7 июля 2012, суббота Регион 4 добавляет красочность вечеру Прашанти
4-й регион Всемирной Шри Сатья Саи Сева организации, включающий Индонезию, Малайзию, Непал, Сингапур и Таиланд, с величайшей преданностью представил в этот вечер в Прашанти Нилаям уникальную ослепительную программу, основанную на богатом культурном наследии.
Программа была подготовлена в рамках трёхдневного Шри Сатья Саи Духовного Молодёжного Ретрита, завершившегося в этот день после полудня.
Перед началом программы с короткой вступительной речью выступил молодой человек из этого региона. Говоря о том, как воплотить вдохновение в деятельность, оратор рассказал о Духовном Ретрите, о деятельности служения, спонсируемой и выполняемой регионом, и т.д.
Основной программой этого вечера был «Кекак (‘Kecak’)», традиционный Балинезийский танец Индонезии, передающийся из поколения в поколение. Танец Кекак, известный как версия эпоса Рамаяна народов острова Бали, олицетворяет собой богатое культурное и артистическое наследие острова.
В этот вечер представление было основано на написанной Бхагаваном книге «Рамакатха Раса Вахини». В эпизодах изображалась битва между сыном Равана Инджраджитом и братом Бхагавана Шри Рамы Лакшманом.
Много мужчин, опоясанных клетчатой материей в майках малинового цвета с длинными рукавами, разместились вокруг шеста с зажженными лампадами, хором повторяя: «Как…, как…, как…», они синхронно поднимали руки и делали быстрые движения пальцами. Синхронизируя эти последовательные действия, мужчины поворачивались из стороны в сторону, с совершенной координацией выполняя типичные движения руками, представляя у Алтаря Аватара Всевышнего ещё одну форму искусства. Во время этих их действий один за другим появились главные герои: Равана, Лакшман и Господь Рама, за которым следовал Его вечный преданный Хануман.
На фоне звуков «как…, как…», произносимых мужчинами, и их энергичных движений главные герои представляли сцены, в которых изображались: порочный замысел Индраджита для уничтожения Лакшмана, как Лакшман стал жертвой его демонических планов, как Господь Рама с помощью Своей вечного преданного Ханумана оживил Лакшмана, и т.д.
По окончании танца девушки этого региона хором исполнили песню, в которой пелось, о высшей преданности Ханумана и о том, как он стал обладателем вечной милости Господа Рамы.
Затем под звуки умиротворяющей религиозной мелодии состоялся марш знаменосцев с флагами всех стран-участниц, возглавлял колонну знаменосец с флагом Ханумана. После этого в исполнении студентов начались бхаджаны, продолжавшиеся до арати, которое было предложено в 18:05.
Всем участникам была подарена одежда, и всем собравшимся был роздан прасад.
В настоящее время в паломничестве в Прашанти Нилаям находится группа преданных из региона 94 Всемирной Шри Сатья Саи Сева организации, включающего страны Ближнего Востока и Бенгальского залива. В рамках паломничества они проведут здесь занятия для учителей Бал Викас, организованные Прашанти Нилаям.
Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasanthireporter.org/2012/07/region-4-adds-colour-to-prasanthi-twilight/
4-й регион Всемирной Шри Сатья Саи Сева организации, включающий Индонезию, Малайзию, Непал, Сингапур и Таиланд, с величайшей преданностью представил в этот вечер в Прашанти Нилаям уникальную ослепительную программу, основанную на богатом культурном наследии.
Программа была подготовлена в рамках трёхдневного Шри Сатья Саи Духовного Молодёжного Ретрита, завершившегося в этот день после полудня.
Перед началом программы с короткой вступительной речью выступил молодой человек из этого региона. Говоря о том, как воплотить вдохновение в деятельность, оратор рассказал о Духовном Ретрите, о деятельности служения, спонсируемой и выполняемой регионом, и т.д.
Основной программой этого вечера был «Кекак (‘Kecak’)», традиционный Балинезийский танец Индонезии, передающийся из поколения в поколение. Танец Кекак, известный как версия эпоса Рамаяна народов острова Бали, олицетворяет собой богатое культурное и артистическое наследие острова.
В этот вечер представление было основано на написанной Бхагаваном книге «Рамакатха Раса Вахини». В эпизодах изображалась битва между сыном Равана Инджраджитом и братом Бхагавана Шри Рамы Лакшманом.
Много мужчин, опоясанных клетчатой материей в майках малинового цвета с длинными рукавами, разместились вокруг шеста с зажженными лампадами, хором повторяя: «Как…, как…, как…», они синхронно поднимали руки и делали быстрые движения пальцами. Синхронизируя эти последовательные действия, мужчины поворачивались из стороны в сторону, с совершенной координацией выполняя типичные движения руками, представляя у Алтаря Аватара Всевышнего ещё одну форму искусства. Во время этих их действий один за другим появились главные герои: Равана, Лакшман и Господь Рама, за которым следовал Его вечный преданный Хануман.
На фоне звуков «как…, как…», произносимых мужчинами, и их энергичных движений главные герои представляли сцены, в которых изображались: порочный замысел Индраджита для уничтожения Лакшмана, как Лакшман стал жертвой его демонических планов, как Господь Рама с помощью Своей вечного преданного Ханумана оживил Лакшмана, и т.д.
По окончании танца девушки этого региона хором исполнили песню, в которой пелось, о высшей преданности Ханумана и о том, как он стал обладателем вечной милости Господа Рамы.
Затем под звуки умиротворяющей религиозной мелодии состоялся марш знаменосцев с флагами всех стран-участниц, возглавлял колонну знаменосец с флагом Ханумана. После этого в исполнении студентов начались бхаджаны, продолжавшиеся до арати, которое было предложено в 18:05.
Всем участникам была подарена одежда, и всем собравшимся был роздан прасад.
В настоящее время в паломничестве в Прашанти Нилаям находится группа преданных из региона 94 Всемирной Шри Сатья Саи Сева организации, включающего страны Ближнего Востока и Бенгальского залива. В рамках паломничества они проведут здесь занятия для учителей Бал Викас, организованные Прашанти Нилаям.
Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasanthireporter.org/2012/07/region-4-adds-colour-to-prasanthi-twilight/
Комментариев нет:
Отправить комментарий