Но прошло четыре года, а я всё ещё не испытал то блаженство, к которому стремился. Я полагал, что мне необходимо найти настоящего йога, и единственным местом для этого, по моему мнению, была Индия. Я послал документы для обучения в Варанаси, самый священный город Индии, чтобы провести там годы своей молодости, и был зачислен на курс. Вскоре получил паспорт и всё необходимое. За пять дней до планируемого отъезда я услышал о йоге-американце из Милуоки, штат Висконсин, который был одним из первых учеников Йогананды в Соединённых Штатах. В тот же вечер я пустился в путь, проехал 340 миль и наутро отыскал доктора (учёная степень) Джорджа. В тот вечер я медитировал вместе с ним и почувствовал, что обрёл то, что искал. Я отказался от возможности обучения в Индии, переехал в Милоуки и присоединился к церкви доктора Джорджа. Для меня благословенен тот день, когда я его встретил, он действительно был Божьим человеком.
Вскоре после этого ко мне приехала моя сестра Гейл. Она была старше меня двумя годами и полностью глухой от рождения. Также у неё была неизлечимая болезнь глаз, и она теряла зрение. Прошло несколько лет, я работал с полуночи до восьми утра настройщиком компьютеров, а днём всё время проводил в колледже. Я купил дом, и Гейл жила со мной. Однажды в 4:30 утра, когда я был на работе, приехала полиция. Мне сообщили, что мой дом сгорел, и моя сестра погибла в огне. Каждый день в своих медитациях я спрашивал Бога – почему?
Однажды, через два с половиной года, я сидел в лесу, и вдруг мне привиделась сестра. Я увидел, что эта жизнь была её последним воплощением. Она охотно прошла через неё и достигла освобождения. Она сказала, что всегда хотела, чтобы я видел её совершенной, а не глухой. После этого я почувствовал абсолютный покой.
Спустя год я работал на стропилах, и они сломались. Я упал с высоты 12 футов и приземлился головой на асфальт. Нейрохирург в больнице сказал, что я не жилец. Доктор Джордж явился в реанимацию и попросил их меня залатать. Пока они этим занимались, он непрерывно медитировал. Моя мать спросила его, буду ли я жить. Он открыл глаза и сказал : «Да». Я подавал некоторые признаки жизни, но хирург утверждал, что я не переживу ночь, а если всё-таки выживу, то буду подобен растению. Я оставался в бессознательном состоянии на протяжении 25 дней, но когда пришёл в себя, то был совершенно в порядке. И ещё чувствовал радость и присутствие Божьего духа внутри себя. С тех пор меня не покидало это ощущение, что не означает, что у меня не было проблем или беспокойств. И я знаю, что причина, по которой я остался жить, состояла в том, чтобы я мог быть со Свами.
Я стал работать в шоу-бизнесе в качестве исполнителя фольклорных песен. И однажды, когда я был в Лос-Анджелесе, увидел фильм о Саи Бабе, снятый Ричардом Боком в 1973 году. После первого просмотра я рассмеялся, зааплодировал и воскликнул: «Господь в теле. Невероятно! Аллилуйя!».
По возвращении в Висконсин я спросил доктора Джорджа, что он думает о Саи Бабе. Он ответил: «О, очень хорошо». Практически все, кто окружал доктора Джорджа, впоследствии стали последователями Саи.
Прошли годы, я занялся нефтяным бизнесом и стал миллионером. В одну биржевую сделку я вложил 25 000 долларов и это, в конечном счёте, принесло мне пять миллионов. Всё, к чему я имел отношение, давало мне огромные деньги.
Однажды в 1984 году во время медитации мне явился ныне покойный доктор Джордж. Он подвёл меня к Свами, вложил мою руку в Его и, широко улыбнувшись, исчез. С этого дня началось моё разорение. Я потерял всё, включая ферму в 103 акра с прекрасным домом на реке и все ценные бумаги, которые накопил за многие годы. За один день мне пришлось избавиться от двух кадиллаков.
В 1987 году, когда я был совершенно на мели, Джек последователь Саи из Нью-Йорка, спросил меня, хотел бы я поехать в Индию для съёмок фильма о Свами. Я действительно очень хотел увидеться со Свами лично, но мне было необходимо собрать 6 800 долларов. И мне негде было их одолжить. Я не мог даже заявить о банкротстве. В конечном счёте мне требовалось 45 000 долларов и полтора года, чтобы покончить с банкротством. Последняя цифра на моём личном счету равнялась минус 35,3 миллионам долларов.
Тогда я спросил Джека, где и когда я должен быть. Каким-то образом я раздобыл билет до Нью-Йорка, но мне по прежнему были нужны 6 800 долларов. Всякое дело, которым я занимался, заканчивалось крахом. Когда я уезжал в Нью-Йорк, одна сделка всё ещё была не завершена. Самолёт в Индию должен был вылететь в 8:45 вечера, а в 6:30 по нью-йоркскому времени я сделал последний звонок и выяснил, что сделка удалась. Спасибо, Свами. Так я поехал в Индию. У меня часто бывали тяжёлые финансовые проблемы, и всегда, казалось, в самую последнюю минуту, что-то вдруг выручало.
В 1992 году группа друзей из нашего центра Саи в Сент-Пауле поехала к Свами. В это время уровень сахара у меня в крови был свыше 420 единиц, а моё зрение ухудшилось настолько, что для чтения мне требовались очки с очень сильными линзами. Врачи хотели мне прописать курс инсулина, а у меня не было медицинской страховки. У меня и до сих пор её нет. После моей головной травмы, стоит врачам только взглянуть на историю болезни, как они восклицают: «Невозможно, вас не должно быть в живых!». Офтальмолог сказал, что моё зрение не поддаётся восстановлению. Я не знал, что мне делать.
Моя мать была парализована с 1974 года, и я надеялся, что Свами сделает для неё маленькое чудо. Я написал письмо: «Дорогой Свами, пожалуйста, соверши небольшое чудо для моей мамы. Спасибо.» Наша группа была приглашена для личной беседы, но я начисто забыл о письме ( когда я близко со Свами, как во время такой встречи, я пребываю в блаженстве).
Шли дни, и с письмом ничего не происходило: даже если вы попадаете в первый ряд, Он может «провальсировать» мимо. В последний день нашего пребывания я сидел в первом ряду и снова держал письмо. Свами подошёл прямо ко мне и сказал: «Подожди». Я почувствовал такой глубокий покой и понял, что Он что-то сделает для моей мамы. Позже во время полёта домой я вытащил книгу и принялся читать. Моя жена спросила: «А где твои очки?» . Я читал без очков.
По возвращении я отправился повидаться с матерью и рассказал ей, что Свами излечил меня от диабета. Она расплакалась, так как каждый день молила Свами о моём исцелении.
Сейчас три года спустя, когда я прохожу анализ на сахар, он всё время в порядке, и я могу читать даже самый мелкий шрифт без всяких очков.
Итак, Он совершил чудо для моей мамы. Спасибо Тебе, Свами!
Когда вы имеете дело с Бхагаваном Шри Сатьей Саи Бабой, следует осознавать, кто Он на самом деле. Свами заявил : «Мои чудеса – это Мои визитные карточки. О чём вам действительно следует просить Меня – так это о преме ( божественной любви), о Моей Милости».
Я прошёл через самые невероятные финансовые проблемы. Внутри себя я спрашивал Свами: «Почему?». И я усвоил один урок.
Если прежде всего вы стремитесь к царствию божьему, если внутри вы пытаетесь обрести радость, блаженство и любовь Свами, если самым большим вашим желанием является переживание радости, любви и блаженства Бога внутри, и это, действительно, ваше самое глубокое и искреннее стремление, Свами о вас позаботится. И Он наполнит вас радостью и блаженством, к которым вы стремились. Это одно из проявлений Его милости.
Если бы мы могли видеть наши прошлые жизни с объективной точки зрения – видеть внутренние недостатки, слабости, эго, погрязшее в чувственно-телесных переживаниях и делах внешнего мира, - и если бы мы могли увидеть ту цену, которую нам необходимо заплатить, и ту борьбу, которую придётся пройти, чтобы стать свободным и единым со Свами на духовном плане, мы бы увидели огромную предстоящую работу для достижения этой цели. И я убеждён, что если кто-то платит десять центов, Свами платит осталные девяносто за него. Мои финансовые проблемы – ничто по сравнению с тем, что могло или должно было быть, если бы я не был со Свами. Я бы провёл, по крайней мере, одну-две жизни нищим в Индии или другом каком неблагополучном месте планеты. Такова милость Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы.
Невозможно оценить любовь, которую питает к нам Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Ему не нужны наши деньги. Он даже не нуждается в нашем служении другим людям. Это служение для нас. Он хочет, чтобы открылись наши сердца, и мы изменились и перестали думать только о нашем теле, нашем счёте в банке, нашей маленькой семье или ближайшем окружении. Он хочет, чтобы мы расширились до размеров Вселенной. Он хочет, чтобы мы в каждой душе на этой планете видели брата или сестру – не только в родственниках, с которыми мы родились, не только в наших друзьях, но в каждой душе, даже в нащих врагах. Они тоже дети Бога.
Вот для этого Свами здесь. В этом Его Милость. И в этом наша возможность.
Иоанн, один из апостолов Иисуса, говорит в своём Евангелии: «Он дал нам силу стать сыновьями Господа».
Свами здесь для того, чтобы наделить нас милостью и чтобы мы стали одним целым с Богом внутри нас.
Так что когда вы едете в Индию – не важно, чем вы занимаетесь в своей жизни – попробуйте оценить все обстоятельства, то что происходит с вами, но не с точки зрения вашего маленького эго.
Попробуйте представить, как на всё это смотрит Свами. Заинтересован ли Он в том, чтобы вам было комфортно, или чтобы вы чувствовали собственную важность и значимость? Чего Он желает для вас?
Он хочет настоящей любви. Он хочет, чтобы мы освободились от тяжёлой кармы, дурных склонностей, недостатков и глупостей, неведения, высокомерия и гордыни, и от эго, которое удерживало нас в теле в течение многих жизней, которое побуждало нас вредить другим людям, которое возвращало карму назад.
Нам необходимо честно посмотреть на самих себя. Нам требуется взглянуть в зеркало Свами и спросить: «Где я? Кто я? Что я?».
Он дал нам такие прекрасные и простые практики. Нам не требуется изучать Упанишады и Веды, учить наизусть Библию или лезть из кожи вон и медитировать по сорок восемь часов в сутки. Свами просто нужна любовь, которая исходит из глубин наших сердец. Он хочет, чтобы мы поделились нашей любовью, добротой, всепрощением и щедростью со всей планетой: царством животных, растений, камнями, реками и шестью миллиардами душ на Земле.
Мне бы хотелось, чтобы вы подумали вот о чём: возможно, один из десяти тысяч жителей Соединённых Штатов является последователем Саи. Разве нам не повезло? в Библии говорится: "Кому много дано, с того много и спросится". Нам дан исключительный шанс в этом теле, в это время, в этом месте. Это подобно вечной езде на карусели, которая может остановиться, только если поймать медное кольцо. У нас есть шанс ухватиться за него. Не знаю, как насчёт вас, но у меня это получилось на этот раз. Я был счастлив как никто другой, хотя у меня бывали и проблемы. Но скучно, когда всё повторяется, у вас 56 каналов телевидения, но вы ничего не можете найти себе по вкусу.
Единственное, что мне доставляет удовольствие на Земле, это говорить о Свами, петь для Свами и помогать другим войти с Ним в соприкосновение.
Сэм Подани, давний последователь Саи Бабы, в настоящее время проживает в городе Сент-Пол, штат Миннесота.
Выступление на ежегодной конференции
Шри Сатья Саи Бабы, Северо-восточный регион,
май 1995 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий