Переслано д-ром Васанта Наиром -
Я вспоминаю время, когда, столкнувшись с проблемами, мы принимали решение сесть в автобус, добраться до Прашанти Нилаям или Бриндавана и оказаться на даршане. Свами, бывало, выходил и Своим собственным, сладчайшим и уникальнейшим способом неизменно разрешал наши проблемы.
Мне не нужно было бы приводить примеры – в жизни каждого из читающих эти строки было изобилие их. Но год назад Свами оставил Свою форму. Несмотря на глубинное знание о неограниченности Его природы, где-то глубоко внутри мы вопрошаем: «А что сейчас?». Форма обратилась в Его Бесформенное Я, но многие из нас остались прежними. Мы продолжаем жить в этом мире, наполненном проблемами, переменами и бедами. Куда нам сейчас ехать?
Вероятно Дядя и Тетя (имена скрываю) думали то же самое. Дядя на протяжении многих лет был членом комитата по организации наших саммитов. Он служил Маршалом Индийских Воздушных Сил, а после отставки стал активным севадалом. Тетя, учительница, также очень активно включалась в дела саммитов.
В этот раз вернувшись домой, я узнал грустную новость: у дяди обнаружились серьезные проблемы с почками, и он нуждался в постоянном диализе, а у тети был диагностирован рак. Возможности сесть в автобус и отправиться на встречу с Божественной Формой больше не было…
Сегодня, после наших баджанов по четвергам, Шри Саи Дипак, преданный Свами, поделился случившимся. Около двух недель назад через друга он получил робу Свами. Два дня назад Свами изнутри указал ему взять робу и отнести ее в дом определенных преданных, где случались многие манифестации.
Шри Дипак позвонил им, выбрал время и отправился туда вчера (в среду) вместе с робой Свами.
Они попросили его поместить робу недалеко от портрета Свами. Дипак сказал, что он должен развернуть ее. Тогда они положили простынь, а поверх нее - робу.
После этого они по обыкновению вышли из дома, чтобы попить кофе. Через минут 15 они вернулись и открыли дверь. И увидели это:
Роба была усыпана вибхути. Еще более удивительным было то, что левый рукав робы был сдвинут (смотри отпечатки пальцев из вибхути), как и левая кромка робы!
Намек на былое?
Когда Свами хотел кого-нибудь благословить паднамаскаром, Он немного приподнимал робу, чтобы предложить Свои стопы для намаскара. И это то, что мы видели здесь. Более того, Свами написал на робе Свое благословение:
С любовью, Баба
Все, кто явился свидетелем этого, были вне себя от радости. Шри Дипак сложил робу, сохраняя вибхути внутри нее, и пошел домой. Но милость на этом не закончилась.
Этим утром, когда Шри Дипак принимал душ, он услышал ясные указания от Свами, в которых говорилось, что вибхути было для… и его жены (Дяди и Тети).
Шри Дипак делился с нами, что когда он позвонил Дяде домой, Тетя подняла трубку. Тетя была одной из самых живейших натур, какие я когда-либо встречал. Но Шри Дипак рассказал, что, разговаривая с ней, он получал совершенно безжизненные и приглушенные ответы до тех пор, пока не сказал, что Свами велел ему передать хворающей чете вибхути.
Женщина расплакалась. Она рыдала, освобождаясь от сердечных мук Божественной Милостью Единого, который дотягивается до Своих детей из того, что нам представляется как потусторонняя, загробная жизнь.
После баджанов роба была разложена перед нами, и я получил почетное задание собрать с нее вибхути. Когда дядя получал этот Божественный дар, на его лице было выражение глубокой душевной благодарности. Каждый из собравшихся там чувствовал себя благословленным, став свидетелем этой Милости Бога.
Мне казалось, будто Свами говорит нам: «Зачем бояться, когда Я здесь!».
И ОН ЗДЕСЬ!.. братья и сестры…
Сейчас и навсегда!
Я вспоминаю время, когда, столкнувшись с проблемами, мы принимали решение сесть в автобус, добраться до Прашанти Нилаям или Бриндавана и оказаться на даршане. Свами, бывало, выходил и Своим собственным, сладчайшим и уникальнейшим способом неизменно разрешал наши проблемы.
Мне не нужно было бы приводить примеры – в жизни каждого из читающих эти строки было изобилие их. Но год назад Свами оставил Свою форму. Несмотря на глубинное знание о неограниченности Его природы, где-то глубоко внутри мы вопрошаем: «А что сейчас?». Форма обратилась в Его Бесформенное Я, но многие из нас остались прежними. Мы продолжаем жить в этом мире, наполненном проблемами, переменами и бедами. Куда нам сейчас ехать?
Вероятно Дядя и Тетя (имена скрываю) думали то же самое. Дядя на протяжении многих лет был членом комитата по организации наших саммитов. Он служил Маршалом Индийских Воздушных Сил, а после отставки стал активным севадалом. Тетя, учительница, также очень активно включалась в дела саммитов.
В этот раз вернувшись домой, я узнал грустную новость: у дяди обнаружились серьезные проблемы с почками, и он нуждался в постоянном диализе, а у тети был диагностирован рак. Возможности сесть в автобус и отправиться на встречу с Божественной Формой больше не было…
Сегодня, после наших баджанов по четвергам, Шри Саи Дипак, преданный Свами, поделился случившимся. Около двух недель назад через друга он получил робу Свами. Два дня назад Свами изнутри указал ему взять робу и отнести ее в дом определенных преданных, где случались многие манифестации.
Шри Дипак позвонил им, выбрал время и отправился туда вчера (в среду) вместе с робой Свами.
Они попросили его поместить робу недалеко от портрета Свами. Дипак сказал, что он должен развернуть ее. Тогда они положили простынь, а поверх нее - робу.
После этого они по обыкновению вышли из дома, чтобы попить кофе. Через минут 15 они вернулись и открыли дверь. И увидели это:
Роба была усыпана вибхути. Еще более удивительным было то, что левый рукав робы был сдвинут (смотри отпечатки пальцев из вибхути), как и левая кромка робы!
Намек на былое?
Когда Свами хотел кого-нибудь благословить паднамаскаром, Он немного приподнимал робу, чтобы предложить Свои стопы для намаскара. И это то, что мы видели здесь. Более того, Свами написал на робе Свое благословение:
С любовью, Баба
Все, кто явился свидетелем этого, были вне себя от радости. Шри Дипак сложил робу, сохраняя вибхути внутри нее, и пошел домой. Но милость на этом не закончилась.
Этим утром, когда Шри Дипак принимал душ, он услышал ясные указания от Свами, в которых говорилось, что вибхути было для… и его жены (Дяди и Тети).
Шри Дипак делился с нами, что когда он позвонил Дяде домой, Тетя подняла трубку. Тетя была одной из самых живейших натур, какие я когда-либо встречал. Но Шри Дипак рассказал, что, разговаривая с ней, он получал совершенно безжизненные и приглушенные ответы до тех пор, пока не сказал, что Свами велел ему передать хворающей чете вибхути.
Женщина расплакалась. Она рыдала, освобождаясь от сердечных мук Божественной Милостью Единого, который дотягивается до Своих детей из того, что нам представляется как потусторонняя, загробная жизнь.
После баджанов роба была разложена перед нами, и я получил почетное задание собрать с нее вибхути. Когда дядя получал этот Божественный дар, на его лице было выражение глубокой душевной благодарности. Каждый из собравшихся там чувствовал себя благословленным, став свидетелем этой Милости Бога.
Мне казалось, будто Свами говорит нам: «Зачем бояться, когда Я здесь!».
И ОН ЗДЕСЬ!.. братья и сестры…
Сейчас и навсегда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий