5 июля 2012, четверг, вечерняя программа Вечер Одиша в Божественном Присутствии…
В этот вечер в Прашанти Нилаям преданные из штата Одиша, выражая свою преданность, доходящую до высшей точки, выступая перед Святая Святых, продолжили свою программу с того места, где они остановились утром.
Перед началом программы Шри П. Джаганнатх Прасад Рао, президент Шри Сатья Саи Сева организации штата Одиша, выступил с короткой вступительной речью. В своём коротком выступлении президент организации штата сказал об особой любви Бхагавана к штату, которую Он часто выражал и демонстрировал публично. Выражая благодарность Бхагавану за Его Любовь в Действии, за оказание помощи тысячам людей штата оставшимся бездомными после ужасного наводнения в сентябре 2008, Шри Рао сказал, что Пури и Парти – одно и то же, и Бхагаван Шри Сатья Саи – это Господь Джаганнатх.
Первым был представлен танец Джоди Шанка, танец восточно-индийских племён. Сельская молодёжь трубила в раковины, представляя в танце различные сцены из эпосов, составляющих богатое культурное наследие Бхарата. В сценах под ритмичные звуки барабанов и цимбал изображались: Бхагаван Шри Кришна как Вечный Колесничий, летящий Господь Хануман, Пришествие Калки Аватара на коне и т.д.
Штат, получивший богатое наследство религиозного воспевания ни от кого иного, как Чайтанья Махапрабху, олицетворения преданности, сохраняет его до сего времени, племена и другие преданные из штата следуют стилю экстатического религиозного воспевания. По окончании танца последовало совместное воспевание Божественного Имени под аккомпанемент различных инструментов, таких как дхолак, мриданга (виды ударных инструментов), гханта (колокольчик) и кахали (Dholak, Mrudangam, Ghanta and Kahali).
Затем учащиеся Шри Сатья Саи Видья Мандира из округа Бхадрак представили танцевальный спектакль Шри Кришна Лила Мадхури. Представление было основано на писаниях известного религиозного поэта Банмали Даса (Banmali Das), жившего в 12-м веке. Когда под аккомпанемент умиротворяющей мелодии ория (народа живущего в штате Одиша) показывались сцены из эпохальной жизни Аватара, зрители в зале, словно охваченные мечтательным настроением, зачарованно наблюдали за действием.
В завершение этого вечера была представлена Саи симфония, музыкальная программа в исполнении молодых мужчин и женщин штата. По её окончании группы детей и молодёжи выстраивались для фотографирования. Затем программа продолжилась бхаджанами в исполнении группы певцов штата. По случаю четверга бхаджаны завершились особым бхаджаном «Хей Шива Шанкара Намами Шанкара… (“Hey Shiva Shankara Namami Shankara…”)», исполненным мелодичным голосом Бхагавана.
Был роздан прасад, и в 18:50 было предложено Мангала арати.
Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...ivine-presence/
В этот вечер в Прашанти Нилаям преданные из штата Одиша, выражая свою преданность, доходящую до высшей точки, выступая перед Святая Святых, продолжили свою программу с того места, где они остановились утром.
Перед началом программы Шри П. Джаганнатх Прасад Рао, президент Шри Сатья Саи Сева организации штата Одиша, выступил с короткой вступительной речью. В своём коротком выступлении президент организации штата сказал об особой любви Бхагавана к штату, которую Он часто выражал и демонстрировал публично. Выражая благодарность Бхагавану за Его Любовь в Действии, за оказание помощи тысячам людей штата оставшимся бездомными после ужасного наводнения в сентябре 2008, Шри Рао сказал, что Пури и Парти – одно и то же, и Бхагаван Шри Сатья Саи – это Господь Джаганнатх.
Первым был представлен танец Джоди Шанка, танец восточно-индийских племён. Сельская молодёжь трубила в раковины, представляя в танце различные сцены из эпосов, составляющих богатое культурное наследие Бхарата. В сценах под ритмичные звуки барабанов и цимбал изображались: Бхагаван Шри Кришна как Вечный Колесничий, летящий Господь Хануман, Пришествие Калки Аватара на коне и т.д.
Штат, получивший богатое наследство религиозного воспевания ни от кого иного, как Чайтанья Махапрабху, олицетворения преданности, сохраняет его до сего времени, племена и другие преданные из штата следуют стилю экстатического религиозного воспевания. По окончании танца последовало совместное воспевание Божественного Имени под аккомпанемент различных инструментов, таких как дхолак, мриданга (виды ударных инструментов), гханта (колокольчик) и кахали (Dholak, Mrudangam, Ghanta and Kahali).
Затем учащиеся Шри Сатья Саи Видья Мандира из округа Бхадрак представили танцевальный спектакль Шри Кришна Лила Мадхури. Представление было основано на писаниях известного религиозного поэта Банмали Даса (Banmali Das), жившего в 12-м веке. Когда под аккомпанемент умиротворяющей мелодии ория (народа живущего в штате Одиша) показывались сцены из эпохальной жизни Аватара, зрители в зале, словно охваченные мечтательным настроением, зачарованно наблюдали за действием.
В завершение этого вечера была представлена Саи симфония, музыкальная программа в исполнении молодых мужчин и женщин штата. По её окончании группы детей и молодёжи выстраивались для фотографирования. Затем программа продолжилась бхаджанами в исполнении группы певцов штата. По случаю четверга бхаджаны завершились особым бхаджаном «Хей Шива Шанкара Намами Шанкара… (“Hey Shiva Shankara Namami Shankara…”)», исполненным мелодичным голосом Бхагавана.
Был роздан прасад, и в 18:50 было предложено Мангала арати.
Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...ivine-presence/
Комментариев нет:
Отправить комментарий