суббота, 4 августа 2012 г.


Молитва преданности

Зачем беспокоиться? Позволь Мне позаботиться обо всех твоих делах. Я буду тем, кто думает о них. Я не ожидаю ничего, кроме твоей самоотдачи Мне, и тогда тебе не придётся больше беспокоиться ни о чём. Распрощайся со всеми страхами и унынием. Этим ты демонстрируешь, что не доверяешь Мне. Напротив, ты должен слепо положиться на Меня.

Предаться означает отвратить свои мысли от беспокойств, отвратить их от трудностей, с которыми ты сталкиваешься, и от всех проблем. Отдай всё в Мои руки, говоря: «Господь, да будет воля Твоя. Позаботься об этом». Скажи: «Господь, спасибо, что Ты взял всё в Свои руки, и Ты разрешишь все проблемы, и сделаешь всё, как лучше для меня». 

Помни, размышления о последствиях противоречат преданности. Т.е. когда ты беспокоишься, что ситуация не разрешится желаемым исходом, этим ты демонстрируешь, что не веришь в Мою любовь к тебе. Ты доказываешь, что не считаешь, что твоя жизнь находится у Меня под контролем, и ничто не может ускользнуть от Меня.

Никогда не думай: «Как это закончится?... Что произойдёт?... Если ты потакаешь этой склонности, ты демонстрируешь, что не доверяешь Мне. Ты хочешь, чтобы Я справлялся со всем этим…, да или нет? Я буду направлять тебя только в том случае, если ты полностью предашься Мне, и когда Я должен буду направить тебя иным путём, не тем, который ты ожидаешь, Я понесу тебя на Своих руках.

Что действительно приносит тебе огорчения – это твои рассуждения, твоё волнение, твои навязчивые идеи, твоё желание предусмотреть для себя всё, обеспечить любой ценой. Я могу сделать так много вещей, когда существо, испытывающее как материальные нужды, так и духовные, обращается ко Мне, говоря: «Ты думай об этом», – а затем закрывает свои глаза и успокаивается. Ты получишь много, но только в том случае, если в своей молитве ты будешь полностью полагаться на Меня. Ты молишься, когда испытываешь страдания, поэтому Я вмешиваюсь, но таким способом, как ты этого желаешь. Ты не полагаешься на Меня, но хочешь, чтобы Я удовлетворил твои просьбы.

Не веди себя как больные, просящие врача вылечить их и всё время дающие врачу советы по поводу их лечения. Не поступай так, вместо этого даже в печальных обстоятельствах говори: «Господь, я прославляю Тебя и благодарю за эту проблему, за эту нужду. Я молю, организуй всё по своему вкусу для этой земной и временной жизни. Ты очень хорошо знаешь, что для меня лучше».

Иногда ты чувствуешь, что бедствия усиливаются вместо того, чтобы ослабевать. Не беспокойся. Закрой свои глаза и с верой скажи Мне: «Да будет воля Твоя. Позаботься обо всём». И когда ты говоришь так, Я даже совершу чудо, если это необходимо. Только подумай об этом, если ты Мне полностью доверяешь. Я всегда думаю о тебе, но Я могу оказать тебе всестороннюю помощь, только когда ты полагаешься на Меня.
 

Источник: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=329344803827104&set=at.147122435382676.32715.100002547621719.646731523&type=1&theater

Комментариев нет:

Отправить комментарий